Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
ограничивать двигатели по цене
цены какого периода??? когда мы были школьниками,??? правила выдаст организатор, и чем проще тем лучше, мы же сейчас сами себя загоняем в тупик, и опять ограничениями ставим задачу на усложнение дорожание техники и моторов, ведь и камод можно оставить только внешний вид, и раскрутить его, правила за организатором, идея классная, но правила должна предложить организующая иначе мы тут создадим такооооооое… и обратите внимание на название темы ФЕСТИВАЛЬ, а не соревнования, значит кто во что горазд, приезжайте, демонстрируйте, привлекайте, вызывайте симпатию, вот и фестиваль
Я бы предложил организовать просто упрощённые классы “для всех”, иными словами практически по правилам нынешних “детских” соревнований, но без возрастных ограничений. И как-то ограничить моторы, что бы те же гонцы случайно не выстрелили на “залпе” например. А вот от идеи “одна модель для всего” я бы ушёл бы всё же. Мыслю я с точки зрения себя, т.е. субъективно, т.к. летаю сейчас после большого перерыва, и с громадным удовольствием бы выступил бы где, но пока до взрослых классов не дотяну, нужно очень много работать над этим, а вот в упрощённых классах слетал бы.
а вот в упрощённых классах слетал бы
а вот это именно и оно, а одна модель именно, чтоб не было специализированных, и запасная , вот и все, самое интересно
Господа организаторы, ждем правил (условий фестиваля), модели (конкретнее), ограничения (от коллективного обсуждения только лишние хлопоты) стартовый взнос и проживание…
Господа организаторы, ждем правил (условий фестиваля), модели (конкретнее), ограничения (от коллективного обсуждения только лишние хлопоты) стартовый взнос и проживание…
Все будет,надеюсь до конца января выкатить положение на бумагу.
Всех с Наступающим Новым Годом! И что бы в нем, все что мы хотим сбылось!
Всех с Наступающим Новым Годом!
Спасибо, взаимно!!!😃😃
На гонках лучше ввести обязательное число посадок , без ограничений объёма бака. А как остановить двигатель: заглушкой, мензурить в бак, менять бак перед стартами выбор спортсмена.
На гонках лучше ввести обязательное число посадок , без ограничений объёма бака. А как остановить двигатель: заглушкой, мензурить в бак, менять бак перед стартами выбор спортсмена.
Экипажу на гонку будет выдаваться два или три тюбика (шприца) топлива определенного объема. С объемом желательно бы определиться коллегиально.
Может с объемом бака на все виды определиться заранее? Мы в последнее время его в крыло вклеивали, даже на пилотажках, менять геморно и невозможно.
Андрей я как понимаю первый фестиваль будете принимать у себя в Нижнем?
граммы,литры ,гекалитры! а как же с электричками быть? или мы это достижение технического прогресса тормознем на время?
обязательное число посадок
Не отменяет использование электричества в гонке.
граммы,литры ,гекалитры! а как же с электричками быть? или мы это достижение технического прогресса тормознем на время?
Электричкам быть. Напоминаю, это Фестиваль в первую очередь и соревнования во вторую очередь. Хоть на презермоторе😁
граммы,литры ,гекалитры! а как же с электричками быть?
Вес батарейки - полтора объёма бака.
Народ, а скиньте плиз если у кого есть талбицу расчета скорости для корд 15,92, очень нуна. Правила почти готовы, оказалось очень сложно написать их просто, от просчета ситуаций и регламента мозх уже просто кипит…😃
Народ, а скиньте плиз если у кого есть талбицу расчета скорости для корд 15,92, очень нуна. Правила почти готовы, оказалось очень сложно написать их просто, от просчета ситуаций и регламента мозх уже просто кипит…😃
В книге Б.Киселева.
епрст…точно…забыл:)
Народ, а скиньте плиз если у кого есть талбицу расчета скорости для корд 15,92, очень нуна. Правила почти готовы, оказалось очень сложно написать их просто, от просчета ситуаций и регламента мозх уже просто кипит…😃
Шутите?!
С детства пользуюсь формулой:
10 кругов * 2 * Пи * 15,92 / время 10 кругов (сек). Полученный результат будет в м/с, поэтому м/с умножаем на коэффициент 3,6. Получаем скорость в км/ч с любой нужной точностью (говорят число Пи сейчас уже вычислили до миллиона знаков после запятой 😃)
Ну или свернутая формула, слегка приближенная, для калькулятора в поле:
V (км/ч) = 3601 / t (сек за 10 кругов). Заколотите ее в Ексел, и можете даже торговать этими таблицами…
Проверка: 18 сек - это 200 км/ч ровно. Раньше это был результат на КМС для скоростников. А 20 сек - это 180 км/ч ровно, хороший результат для школьника, достижимый на ЦСТКАМ 2,5 КР и слегка доработанной резонансной трубе Талка. Можете даже 3601 округлить до 3600 - точность снизится всего на 0,05 км/ч. Иногда мелом на асфальте кордодрома уголком цифры делили, скорость прикидывали по быстрому. Сотовых со встроенным калькулятором не было, да и сами калькуляторы дороги были.
А случайно, общую формулу для вычисления шага винта для любого радиуса сечения не нужно?! Или для вычисления расположения и высоты окна гильзы цилиндра для заданного угла фазы газораспределения, в зависимости от радиуса кривошипа и длины шатуна?! 😃 А то у меня и такие есть, тоже никогда таблицами не пользовался… Увлекался в детстве тригонометрией, не меньше чем скоростными…
А случайно, общую формулу для вычисления шага винта для любого радиуса сечения не нужно?! И
Николай, нужно все!😃 например в Excel ,Спасибо заранее!
Если насчет шага,угла и радиуса, тогда вот, сам считал и рисовал:)
V (км/ч) = 3601 / t (сек за 10 кругов)
есть у меня такая, в желтое поле заносим результат а в белом автоматически получаем скорость
Если насчет шага,угла и радиуса, тогда вот, сам считал и рисовал:)
есть у меня такая, в желтое поле заносим результат а в белом автоматически получаем скорость
Коллеги СПАСИБО!