полуприцеп-контейнеровоз чмзап
По идее, в оправке можно сделать изгиб профиля без разрезов, я попробую )) будут рессоры или пневмобалоны?
Можно и без разрезов. Я параллельно сделал раму на четырехосный грузовик. Там она без разрезов. Изгиб получил при сборке рамы (при скручивании лонжеронов с поперечинами).
Спереди рессоры, сзади имитация пнесмоподвески.
На днях сделал себе новую раму для тягача.
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Она вырезана на лазере, согнута и собрана.
Сергей,а получили П-образный профиль?
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Сергей,а получили П-образный профиль?
Толщина металла 0,5 мм. Высота и ширина лонжерона как у Тамии. Длина рамы - 302 мм. Рама получилась подвижная, может крутится. Как придут комплектующие испытаю ее на прочность.
П-образный профиль лонжерона гнул на самодельном гибочном станке, а потом доводил до идеала с помощью металлических пластин и киянки.
Сергей, думаю, что прочность будет достаточной. Можно же накладками на раму усиливать места, как это сделано на настоящих тягачах, даже копийнее выглядеть будет.
Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!
Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!
Данная рама для самосвала 6х4, и поэтому серьга была закреплена в свободное отверстие, сверлить нового не хотел. Это больше для прикидки стандартных Тамиевских деталей к моим рамам. Сегодня повешу все на раму тягача 4х2.
Пожалуйста скажи что этот тамиевский сифилис (седло) временная мера!
Пожалуйста скажи что этот тамиевский сифилис (седло) временная мера!
Хотел бы сказать что седло временное, но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. А так сейчас думаю как сделать металлическое седло.
Седло от лесу посмотри, может что родится)
LESU M-7701
Седло от лесу посмотри, может что родится)
LESU M-7701
А чем тамиевский сифилис от этой гонореи отличается? 😁
Наденьте очки и напрягите зрение.
Оно железное
другой алгоритм работы
ах да не торчат 3 винта с верху.
Наденьте очки и напрягите зрение.
Оно железное
другой алгоритм работы
ах да не торчат 3 винта с верху.
А можно по подробнее про алгоритм работы?
Не много не так выразился, в тамиевском 1 рычаг, он же запиратель на пружине, тут-же 2 рычага и ручной стопор как у настоящего седла.
выдвинул, заехал, замок захлопнулся, зафиксировал задвинув.
у меня так за 75 зелени.
Можно выдвинув и отодвинув (взведя) запор ездить с “открытым” замком и при контакте с пальцем он сам закроется и зафиксируется.
Можно выдвинув и отодвинув (взведя) запор ездить с “открытым” замком и при контакте с пальцем он сам закроется и зафиксируется.
О да это очень важная опция!
А я о чём, не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку, свет у меня без провода на большом прицепе, это удобно!
Но не по настоящему и это минус, но не торчит инородный предмет и тяга + место под серву не нужно и доп канал.
Да простит автор за размышления.
не реклама www.ebay.com/itm/…/352008600508
А я о чём, не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку, свет у меня без провода на большом прицепе, это удобно!
Но не по настоящему и это минус, но не торчит инородный предмет и тяга + место под серву не нужно и доп канал.
Да простит автор за размышления.
не реклама www.ebay.com/itm/…/352008600508
Спасибо за разъяснения.
не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку
У тамии есть возможность поставить серву и это очень удобно, прицеплять отцеплять и не надо на корачках лазить по всему полигону возле машины. В этом то и смысл, что бы всё делать с пульта не подходя к авто.
А где на седле LESU M-7701 привод ног прицепа? Вячеслав прав. У Тамии седло позволяет управлять не только процессом сцепления/расцепления, но и работой ног прицепа и другого вспомогательного оборудования, расположенного на прицепе. Не копийно, да согласен, но удобно. Если уж менять штатное седло, то на металическое но с приводом ног как на Тамии. Не у всех есть возможность приобрести на прицеп беспроводный модуль. Особенно если прицепов несколько. Плюс возникает проблема совместимости прицепов коллег. На покатушках, когда много техники очень удобно подъехал подцепил/отцепил любой прицеп, не важно чей и поехал. И все это не подходя к грузовику, и только Вы со своим LESU M-7701 попретесь перешагивая через другие модели к своей, чтобы ее отцепить.
К тому же ставить седло за 75 бачей при его красной цене в 15$ это талант.
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!
Я не про это говорил.
Надо либо удобно, либо копийно.
Ставить на самопальную раму тамиевскую сцепку это ересь!
Притом с моим прицепом кататься никто не будет.
- денег на прицеп есть а 50 баксов на модуль нет?
Как говорит Папа : нет денег на игрушку сделай её сам, не сможешь значит не очень и хотелось.