полуприцеп-контейнеровоз чмзап

AnyKaKey
Gora77:

Сергей,а какая толщина металла и размеры профиля,как у тамии 7х21?
Сергей,а получили П-образный профиль?

Толщина металла 0,5 мм. Высота и ширина лонжерона как у Тамии. Длина рамы - 302 мм. Рама получилась подвижная, может крутится. Как придут комплектующие испытаю ее на прочность.

П-образный профиль лонжерона гнул на самодельном гибочном станке, а потом доводил до идеала с помощью металлических пластин и киянки.

slavan

Сергей, думаю, что прочность будет достаточной. Можно же накладками на раму усиливать места, как это сделано на настоящих тягачах, даже копийнее выглядеть будет.

AnyKaKey

Пришли детали и были сразу примерены на раму. Данная рама для самосвалов 6х4, но как видно и грузовик 4х2 на ней собрать можно.

ЯVR

Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!

AnyKaKey
ЯVR:

Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!

Данная рама для самосвала 6х4, и поэтому серьга была закреплена в свободное отверстие, сверлить нового не хотел. Это больше для прикидки стандартных Тамиевских деталей к моим рамам. Сегодня повешу все на раму тягача 4х2.

AnyKaKey

Установил все на “праведную” раму тягача 4х2. По длине чуть короче стандартной, все встало как родное с некоторыми подгонками.

Dreik

Пожалуйста скажи что этот тамиевский сифилис (седло) временная мера!

AnyKaKey
Dreik:

Пожалуйста скажи что этот тамиевский сифилис (седло) временная мера!

Хотел бы сказать что седло временное, но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. А так сейчас думаю как сделать металлическое седло.

Dreik

Седло от лесу посмотри, может что родится)
LESU M-7701

Mike735
Dreik:

Седло от лесу посмотри, может что родится)
LESU M-7701

А чем тамиевский сифилис от этой гонореи отличается? 😁

Dreik

Наденьте очки и напрягите зрение.
Оно железное
другой алгоритм работы
ах да не торчат 3 винта с верху.

Mike735
Dreik:

Наденьте очки и напрягите зрение.
Оно железное
другой алгоритм работы
ах да не торчат 3 винта с верху.

А можно по подробнее про алгоритм работы?

Dreik

Не много не так выразился, в тамиевском 1 рычаг, он же запиратель на пружине, тут-же 2 рычага и ручной стопор как у настоящего седла.
выдвинул, заехал, замок захлопнулся, зафиксировал задвинув.
у меня так за 75 зелени.
Можно выдвинув и отодвинув (взведя) запор ездить с “открытым” замком и при контакте с пальцем он сам закроется и зафиксируется.

LVV714
Dreik:

Можно выдвинув и отодвинув (взведя) запор ездить с “открытым” замком и при контакте с пальцем он сам закроется и зафиксируется.

О да это очень важная опция!

Dreik

А я о чём, не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку, свет у меня без провода на большом прицепе, это удобно!
Но не по настоящему и это минус, но не торчит инородный предмет и тяга + место под серву не нужно и доп канал.
Да простит автор за размышления.
не реклама www.ebay.com/itm/…/352008600508

Mike735
Dreik:

А я о чём, не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку, свет у меня без провода на большом прицепе, это удобно!
Но не по настоящему и это минус, но не торчит инородный предмет и тяга + место под серву не нужно и доп канал.
Да простит автор за размышления.
не реклама www.ebay.com/itm/…/352008600508

Спасибо за разъяснения.

LVV714
Dreik:

не всегда можно подойти и зафиксировать сцепку

У тамии есть возможность поставить серву и это очень удобно, прицеплять отцеплять и не надо на корачках лазить по всему полигону возле машины. В этом то и смысл, что бы всё делать с пульта не подходя к авто.

gribanovdv

А где на седле LESU M-7701 привод ног прицепа? Вячеслав прав. У Тамии седло позволяет управлять не только процессом сцепления/расцепления, но и работой ног прицепа и другого вспомогательного оборудования, расположенного на прицепе. Не копийно, да согласен, но удобно. Если уж менять штатное седло, то на металическое но с приводом ног как на Тамии. Не у всех есть возможность приобрести на прицеп беспроводный модуль. Особенно если прицепов несколько. Плюс возникает проблема совместимости прицепов коллег. На покатушках, когда много техники очень удобно подъехал подцепил/отцепил любой прицеп, не важно чей и поехал. И все это не подходя к грузовику, и только Вы со своим LESU M-7701 попретесь перешагивая через другие модели к своей, чтобы ее отцепить.
К тому же ставить седло за 75 бачей при его красной цене в 15$ это талант.
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!

Dreik

Я не про это говорил.
Надо либо удобно, либо копийно.
Ставить на самопальную раму тамиевскую сцепку это ересь!
Притом с моим прицепом кататься никто не будет.

  • денег на прицеп есть а 50 баксов на модуль нет?
    Как говорит Папа : нет денег на игрушку сделай её сам, не сможешь значит не очень и хотелось.
AnyKaKey

Наконец то покрасил прицепы. В ближайшее время обую их в колеса и прикину к тягачу.