полуприцеп-контейнеровоз чмзап
Шинный заводик заработал. Пока конечно не без косяков, но технологию постоянно совершенствуем. Побочный продукт производства шин - пневмоподушки (имитация) для будущих моделей.
Так же заказал токарю дисков со ступицами на прицепы.
Так же сегодня забрал будущий танк контейнер для контейнеровоза. на выходных начну собирать.
Шинный заводик заработал. Пока конечно не без косяков
Сергей,а насколько мягкие шины получаются? В чём проявляются косяки?
По ощущениям как шины у грузовиков-моделек ITALERI. При чем, когда шина только вынута из формы она мягче, но потом как полежит становится намного жестче. В общем как доделают диски, обую прицеп в колеса и проведу испытания.
Косяки на резине - с одной стороны протектор выглядит немного подстертым, это связано с косяком в форме. Ее будем переделывать в ближайшее время.
Здравствуйте,Сергей! А какой размер(внутр., наружний и ширина) у ваших шин?
Размеры шин следующие. Диаметр колеса - 77 мм, ширина 25 мм, обод - диаметр 41,5 мм, ширина 21,5 мм
Вот смотрю как человек трудится и радуюсь.
Но если за эти диски ещё и денег отдал мне жалко…
проще было геркулесовские купить, вместо этих кривулек.
Бульдозер когда на трале появится?
Вот смотрю как человек трудится и радуюсь.
Но если за эти диски ещё и денег отдал мне жалко…
проще было геркулесовские купить, вместо этих кривулек.
Денег отдал, но не столько сколько просят за геркулеса, а в разы меньше (примерно в 6 раз).
Бульдозер когда на трале появится?
По бульдозеру подвисли гусянки. Так что наверное не скоро.
Сергей, отличная работа! Тоже черчу себе под МБ Актрос раму с подвеской. У Вас какая ширина задней части рамы, 60мм, или 50 и передней, где расширение ???
Сергей, отличная работа! Тоже черчу себе под МБ Актрос раму с подвеской. У Вас какая ширина задней части рамы, 60мм, или 50 и передней, где расширение ???
спереди 62 мм, сзади 56
По идее, в оправке можно сделать изгиб профиля без разрезов, я попробую )) будут рессоры или пневмобалоны?
По идее, в оправке можно сделать изгиб профиля без разрезов, я попробую )) будут рессоры или пневмобалоны?
Можно и без разрезов. Я параллельно сделал раму на четырехосный грузовик. Там она без разрезов. Изгиб получил при сборке рамы (при скручивании лонжеронов с поперечинами).
Спереди рессоры, сзади имитация пнесмоподвески.
На днях сделал себе новую раму для тягача.
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Она вырезана на лазере, согнута и собрана.
Сергей,а получили П-образный профиль?
Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Сергей,а получили П-образный профиль?
Толщина металла 0,5 мм. Высота и ширина лонжерона как у Тамии. Длина рамы - 302 мм. Рама получилась подвижная, может крутится. Как придут комплектующие испытаю ее на прочность.
П-образный профиль лонжерона гнул на самодельном гибочном станке, а потом доводил до идеала с помощью металлических пластин и киянки.
Сергей, думаю, что прочность будет достаточной. Можно же накладками на раму усиливать места, как это сделано на настоящих тягачах, даже копийнее выглядеть будет.
Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!
Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!
Данная рама для самосвала 6х4, и поэтому серьга была закреплена в свободное отверстие, сверлить нового не хотел. Это больше для прикидки стандартных Тамиевских деталей к моим рамам. Сегодня повешу все на раму тягача 4х2.