MAN TGS BB 4x4

ЯVR

Всем доброго дня!
С прошедшим праздником, МУЖЧИНЫ!
Небольшой обзор того, что сделал.
Противооткатные башмаки. Материал - трубочки от Чупа-Чупса (не реклама).
Бочка масла. Материал - баночка от томатной пасты.
Кожух двигателя и КПП превратил в сварочный аппарат.

To be continued…

ЯVR

Всем доброго дня!
Небольшое продвижение…
Раз есть бочка масла, то значит и должен быть насос! Рычаг насоса сделал действующим.
Еще сделал спортивные сидения. К сожалению найти достоверную инфу, о том какие сидения и какого цвета стоят в конкретном грузовике не удалось. По этому сделал так сказать “по мотивам”.

Сейчас бьюсь с ремнями безопасности…

Продолжение следует…

2 months later
ЯVR

Доброго дня, коллеги!
Много времени уделить своему хобби не удается…
Но проект не заброшен и вот небольшое продвижение…
Ремни сделаны из “как бы” шелковой ленты.
Имитация ткани на сидениях - тканевая изолента Wurth (не реклама)
Замки ремня безопасности сделал из алюминиевой жести.

2 months later
ЯVR

Доброго деня коллеги!

Продолжаю свой проект…

Окрасил и собрал салон, установил навигационные приборы.
Одел свою пилотессу. Прежний срамной вид не соответствовал имиджу серьезной команды! 😛 Имитация комбинезона сделал из тканевой изоленты, затем окрасил в командный цвет Фольксвагена.
Окрасил кабину и хромировал внешнюю дугу безопасности.

Заказал и уже получил звукосветовой модуль Sound module USM-RC-2. Теперь ломаю голову как все это незаметно установить в кузов.

Leon340
ЯVR:

хромировал внешнюю дугу безопасности

Поделитесь технологией пожалуйста.

Вальдемар
Leon340:

Поделитесь технологией пожалуйста.

alclad chrome. На форумах стендовиков все давно рассписано, и на ютубах есть для тех кто не владеет азбукой.

ЯVR
Leon340:

Поделитесь технологией пожалуйста.

Пробовал разные самостоятельные технологи…
Но результат хромирования меня совершенно не устроил…
Потом нашел контору, которая в течении 3-х дней за 500 рэ мне все сделала.
Технологию не уточнял, но как мастер сказал, что покрытие наносится в камере под давлением…

3 months later
ЯVR

Доброго времени суток, коллеги!
Свободного времени мало, но дело все-таки мал по малу движется.
Удалось сделать стеклоочестители. Привод куплен в магазине электроника. Передаточное отношение редуктора 1:240.
Поводки стеклоочестителя подпружинены.
Сами щетки сделал из пластикового хомута.
Лезвие щетки - велосипедная камера. Приклеил к заготовке щетки клеем Момент. Надеюсь будет хорошо держаться.
Видео работы дворников попробую выложить позже.
На лобовом стекле сделал имитацию шелкографии.

Sasha_Kam

а ка будут работать дворники ? в плане нужно будет самому их двигать вправо влево ? или там автоматика какая то будет это делать? или может можно было сделать как в реальной системе дворников, серву сделать чтоб она крутилась постоянно при подачи напряжения, и дворники бы работали постоянно ) (ну это если вручную включаются вправо влево)

P.S. походу я не правильно понял что там за система , и что там стоит что то хитрое ))😃

stado-suslikow

Салават Можно про привод подробнее Его размеры вольтаж цена и тд

ЯVR

Привод стеклоочестителяо существляется с помощью мотор-редуктора (на фото).
Ручной привод не предусмотрен
Цена мотора около 500 руб. Напряжение до 6 вольт.
В моем случае хватает 4,5 вольт.
Размеры около 15 х 40 мм.

Вот коротенький ролик…

10 days later
ЯVR

Всем доброго дня!
Из проделанного…
Закрепил дугу безопасности с противотуманными фарами.
Установил крылья кабины.
Установил на кабину зеркала (зеркала могут складываться).
На левом нижнем зеркале решил с имитировать отсутствие задней крышки…
Ну и под конец работы с кабиной на глаза попался небольшой кусок утеплителя “Шумофф” (не реклама). Слегка побрил ворс и сделал имитацию обшивки моторного тоннеля.

Всем удачи!

3 months later
ЯVR

Доброго дня, коллеги!
С кабиной пока закончил и решил продолжить с шасси.
Меня опять прибила “мелочность”, видимо прошлое стендовика не дает покоя! 😁
Решил сделать элементы тормозной системы.
На задний мост установил энергоаккумуляторы, тормозные валы и пневматические трубки.
На передний поставил тормозные камеры.
Сделал заднюю поперечину с фаркопом.
Сделал 8 копийных аммортизаторов. Четыре передних с ресивером. Аммортизаторы герметичны, после покраски “ушей” внутрь добавлю немного масла. Корпус аммортизатора из топливной трубки. Шток из направляющих CD привода.
После изучения фоток раллийных МАНов обнаружил дополнительные тяги крепления моста, которые и сделал.
На этом пока все…

18 days later
Rustam

Салават, здравствуйте… Я в шоке от проделанной Вами работы… Такой скрупулезности можно позавидовать, говорю Вам, как стендовый моделист со стажем. Вот смотрю на Вашу работу и наслаждаюсь чистотой и аккуратностью работы. И ведь это все еще будет двигаться и работать. Желаю не останавливаться и продолжать начатую работу до конца. Получилось сумбурно, но решил высказаться…

ЯVR

Спасибо, Рустам за оценку! 😁

Но дабы избавить Вас в будущем от гнева уважаемых администраторов нашей торфийной ветки и “помидоров” коллег по цеху…

Для оценки проделанной работы - нажимать кнопку “Спасибо” (мне будет приятно! 😉 )
Для того что бы задать интересующий вас вопрос - написать в личку… (обязательно отвечу ! 😃 )

😁

5 months later
ЯVR

Всем доброго времени суток!
Наступила более спокойная осенняя пора и вновь потянуло в мастерскую.
Что бы для организма, с непривычки не было шоком, я начал с мелочи…
Канистры, лопаты, ломики, кувалда (куда же без нее!😁 ) и тиски.
Тиски рабочие, все крутится и зажимает.

9 days later
Gora77
ЯVR:

Тиски рабочие, все крутится и зажимает.

Круто!!!А верстак к ним будет?

6 months later
ЯVR

Коллеги, всем доброго времени суток!
Слава Богу, я вновь имею здоровье, силы и возможность заняться своим хобби.
Итак, я решил воспроизвести двигатель MAN D2676. Имитация мотора будет прикрывать рулевую серву, находящуюся под кабиной.
Серва несколько шире, чем допускают масштабные размеры двигателя, по этому в некоторых моментах придется пожертвовать копийностью.
Кроме этого придется переделать заднюю подвеску кабины, для того что бы мотор поместился в положенное ему место.
Итак, на данный момент сделано…
Клапанная крышка
Передняя плита
Труба ЕГР
Турбина
Выпускной коллектор с тепловыми экранами
Масляный модуль с фильтром
Задняя плита
Задние опоры двигателя
Стартер с имитацией электропроводки
Впускной коллектор
Топливная рампа
Топливные трубки
Блок управления ДВС
Топливный модуль с топливопроводами.

Что еще планируется…
Имитация электропроводки по ДВС
Ролики и ремни
Привод вентилятора
Имитация КПП
Ну и конечно же поддон!

Всем здоровья!)))