Activity

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

хочу в Кирицах начать свободный лёт, модели и опыт есть, довел ребят до сборной, теперь волею судьбы переселился в Кирицы, хотелось бы с местными моделистами познакомиться, где летаете и в какое время? с транспортом проблем нет, всех с Новым годом!!!

Попал в руки F1H

С Новым годом!!! всем удачи, понимания,щедрых спонсоров, чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок! вчера погода шептала, поднял еще один попавший в руки планер, летит по книжному, облетал новый леер, комбинированный из плетенки и лески, на динамике свистит

Попал в руки F1H
Aleksey_Gorelikov:

летают раз в год

совершенно точно, но для того, чтоб не летать а лететь, надо хотя бы раз в неделю минимум, когда кружок был от взлетки 300 метром, так и делали и результаты были

Aleksey_Gorelikov:

Вы просто не умеете их готовить

да возможно

автополироль в качестве разделителя
Ясон:

и даже с фторопластом

с после такого разделителя существует некая проблема склейки поверхностей, так как его потом ни как не удалить, у меня был пилон на резинку, сделанный вот таким образом, красивый качеттвенный, а вот склеить его половинки чтоб, надо было не один институт на отлично закончить 😁, кое как потом получилось, после продира надфилем швов, с эдельваксом ребята у нас делали стабилизаторы на радио и морды на ф1а, нормально получалось, а простейший вариант это хозяйственное мыло, после которого только промыть деталь водой и она обезжирена и готова для дальнейшего использования, качество получается ни чуть не хуже фирменных разделителей, пробовали импортный (приносили в венгрии из их ТЭЧ авиаполка) разницы не заметили

а можно ли сейчас покупать эпоксидку в магазине?
iurka:

Если это из хозмага

все же решил поэкспериментировать с пропорциями, шприцами отмеривал в пробки от пива там размешивал и потом уж на стеклоткань, с подписанными пропорциями, сушил на батарее, лучший результат получился в пропорции 1:5, смола встала за 2 часа (на батарее) и качество получилось приемлемое не крошится, достаточно жесткая, и не резиновая, можно склеивать лонжероны, пропитывать обмотку лонжеронов, да и формовать не ответственные детали можно в такой пропорции

Попал в руки F1H
PROPELLER:

1к5, 1к7, а не 5.7 частей.

пробовал по разному
, результат один, в лучшем случае и на батарее как кусок полиэтилена, а вроде написано дзержинская, сентябрьская, сделал проще, размахнулся и выбросил, а помнится, на бытовке и винты на бой делал и классные получались, так что такую покупать вредно для нервов, времени и кармана

Вопрос по изготовлению крыла
iurka:

по максимуму высоты профиля полосы из стеклотекстолита

это конечно здорово, но площадь приклеивания какого лонжерона к обшивке минимальна, а гнуться крыло может из за продольной деформации такого лонжерона, не всегда хорошо когда крыло гнется, на леере это черевато потерей скорости на разгоне

Вопрос по изготовлению крыла
Панкратов_Сергей:

вертикально волокна или вдоль

если не предусматривается нагрузка, то все равно, лишь бы заполнить, а если требуется динамическая нагрузка , то только стоя

как то лень было возиться с бальзой и в лонжерон f1a поставил белый жесткий пенопласт, по началу все было здорово, а после года полетов с динамой крылья начали махать как у вороны, пришлось в мусорку отправить

Попал в руки F1H

в данный момент на этом планере меняю контейнер штыря, если можно так выразиться, что он там был, просто штырь входил в отверстие перед лонжероном и проходил через одну 1мм фанерную нервюру и пару бальзовых, о какойто прочности и речи быть не могло, контейнер сделал в межлонжеронном пространстве, правда придется теперь слегка по верху прошить ниткой (нарушит эстетику) но не повредит прочности, да и веса много не даст, но появилась проблема ,может что то не так делаю, но не стынет смола, на упаковке написано 1-10 или 1-12, развел, за 6 часов ни каких изменений, при размешивании слегка белеет, да и на вид не такая как раньше, сама смола позрачная без оттенка(белая) , а отвердитель слегка желтый, но как раньше амиаком не пахнет, может кто сталкивался с этой бытовкой??? сейчас пойду пробовать в разных пропопциях, хотя при нагреве , в пробном варианте затвердела, но вверху остался жидкий слой, опыт работы со смолами есть, это такое г… сейчас продается??? или это мне так повезло???

Вопрос по изготовлению крыла

может что то не так делаю, но не стынет смола, на упаковке написано 1-10 или 1-12, развел, за 6 часов ни каких изменений, при размешивании слегка белеет, да и на вид не такая как раньше, сама смола позрачная без оттенка(белая) , а отвердитель слегка желтый, но как раньше амиаком не пахнет, может кто сталкивался с этой бытовкой??? сейчас пойду пробовать в разных пропопциях, хотя при нагреве , в пробном варианте затвердела, но вверху остался жидкий слой, опыт работы со смолами есть, это такое г… сейчас продается??? или это мне так повезло???

а можно ли сейчас покупать эпоксидку в магазине?

может что то не так делаю, но не стынет смола, на упаковке написано 1-10 или 1-12, развел, за 6 часов ни каких изменений, при размешивании слегка белеет, да и на вид не такая как раньше, сама смола позрачная без оттенка(белая) , а отвердитель слегка желтый, но как раньше амиаком не пахнет, может кто сталкивался с этой бытовкой??? сейчас пойду пробовать в разных пропопциях, хотя при нагреве , в пробном варианте затвердела, но вверху остался жидкий слой, опыт работы со смолами есть, это такое сейчас продается??? или это мне так повезло???

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах

в тамбове видел, что на тяжелом фанфлае и пилотажках, ребята стыковали крылья на стальных пластинах, взятых из парашютных ранцев, 3 штуки вместе держат самошедчую перегрузку, там вроде как 65с2ва, (под вопросом), но держат супер, в любом РОСТО у парашютистов можно набрать за 😃 мешок

Попал в руки F1H
бауманец:

Обтянут микалентой или японкой?

ЯПОНКА, думаю переделать, поставить композит лобик, сверху лавсан 0,008, а потом тонкая японка, пробовали классно такая обшивка работает, не крутит ее, для пацанов самое то

club_35:

Владимир Евгеньевич, вы про название забыли сказать

три девятки (балтика)😃😃😃

club_35:

Во как летать хотелось!

Слава, приезжай полетаем, тут места море, и посмотри вот это, rcopen.com/forum/f95/topic255792 классно ребята придумали, поеду и повезу

Попал в руки F1H
PROPELLER:

взлетают на леере с рулём влево

ну это в порядке вещей 😎, просто планер не облетаный, руль влево дал, но не помогло

v-romashin921:

и дал руля налево

штырь задний стоит кривовато, все уже исправлено, посмотрю сегодня по погоде, а опыт регулировок таких вещей имеется 😁 просто эта техника- результат прекращения существования еще одной моделки:( в тюменской области, вот это все сейчас у меня, будем учить летать технику 😉

Попал в руки F1H

Попал в руки F1H, покрутил его в руках, решил сразу в воздух, все состыковалось нормально, правда на правом крылышке угол атаки чуть больше на 1-1,5 мм чем на левом, с погодой не угадал, ветерок порывистый метров до 7, с руки бросать не стал, уже был опыт по отламливанию уха в такую погоду, так, что сразу на леер, взлет пошел с сильным правым креном, (киль по нулям), пришлоссь сбросить, на высоте метров 20-25, полет ровный, с небольшой кабрежкой, на втором старте немного зажал стабильник, и дал руля налево чуть-чуть, крен на взлете стал чуть меньше, но все же пришлось сделать сброс раньше, вроде бы летит, не стал далее экспериментировать, замерз, и пошел ровнять крылья, но масса удовольствия была получена

вот такой вот планерок, на виде сзади виден перекос, уже исправлен теперь, жду погоды

Вопрос по изготовлению крыла
V_tAL:

Может попробовать

по опыту свободного лета, все делается просто, носик профиля на месте, а хвост концевой на пару миллиметров вверх, и как не крути, стык элерона останется прямой линией, откуда возьмется-то дуга??? если нормально резать , все будет нормально работать