Activity
Значит микалентой уже не потянуть?
Себе корки в запас сделал, вот теперь форма лежит без дела,
Спрашиваю, каков угол V удобен для полетов без элеронов? градусов 8 нормально?
по ходу и там тема сгинула
в том то и дело, что не по теме там, здесь есть хоть какая-то ответственность, а глупость- она везде не по теме, как бы народ среагировал на такой вопрос: “У кого есть опыт постройки бойцовки из гофрокартона и корды из лески?” Именно опыт, значит есть мысль что это делают так
в большой авиации 1,5 2 процента экономии топлива, в нашей это страшный геморрой, . если конечно ставить на то, что заведомо не летит, то лететь оно и далше не будет, а на то , что летит- один геморрой с регулировками, ни у кого из ведущих этого нет, пробовали при царе горохе, но оказалось, что это ненужно
Вот же в этой телегу бред пишут, караул.
а чего это в телегу перешли? Вроде и здесь не плохо кормят.))) и где там эта тема? А запреты на то и запреты, что можно и разрешение брать, , а вот по поводу телеги, это конечно новинка
Возможно ли это нарезать из бальзы?, можно даже из моей
Тема хорошая, вот только активности не наблюдается, сказывается консерватизм. Лет несколько назад в фаи были введены маленькие планера F1h и маленькие резинуи F1g сначала спортсмены ринулись в бой, и всё одни и теже, почесали репу- накладно распыляться. И дружно это всё отдали на откуп детям, но я скажу что сделать 80и граммовую резинку с мотором 10 гр и автоматикой как на взрослой, ой как сложнее, да и f1h планера не прижились, только на школьных соревнованиях. Возможно у взрослых, только в качестве междусобойчик а а перерывах между пивом
Слона-то я и не приметил
Если планер с 50и метрового леера легко вылетывает 120 сек, может тогда и не стоит мудрить на f1h динамомстарт, какие-то там динамические крючки, супер угольные кессоны, угольные лонжероны чтоб крылья на разгоне не сложить, так всё же где увидеть этот новый волшебный набор?, а то написали, что в сообщениях выше, ну пролистал я выше, ни набора ни цены, не увидел, а как заказать ну ни где нет, куда кому денежку отправить?? Дайте хоть прямую ссылочку.
есть у меня достойная обтяжка, не любят такие планера пленку
Серьезное это надолго, есть и шаблоны из каленой нержавейки, и бальза 1,5 и лонжероны угольные, но это ж если не вылезая на пару месяцев , а то и более работы, руки сами тянутся к циакрину, на него аллергия страшенная , кашель дикий.
Так ни кто и не написал где это можно купить, хочется в Лего поиграть))))
Велосипедом это не специально, а вот перед Россией мужик тренировался на резинке, хозяин гулял с собакой, самолет садится, а хозяин собаке дает команду апорт, хорошенько самолет погрызла, поиграла , мир не без дураков
Тоже лавсан клею на момент кристалл, беру полиэстер от рукавов для запекания при натяжке любит высокую температуру, в духовке-то выдерживает 180 200, я натягивал обычным утюгом на 3йке, а сверху на эмалит положил японку, ну свободнолетающие не хотят лететь с гладкими крыльями и турбулизатор не помогает, а вот шаршавенькая японка их старых запасов самое то, вот только эмалит самодельный, дефицитом оказался 647 растворитель, а со всем остальным при высыхании белеет, правда если пополам добавить цапон, то нормально, но по цене кусается и жидкий как вода, со всеми этими извращениями крылья размахом 2160 и площадью 29.9 см² получились 176 гр. Правда лонжерон угольный внутри заполнен бальзой стоя и обмотан кевларом, и морда в угольном кессоне. Вот и вес нагнался. Нормуль зато разгон любой выдержит
Брать такое, чтоб с ребенком посидеть, поковыряться, а долго или нет, не думаю что полноразмерный ф1а угольный прожил бы дольше, об дерево, дом или забор одинаково бьются, только цена разная)))), лежит на шкафу угольный, ждёт своего часа, внук приедет. Поедем учиться .
Ну это ещё норм вес для берёзовой фанеры,
. Сколько вес этого планера, грамм 400? Скорость полета конечно великовата, вот по этому и нет системы принудительной посадки, он потоки будет со свистом проскакивать, я так думаю)))
Ещё раз продублирую сообщение, только в другой интерпретации, кто, что думает о применении LDA профилей в данном классе?, или без зашивки лба эти профиля как корове седло?
Вот теперь здесь со своего прежнего аккаунта.
Ну вот получилось войти под своим настоящим аккаунтом, а то что-то почта сбоила для восстановления пароля, а мозги уже не помнят
Ну вот получилось войти под своим настоящим аккаунтом, а то что-то почта сбоила для восстановления пароля, а мозги уже не помнят
- Да, действительно (вспомнил - в школьные годы некоторые однокашники пробовали заниматься мотокроссом, от них, кажется и слышал о метаноле в качестве топлива). Но знакомый авиамоделист говорил именно о бензине, с октановым числом за 100.
Так ключевые слова “пробовали”,“кажется”, “слышали”
Нормальное утверждение… Знакомые пробовали заниматься мотокроссом и они якобы слышали… Ни когда мотокросс на метаноле не ездил, только спидвей по гари и по льду… А те года в союзе кроме авиационного Б 91 с октановым числом 105 и Б95 с октановым числом 115 ни чего не было, ноооо в мотокроссе это не использовалось, 15 минут и дыра в поршне из-за отложений окиси свинца. Т.е нужны специальные моющие присадки. И вообще совет. Не выдавайте услышанное от некомпетентных за догму. Есть элементарные составляющие для топлива, и они лучшие. И заменить можно только худшими, как
Доброго дня! Просто вспомнилось - тридцать лет назад в кружках и клубах при крупных заводах исчез метанол (!!! - это то при СССР). Знакомый рассказывал (авиамоделист-профессионал), выпрашивали в ДОСААФ особо высокооктановый бензин химической чистоты, используемый мотогонщиками, на нём и летали, “Талки” и “Радуги” работали очень на нём очень неплохо (какое масло использововалось, не знаю, касторка ведь в бензине не разводиться).
Мотогонщики на спидвее и гонках по льду как раз и используют метанол,
Дело в том, что много лет так чехлы клеил, и на много планеров. Тут решил на фюз чехольчик сделать, купил подложку 3 мм, а она не клеится утюгом(( Совсем.
Купил в другом магазине, та же история… Края подложки после утюга расходятся, и всё, не склеиваются.
Поеду в Леруа.
А скотч не работает?
Париться)))
Тогда 50-60 маловато
Юзал как то смолу, что на фото. При нагреве 50-60гр эффект хорошо усиливает веник, береза или дуб - без разницы. Но главное соблюдать пропорции в граммах и времени, иначе ламинат может повести.
А веник зачем?
В саму электродуховку, конечно же класть не стоит. А вот на щель, образующуюся сверху при приоткрытой дверце духового шкафа, вполне себе можно. Так формовались угольные балочки для резинок чемпионатного класса.
Именно так такие балки и делал в Костроме на большие и маленькие резинки
Первая половина центроплана заламинирована и лежит в вакууме. Вторую на следующей неделе буду делать. В пятницу майлары покрашу к вечеру,чтобы в понедельник с утра заламинировать. Надо бы термокороб сделать для термозакалки после ламинирования…
Что будет в качестве датчика температуры ? Будет ли циркуляция воздуха, для равномерного прогрева всего объема?
Больше не буду “засорять”, но дрова легче рубить расщепляя вдоль полена а не поперёк.
Просто различные требования, и они иногда противоречат друг другу
А теперь как трактует силовые факторы СМАК. От действия Мизг. в поясах и стенке лонжерона возникают напряжения растяжения/сжатия вдоль размаха относительно оси жёсткости. Растягивать и сжимать выгоднее вдоль волокон, а не поперёк. От подъёмной силы в сечениях стенки возникает поперечная (ещё называют перерезывающая) сила, направленная вертикально. Поперёк волокон срезать стенку сложнее чем вдоль. От крутящего момента в сечениях стенки возникает поток касательных усилий также в вертикальной плоскости, т.е. то же что и при действии поперечной силы. То, что крыло у Вас не разрушается, не говорит о правильном направлении волокон ЗАПОЛНИТЕЛЯ, работает композитная стенка. Попробуйте отрезать пластины шпона (бальзового или любого другого) одинаковых размеров чтобы волокна располагались на одной вдоль длины, а на другой поперёк. Потом попробуйте приложить усилия на разрыв, сжатие и сдвиг и посмотрите какие пластины легче разрушить. И никаких усилий сжатия при изгибе крыла в стенке не возникает. А устойчивость поясов лонжерона обеспечивает композитная стенка на порядок выше чем заполнитель. А в ней основа расположена не вертикально.
На практике заполнитель из бальзы с расположением волокон вдоль размаха когда-нибудь разрушался или просто никто так не располагал заполнитель?
Это слегка не по теме. И эти расположения заполнителя на форуме мусолятся уже раз не 50й ли, здесь не рассматривается вопрос разрушения, прочность даст уголь выше крыши. Здесь рассматривается вопрос и именно жёсткости. Не будем засорять тему вопросом, что появилось вперёд яйцо или курица)))). Без обид… вот видео, только сделал о лонжероне
Нет ,не пойдёт. Там нужен полноценный лонжерон.
как на видео лонжерон на 3J пойдет? естественно других размеров???
Растягивать и сжимать выгоднее вдоль волокон, а не поперёк
вот это в данном случае и вредно)))) это же не резина))))), хотя противоречит здравому смыслу