Activity

Зауважал Путина

Хорошо сказал :… может пришлют умных…
Ваще я его не очень воспринимаю, считаю что на кануне выборов дама просто так не взрываются, и “тупые” чеченские терористы на кануне выборов не будут нападать на Дагестан…сугубомоё мнение.

Координаты производителя углеткани

Помнится в своё время из Балаково уголь машинами возили… Ещё есть завод в Мытищах, и в городе Рудный ( Казахстан), рудненский уголь был хуже балаковского, но сним было удобнее работать( в сухом виде), хороший опрет, не рассыпался при раскрое. В Мытищах брал только высокомодульный- лу 22; лу 24, ещё вроде был “Гранит” но я его не разу не видел. Можно купить как уголь так и препрег в ВИАМе, что на улице Радио, там стоят лабораторные машины, и запросто могут прпопитать катушку-другую. Препрег однозначно лучше “мазла”,жесткость, долговечность, стойкость к влаге,…ит.д. ,но есть одно но, полимиризуется эта хрень только при температуре(связкаЭДТ-69 при 120 градусах час тридцать), поэтому либо железная форма, лмбо обжим пропеленом. Для разделки(разделительный слой )ща куча всякой гадости есть, я пользовался кемнеорганикой, одна обработка на сто съёмов(но при каждом съёме мазал ещё эдельваксом, но надо мазать только горячую форму, чтоб он дымился), а стекло брал в Белоруссии , т.к. в Клину было только парафиновое.

А воще кому интересно:ЛУП 0.1-120.41гр. кв.метр
ЛУП-0.2-143.18гр.кв.метр ЛУ-24 159.57гр., укн-5000(если укладывать шагом 3 мм)139.99гр, укн-2500-69.9гр. Это конечно ±, но в основном верно . Да был ещё в Светлогорске комбинат… но он делал по моему только нитки.

Виды плетения склоткани.

Это ЭЛУР, причём есть как с поперечной ниткой, так и с продольной, и под 45%. Есть с кевларовой ниткой, но он без понтовый,особой прочности не добавляет, только лохматится( даже при машинной пропитке)При плетении в основном используют ровинг 2500-5000. Очень грубая, тяжелая ткань.
Прошу прощения, ЭЛУР -это лентатолщиной 0.08-0.1, эта хрень называется УОЛ!

Рецепты от пилотов. Пооткровенничаем?

Гы! Берём бальзу, шинкунм на нервюры, проклеиваем всё это дело лонжеронами,из оставшейся бальзы нарезаем фюзеляж, и тоже проклеиваем. Выдерживаем под грузом в течении суток. Затем берём плёнку, акуратно обтягиваем , ставим мотор, аппаратуру, заливаем гарючкой, и в небо…
Аппетитного полёта!

M-69 hype от "Мастер"

Уважаемый Генадий! Если Вы уже испробовали моторчик на самолёте, поделитесь впечатлениями пожалуйста, т.к. сам присматриваюсь к этим движкам, только не решил чаво брать 61 или 69. Да я думаю не мне одному будет интересно.

Что за зверь Thundertiger

Сегодня обкатывал ТТ-46( кастиорка без нитры), впечатление 😃 , одно не понра, из под основной иголки немного ссыт 😠 , кто знает это болезнь? Или мне такой попался? Но сано, работает лучше чем АСП, однозначно, "китайцы в такую температуру ваще не работали, не смотря на синтетику и нитру 10%.

Пилотажка из пенопласта под 46 pro

Нервюры из пены 5мм., сверху и снизу шпоном ( деревянные линеики в любом " Школьнике"), так давным давно я строил кордовые бойцовки, правда тогда бальзу хрен достать было, по прочности вышак, удары держали на ура, сейчас наверно не стоит так изголяться…

Пилотажка из пенопласта под 46 pro

Подтверждам! Синий- тяжеловат, да и плотность у него гуляет. Я из него на тренер лобик делал, офигенно держит удары, попробовал крыло вырезать, даже с облегчением оч тяжёлое оказалось.

asp 46A

Я тут уже где-то писал про этот мотор, на него стоит обращать внимание только новичкам, т.к.- не большая цена, хорошо строится карб(по крайней мере у большинства), не желко если расколется при падении. На этом усе плюсы. А дальше много минусов:-хреновое какчество материала, и как следствие маленький ресурс пары, шатуна, подшипников , и вал уних сборный. Многие купившие этот мотор могут похвастаться что уних не молотит шатун? Треск стоит ужастный, хорошо хоть продавцы сразу дают гарантию на замену шатуна если рванёт. У меня 46 сдох за сезон, купить новую пару с шатуном- пол мотора по цене, проще купить новый, а сторый оставить на запчасти, только хрен я теперь куплю себе АСП, лучше уж ТТ.

Похожесть...

Ну его на фиг, затра поедем лётать, если протрезвею…
Ао душе …Не знаю я чо сказать,ж ОРХИДЕИ ЕЩЁ НЕ ЗАЦВЕЛИ…
(дОКТОР вАТСОН)

Как недопустить "выпивания" топлива бальзой? (или ламерский вопрос))

Чудовище, лапарон надобен для того, если у тебя бак окажется дырявый, или естчо нибудь чего , не дай бог , оно(паролон) усЁ упитает, аеншроз, всё,я пьян …
Вот, и все машинки

опрос

Да, АСП-зашибися, по крайней мере я так думал… Купил сие г№;%о, отлетал сезон: пара просела дальше некуда, шатун размолотило, и т. д . и т. п. Качество моторов, а вернее ТОГО из чего они сделаны полный отстой. Вощем как и весь китайский ширпотреб красиво содран с чего-то, но годится только в клозет . Про кривые руки говорите узкоглазйм друзьям.

Как недопустить "выпивания" топлива бальзой? (или ламерский вопрос))

Не парься Сашок, не к чему это, сам подумай это какие дырочки нужны, чтоб через них заляпать весь фюз, и машинки в придачу? Если уж боишься, одень на глушак силиконовую трубу, и приконстрали второй конец этой трубы на брюхо хомутиком, и будет тебе счастье. Я знаю, что некоторые енту трубу через весь фюз тянут в хвост, и только там выводят наружу сию гадищую кишку. С наступающим тебя! Удачи!
Да, чуть не забыл, проложи побольше поролона между баком и аппаратурой.

Как недопустить "выпивания" топлива бальзой? (или ламерский вопрос))

Собсно весь фюз не обязательно, только отсек под бак, и мотораму(если она из деревяшки). Лаки не все держат метанол, проще развести смолку растворителем, жиденько, и кисточкой её радимую .