полуприцеп-контейнеровоз чмзап
я склоняюсь больше к синему.
но непонятен цвет тягача, и в связи с этим непонятна окончательная цель проекта… (по крайней мере мне)
Делаю полуприцеп контейнеровоз
Здравствуйте,Сергей! а из какого металла Вы сделали раму?
Тягач начал делать такой. Тонар 5422
Тоже вопрос по раме: материал,как гнули в П-образный профиль или готовый уже где-то нашли? Какие размеры?
Так же параллельно делаю прицеп тяжеловоз ЧМЗАП-938530.
А какой вес у прицепа уже,колёсики выдержат?Что планируется возить?Какая толщина листа?Материал рамы?
Сергей,Вы бы поподробнее рассказали бы о своих проектах,а то всё лаконично,поэтому и возникают вопросы.
Так же прикинул к нему раннее сделанную шину. Шина отлита из силикона
А из какого силикона?Форму на чпу делали?
- Рамы прицепов сделаны из стали толщиной 1 мм. Вырезаны на лазере и собраны. Вес трала 2,500 кг. Возить планирую трактор который делаю.
- Рама тягача лист 0,5 мм. Размеры профиля рамы следующие - высота 20 мм, полка 8 мм, длина 420 мм. Вырезал его ножницами по металлу.
Расскажу коротко о технологии изготовления: На принтере на листах А4 печатал чертеж развертки рамы. По нему размечал ее, кернил места под отверстия, и потом вырезал ножницами по металлу. Гнул в больших тисках по разметке. Зажимал между двух пластин толщиной около 6 мм, и гнул третей пластиной, выстукивая молотком. Там конечно не все так гладко вышло как хотелось. Сейчас для этих целей делаю гибочный станок. - Форму для колеса делал на 3D принтере. Формовал в нее силиконовый герметик (черный) смешанный с крахмалом 1к1. По ощущениям шина очень жесткая, похожа на резину.
Распишу процесс создания прицепа чуть подробнее. Сначала определяюсь с прототипом будущей модели. Ищу фотографии, схемы, все что может помочь при проектировании. Далее создается чертеж, а по нему уже 3D модель. После этого следует раскрой отдельных частей для дальнейшей порезки на лазере.
Далее начинается сборка. Она не занимает много времени (Трал и контейнеровоз собрал за неделю вечерами часа по 2 тратя на них)
Шинный заводик заработал. Пока конечно не без косяков, но технологию постоянно совершенствуем. Побочный продукт производства шин - пневмоподушки (имитация) для будущих моделей.
Так же заказал токарю дисков со ступицами на прицепы.
Так же сегодня забрал будущий танк контейнер для контейнеровоза. на выходных начну собирать.
Шинный заводик заработал. Пока конечно не без косяков
Сергей,а насколько мягкие шины получаются? В чём проявляются косяки?
По ощущениям как шины у грузовиков-моделек ITALERI. При чем, когда шина только вынута из формы она мягче, но потом как полежит становится намного жестче. В общем как доделают диски, обую прицеп в колеса и проведу испытания.
Косяки на резине - с одной стороны протектор выглядит немного подстертым, это связано с косяком в форме. Ее будем переделывать в ближайшее время.
Здравствуйте,Сергей! А какой размер(внутр., наружний и ширина) у ваших шин?
Размеры шин следующие. Диаметр колеса - 77 мм, ширина 25 мм, обод - диаметр 41,5 мм, ширина 21,5 мм
Вот смотрю как человек трудится и радуюсь.
Но если за эти диски ещё и денег отдал мне жалко…
проще было геркулесовские купить, вместо этих кривулек.
Бульдозер когда на трале появится?
Вот смотрю как человек трудится и радуюсь.
Но если за эти диски ещё и денег отдал мне жалко…
проще было геркулесовские купить, вместо этих кривулек.
Денег отдал, но не столько сколько просят за геркулеса, а в разы меньше (примерно в 6 раз).
Бульдозер когда на трале появится?
По бульдозеру подвисли гусянки. Так что наверное не скоро.
Сергей, отличная работа! Тоже черчу себе под МБ Актрос раму с подвеской. У Вас какая ширина задней части рамы, 60мм, или 50 и передней, где расширение ???
Сергей, отличная работа! Тоже черчу себе под МБ Актрос раму с подвеской. У Вас какая ширина задней части рамы, 60мм, или 50 и передней, где расширение ???
спереди 62 мм, сзади 56
По идее, в оправке можно сделать изгиб профиля без разрезов, я попробую )) будут рессоры или пневмобалоны?
По идее, в оправке можно сделать изгиб профиля без разрезов, я попробую )) будут рессоры или пневмобалоны?
Можно и без разрезов. Я параллельно сделал раму на четырехосный грузовик. Там она без разрезов. Изгиб получил при сборке рамы (при скручивании лонжеронов с поперечинами).
Спереди рессоры, сзади имитация пнесмоподвески.
На днях сделал себе новую раму для тягача.
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Она вырезана на лазере, согнута и собрана.
Сергей,а получили П-образный профиль?
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Сергей,а получили П-образный профиль?
Толщина металла 0,5 мм. Высота и ширина лонжерона как у Тамии. Длина рамы - 302 мм. Рама получилась подвижная, может крутится. Как придут комплектующие испытаю ее на прочность.
П-образный профиль лонжерона гнул на самодельном гибочном станке, а потом доводил до идеала с помощью металлических пластин и киянки.