Activity

Сенсорный выключатель igva и бензиныч

Приветствую Вас товаристчи!
Хочется отметить, что характерно, хочется купить эту штуку не для того, чтоб её бессовестно растоптать ногами, а чтоб летать на бэнзолёте, про игву слышал больше хорошего, потому и остановился на данном виключателе.

Сенсорный выключатель igva и бензиныч

Всех приветствую категорически!
Имеется салолётик на 50 ZDZ, всё собрано, осталось поставить акки, и выключатели, начитавшись на форуме, что движковые “разлохматяться” от тряски, и мона принести домой дрова, озадачился поиском сенсорных, вот , наткнулся, rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_44&products_id=2… кто юзал данные штуковины, ответьте пожалуйста, стоит брать, надёжная штукенция…?

KATANA 2000mm

Не расстраивайся, мож я промахнулся, в понедельник буду выходной, истчё раз псё замеряю.
Мотор новый, хочу как раз катануть, надобно какой нить стенд смастырить.

KATANA 2000mm

2 каа177

Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..

Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму…

KATANA 2000mm

На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе…
Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.

Sanwa и надежность

У меня Санва 8000 уже четвёртый год, с проводами всё в порядке, на дальность ни разу не жаловался, самик отпускал чёрте куда, единственный глюк у аппаратуры был, при переключении расходов элеронов, их стало скручивать, тоесть щёлкаю тумблерочек, один элерончик ползёт вверх мм. на 5 а другой есессно в низ , офигенная картина в воздухе, самик наворачивает бочки. Вылечился глюк следующим образом, я просто вынул акки, поставил в другую аппаратуру, на следующий день думаю дай проверю ещё разочек, хренак…всё заработало как надо. Чё это было…фиг его знает, но тьфу тьфу щас всё нормально. Ещё одно слабое место, это пластмасса, стукнул слегонца, и потрескались ручки управления. Разобрал, склеил дихлорэтаном. В настройках не понравилось отсутствие переключателя расходов Р/Н, и то, что два микшера врубаются только одним переключателем, это не дер корошо.

Польза от службы в армии

Служил, хотя не должен был ( сердечко, выяснилось после армии)) , в военкомате сказали, служи, Родина доверила, и даже не думал косить, и номано…хотя тода наверно время другое было… ща пересматриваю фотки, и мля…хоть на часок туда…настальжи понимаешь

Талдомский р-н, Моск. области, Запрудня.

Спасибки конечно за приглашение, но я по выходным в деревню мотаюсь, там жона с дитятями, к стати взлетка тамошняя. Дача находится за 210 км от Москвы, по дмитровке, так что каждый раз проезжаю мимо поворота на Запрудню, чёрт знает, може заеду как нить.

Groovy 3D 90
And:

Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.

А я вот так решил проблему центровки если уж таскать, то полезный вес, и заколбасил такой вот борт. Да и искричество лишнем не будет, всё таки 6 машинок. Вот потроха

Вот и у меня Санва глюкнула

Ура! Починилась, сама. Чё я только не дела, все настройки перерыл, хрен, при переключении Д\Р скручивает элероны и всё. Собсно так и летал, настроив только полные расходы. Летал это я летал, пора акки заряжать, вытащил, подключил к заряднику, и поехал себе работать. Приехал вечером, всё заряжено, ставлю батарельку в пульт, включаю, как всегда думаю дай проверю переключалку, хренак- всё работает. Может когда я акк вытащил, этот глюк от недостатка искричества самоустранился? Решил вот отписать, може кому пригодится. Всем удачи!

Вот и у меня Санва глюкнула

Спасибо конечно за помошь, но дело тут не в реверсах. Переключатель D\R меняет расходы элеронов, только и всего, так собсно и было до прошлой недели, а теперь при переключении, самоль начинает бочки крутить, тримировать надо каждый раз как переключишь.

Вот и у меня Санва глюкнула

Всем доброго!
Собсно глюк в следующем, при переключении D\R элеронов, один элерон уходит в низ, а другой ползёт наверх, и чем больше ставишь разницу между зажатыми расходами и полными…тем больше они ( элероны ) “разбегаются”.
Кто нить сталкивался с такой бядой? Где искать косяк?
Поможите кто может.