MAN TGS BB 4x4
Всем доброго дня!
Итак, небольшой отчетик…
Крепление мостов - от идеи стремянок отказался, переделал штатный комплект креплений, предварительно разрезав пополам, и просверлив отверстия под монтаж рессор.
Стабилизаторы переднего и заднего моста - пришлось сделать заново, кроме этого сделал более копийные задние стабилизаторные стойки.
Тяги крепления переднего моста - такие ставятся на раллийные грузовики, сделал из топливной трубки высокого давления. Аналогичные тяги стоят и на заднем мосту, но я пока отказался от них.
Из жести сделал защиту радиатора.
В результате ход подвески без кузова и кабины, с учетом скручивания рамы получился 4 см спереди и 5 см сзади.
Рулевое управление - постарался максимально приблизиться к оригиналу. Качалку использовал от Хайлифтовского рулевого управления. Долго боролся с люфтами. Минимизировать удалось с помощью металлизированного скотча.
Переключение передач - так как серва управлением КПП крепилась на раме жестко, а КПП крепится на подушках и имеет определенную свободу относительно рамы, во время скручивания рамы иногда выбивались передачи. Что бы устранить сей не приятный момент закрепил прямо на КПП.
В дальнейших планах заняться кузовом и механизмом запирания створок…
Обалденная работа! Возник вопрос по работе блокировки дифференциала. Не смотрели как она выполнена? или может есть ссылка на сайт производителя?
Вот ссылочка… (не реклама)
www.afv-model.com/4711shop/product_info.php?produc…
Всем доброго дня, коллеги!
Вот и лето пролетело…
Как я и планировал - занимался створками фургона.
Сделал действующие замки на боковые створки. Что бы не произошло не санкционированного открытия замка, установил предохранительную пружинку.
Алюминиевую накладку нижней створки сделал съемной для возможности доступа к механизмам замков. 😁 Вдруг придется смазать или почистить.
Накладки крепил винтиками М 1 с плоской головкой, которые купил в мастерской по ремонту очков. Правда ценник за эти метизы, тамошние тетеньки сделали совершенно не кошерный. 😈
Из телескопических антенн и термоусадки сделал имитацию газовых упоров для верхних створок.
В работе находится замок на заднюю створку… Еще пока не готов.
Добрый день, коллеги!😁
Сделал механизм замка на заднюю дверь.
Вал с запорами сделан из электрода 3 мм.
Электрод зажал в тисках, загнул и расплющил. А дальше надфилем… надфилем… 😁
В конструкцию замка предусматривал установку пружины, удерживающую от не произвольного открывания. Но пока ставить не стал… Время покажет, нужна она или нет…
Всем доброго дня, коллеги!
После долгого перерыва, связанного с пребыванием на больничной койке, я с удовольствием вернулся к работе.
Итак…
Переделал переднее подвижное крепление фургона. В первом варианте для демонтажа фургона требовалось полностью убирать кабину. Сейчас сделал его быстросъемным на пружинной защелке.
Долго размышлял о том куда поставить лебедку, так как в оригинале ее нет, а ее наличие все таки актуально. Поставил ее по-военному, в задней части рамы. Решил немного по эксперементировать с углом установки относительно оси автомобиля, для более равномерной намотки троса. Посмотрим, что получится…
Кроме этого провел ревизию лебедки. Собрана она была отвратительно. Облой, в половине крепежа мелкие саморезы… Жуть! Я нарезал новую резьбу заменил винты, частично загерметил.
Дальше “полез” в фургон. Так как точной информации или фотографий по наполнению оборудованием “боевой” Фольксвагеновской технички нет (и судя по всему это является государственной тайной 😁 , так как на запрос мне ответили расплывчато и фотки не прислали). По этому внутреннее содержание мой технички - это сборная солянка из той информации, которую удалось найти или подглядеть.
В имитацию бокового стеллажа с выдвижными ящиками планирую установить всю электронику.
Выключатели и тумблеры думаю установить в имитации шкафа над верстаком.
Двигатель и КПП, которые торчат посередине фургона, думаю прикрыть колпаком имитирующим или какой нибудь компрессор или сварочник…
С выздоровлением!
Если необходиа инфа по таким техничкам, могу поискать инфу. В 600 метрах от дома находиться раллийный центр фофика с такими техничками, также видел на территории военой части!!! (200 м от дома) техничку фофика, так же на фирме работает новый коллега, который до недавнего времени работал чертежником (3Д) в спротивном центре фофика.
Очень интересно, как ведёт себя на модели, сделанная тобой копийная подвеска? Честно говоря не видел, даже у немецких коллег, такой подвески…
Всем доброго дня!
Небольшое продвижение…
Раз есть бочка масла, то значит и должен быть насос! Рычаг насоса сделал действующим.
Еще сделал спортивные сидения. К сожалению найти достоверную инфу, о том какие сидения и какого цвета стоят в конкретном грузовике не удалось. По этому сделал так сказать “по мотивам”.
Сейчас бьюсь с ремнями безопасности…
Продолжение следует…
Доброго деня коллеги!
Продолжаю свой проект…
Окрасил и собрал салон, установил навигационные приборы.
Одел свою пилотессу. Прежний срамной вид не соответствовал имиджу серьезной команды! 😛 Имитация комбинезона сделал из тканевой изоленты, затем окрасил в командный цвет Фольксвагена.
Окрасил кабину и хромировал внешнюю дугу безопасности.
Заказал и уже получил звукосветовой модуль Sound module USM-RC-2. Теперь ломаю голову как все это незаметно установить в кузов.
хромировал внешнюю дугу безопасности
Поделитесь технологией пожалуйста.
Поделитесь технологией пожалуйста.
alclad chrome. На форумах стендовиков все давно рассписано, и на ютубах есть для тех кто не владеет азбукой.
Поделитесь технологией пожалуйста.
Пробовал разные самостоятельные технологи…
Но результат хромирования меня совершенно не устроил…
Потом нашел контору, которая в течении 3-х дней за 500 рэ мне все сделала.
Технологию не уточнял, но как мастер сказал, что покрытие наносится в камере под давлением…
Доброго времени суток, коллеги!
Свободного времени мало, но дело все-таки мал по малу движется.
Удалось сделать стеклоочестители. Привод куплен в магазине электроника. Передаточное отношение редуктора 1:240.
Поводки стеклоочестителя подпружинены.
Сами щетки сделал из пластикового хомута.
Лезвие щетки - велосипедная камера. Приклеил к заготовке щетки клеем Момент. Надеюсь будет хорошо держаться.
Видео работы дворников попробую выложить позже.
На лобовом стекле сделал имитацию шелкографии.
а ка будут работать дворники ? в плане нужно будет самому их двигать вправо влево ? или там автоматика какая то будет это делать? или может можно было сделать как в реальной системе дворников, серву сделать чтоб она крутилась постоянно при подачи напряжения, и дворники бы работали постоянно ) (ну это если вручную включаются вправо влево)
P.S. походу я не правильно понял что там за система , и что там стоит что то хитрое ))😃
Салават Можно про привод подробнее Его размеры вольтаж цена и тд
Привод стеклоочестителяо существляется с помощью мотор-редуктора (на фото).
Ручной привод не предусмотрен
Цена мотора около 500 руб. Напряжение до 6 вольт.
В моем случае хватает 4,5 вольт.
Размеры около 15 х 40 мм.
Вот коротенький ролик…
Всем доброго дня!
Из проделанного…
Закрепил дугу безопасности с противотуманными фарами.
Установил крылья кабины.
Установил на кабину зеркала (зеркала могут складываться).
На левом нижнем зеркале решил с имитировать отсутствие задней крышки…
Ну и под конец работы с кабиной на глаза попался небольшой кусок утеплителя “Шумофф” (не реклама). Слегка побрил ворс и сделал имитацию обшивки моторного тоннеля.
Всем удачи!
Доброго дня, коллеги!
С кабиной пока закончил и решил продолжить с шасси.
Меня опять прибила “мелочность”, видимо прошлое стендовика не дает покоя! 😁
Решил сделать элементы тормозной системы.
На задний мост установил энергоаккумуляторы, тормозные валы и пневматические трубки.
На передний поставил тормозные камеры.
Сделал заднюю поперечину с фаркопом.
Сделал 8 копийных аммортизаторов. Четыре передних с ресивером. Аммортизаторы герметичны, после покраски “ушей” внутрь добавлю немного масла. Корпус аммортизатора из топливной трубки. Шток из направляющих CD привода.
После изучения фоток раллийных МАНов обнаружил дополнительные тяги крепления моста, которые и сделал.
На этом пока все…
Салават, здравствуйте… Я в шоке от проделанной Вами работы… Такой скрупулезности можно позавидовать, говорю Вам, как стендовый моделист со стажем. Вот смотрю на Вашу работу и наслаждаюсь чистотой и аккуратностью работы. И ведь это все еще будет двигаться и работать. Желаю не останавливаться и продолжать начатую работу до конца. Получилось сумбурно, но решил высказаться…