Activity
Возник вопрос - кто как закрывает от ветра бародатчик?
Способов много в оругинальном форуме, но ни один мне как-то не пришелся по-душе. Одни не закрывают надежно, другие - закрывают почти наглухо.
Сам приклеил А-88 (резиновым клеем) таблетку из насадки для микрофонов, такая серо-черная, против ветра.
Сравнивал показания в МК Тул до и после - вроде работает…
Жуть. Я если не вижу куда нос пепела смотрит, не то что его самого уже не видно - сразу “домой”…
1100метров а потом миссию на расстоянии 850 метров…
Это коммерческая лицензия? Ведь ограничение на 249 метров забито в НавиКонтрол!
Какой угол к горизонту является критичным?
Никакой.
Точнее - угол ограничивается ходом подвеса камеры, - не все можно стабилизировать.
А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю, с мгновенной стабилизацией после переворота.
При этом важно, чтобы был забит ток органичения в контроллеры, иначе алгоритм стабилизации может их спалить, открыв “на всю катушку”.
Какой симулятор? AeroSIM-RC? У него наша техника прописана странно - местами ничего, но местами непонятки полные.
всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится
Из 3S или 4S, - выбор 4: всегда оперируй не током или напряжением отдельно, но их произведением, то есть мощностью.
Если при одинаковой суммарной мощности вес не слишком различен, то берется батарею с большим напряжением:
это уменьшает токовую нагрузку на выходные цепи и моторы, уменьшает потери на падение напряжения на проводах.
2 или 1 батареи: вопрос не прост. Если рабочий ток довольно резкого подъема укладывается в допстимый расход батареи,
например 25С для батареи 6000мА это 25*6=150 Aмпер (или делим на все моторы и получем по 25 А на мотор, что явно достаточно
для твоих 2814/22), то берем 1 батарею. Соображения просты: 2-ая батарею на 6000 мА добавит 620-650 грамм веса, что “съест”
N мощности батарей на лишний вес. В итоге полетное время увеличится незначительно, скажем (точный расчет почти невозможен -
слишком многое неизвестно) на 20 процентов. А при одной батарее, потеряв эти 20 процентов, но заменив ее оперативно свежей
(одной) - время (с посадкой на замену, конечно) - удвоится.
Про 5S: конденсаторы на платах МК позволяют, но не при критических температурах. 6S - вообще за пределом.
Если предстоят полеты в жаркое время, я бы 5S не ставил. А если и сатвил бы, то только от надежных, дорогих производителей,
у которых явно аттестованы рабочие условия батарей.
AXI 2814/22
XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’
1111111
Судя по 1001copters.com/…/AXI 2814-22 APC 13X6.5 4s.htm
получается тяга на зависание около 750*6=4500 грамм, то есть для зеркалки не только хватит, но даже и, возможно, перебор.
Прикинь вес и, вероятно, можно слегка уменьшить ток моторов, уменьшив пропеллеры.
Это продлит полет.
кто подскажет на altigator что с инвойсиком
занижают
Обычо - ничего. Они не изменяют инвойс, но просто его не кладут в коробку. Это срабатывает 😃
что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …
Хватит, если моторы+пропеллеры потянут.
Какие?
Регулятор (“Hoch”) греется очень сильно (как утюг) особенно процессор “Атмега” и резистор на входе. Светодиод, что установлен на регуляторе (на данном регуляторе он один) не горит вообще.
Уже полнее.
То есть один из четырех.
Проверить провода моторов.
Заменить мотор на соседний.
Отпаять и проверить без ФЦ.
Мерять ток при подаче напряжения на плату.
10:1 что он мертв. Причина, с большой вероятностью - “микросопля” пайки на ножках какой-то горбушки - лупа или микроскоп помогут.
После ее подчистки не факт что оживет.
В целом это можно диагностировать только приборами, но никак не консультативно, через форум.
Увы.
Знакомый электронщик в кругу друзей водится?
Сэр,
Вы опять обращаетесь к ясновидению 😃
“Греться” - не парамерт.
Сколько у Вас моторов?
Греюся все или один?
Греются после включения или после полета?
До какой температуры?
Что значит “погас”: не горят ни красный ни зеленый?
Мотор крутит?
Какой ток мотора?
Это для начала…
Кстати, наклейки с надписями положения переключателей переклеиваются без проблем!
А кто ж их читает? 😃))
Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.
Сгорят. Утверждение взято с форума коптера. Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.
Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422
Спасибо! Офигенная ссылка.
Кстати, если пригодится кому про Dualsky XM3635, вот тут выложил:
forum.mikrokopter.de/topic-post356044.html#post356…
Кстати, надо будет привести к Ваттам - это будет правильнее.
Подскажите, есть ли на приемниках AR8000 и AR9000 PPM-Sum?
Нет. И такого на Спектрумах вообще не видал, увы.
Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы… Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.
Нет, не хочу опровергать. Извините - прочел невнимательно, спутав с похожим в другой теме другого форума.
Вы правы - крупный план пока не для коптеров. То что есть в Сети - кольцевые гонки картов и машин, дядька, ползущий на какую-то гору в Альпах, и много еще чего крупным планом - это секундные вырезки из съемок зависшего над точкой прохода аппарата, с поворотом камеры вслед за объектом.
В данный момент в форуме микрокоптера.де в теме про тяжелые машины обсуждается SlyJib на 12 моторов с Red Epic на платформе. Он уже летает, в студии. Возможно, это будет нечто новое, - они добиваются стабильности камеры при крупных планах. Но живого удовлетворительного видео пока нет.
Вот видео проекта:
Кстати, по видео, даи просто из наблюдающейса тенденции: зачем деревянные пропеллеры?
Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче.
Цена + вес вместе?
Второе видео ни о чем - мы не видим, что там наснимал второй коптер. Вопрос попадания объекта в кадр под вопросом.
Касательно первого - скажите пожалуйста, каким планом сняты сцены воднолыжника??
Сцены воднолыжника сняты так, чтобы леер, тянущий дядьку и столбы-опоры этого троса при тесте FollowMe не утопили бы коптер. И все. В чистом поле све проще - поищите сами, - есть и за машиной, и за влосипедистом.
На такой дорогой коптер мужик деньги нашел, а на аппу пожалел 😃
Сэр, Вы меня зророво развеселили.
Хольгер - автор Микрокоптера. Соответвенно, аппаратов у него много, скажем так 😃. Более того - этому видео 2 года.
Денег у него достаточно, как и ума брать то, чего достаточно.
Сейчас Хольгер выбрал Граупнер ХоТТ МХ-20, потому как телеметрию МК хорошо кажет и приемник можно запустить в режиме ППМ.
Ну обкашливали это да, но чтот мне кажеться что существующий ЖПЭС на летающих платформах и повторяющийся Точный трэк камеры при нонешнем развитии технологий немного из области фантастики, не?
Ну, во-первых где как. У меня видно всегда > 10 спутников и SBAS рабоатет исправно, есть пара спутников EGNOS (который WAAS) в поле зрения. Коптер в режиме холда, если солнце магнитными бурями не шалит, плавает максимум +/- 1/2 метра, а при ветре и других гадостях +/- 1,5 метра. При бурях на солнце доходит до +/- 3-4 метров.
Для висения это, конечно, не слишком - но и руками лучше полметра-метра не повисишь.
А для трака, для движения - за глаза. А вот ручками в траекторию попасть - не всегда, особенно если меняется угол камеры. Даже FPV не панацея - ведь из сенсоров только глаза, нет на пальцах (попе, спине) массы, инерции и подергушек аппарата.
Все сказанное - для видео. Для фото - нафиг ненадо.
… а бывает висит так, как будто приклеили, аж нереально. впрочем, это едва ли не единственное, что радует мужчину когда висит и не шевелится 😃
Снимать общие планы - пойдет. Но пролет за главным героем, скачущем на коне - фантастика.)
Хм.
Смотрим:
- за наземным
- за другим коптером
Замечу, что позиция относительно объекта выбираема.
Ну мне вэйпоинты както пока до лампочки ибо руками рулить сподручнее;)
Мы уже обкашливали сию тему. Напомню - при съемке по сценарию трэк камеры должен очень точен. И без ВП он приводит к пустым дублям.
Это раз. А два - еду я снимать в место, которого в глаза не видел только (хорошая) карта - забил точки, приехал, сделал облет по ВП, посмотрел запись, добил ручками незакрытые сцены - и готово!
новая прошивка будет поддерживать V4 софт граупнера?
С вероятностью 100% - у МК с Граупнером уже контракт наметился и последний даже войс-файл для МК записал, слова в окне телеметрии под МК подогнал.
да, кое-что приятное будет.
только вот это
1.8 The NC with commercial License can handle 100 Waypoints
из переписки с МК (с Робертом) означает +900 евро за возможность.
и это справедливо для многих заявленных апгрейдов.
Понял. Спасибо.А то заказал аппу с двумя приёмниками и один пришёл без сателлита.Теперь придётся докупать.
Будучи занудой, повторю: на корпусе сателлита должен быть стилизованный рельефный знак DSMX и/или на упаковке надпись SPM9645. Другие (SPM9545) - проблематичны.
На здоровье. 😃
Может задаю тупой вопрос.Но только купил аппу и интересуюсь можно ли менять на приёмниках сателлиты?Или они привязаны друг к другу?
Если я правильно понял вопрос, то менять между приемниками? Можно. Только надо будет забиньдитить по-новой.
И еще, в догонку - “новые” сателлиты DSMX (SPM9645) - работают молча. “Старые” надо биндить с подтанцовкой, есть в этой ветке выше.
Акселерометр это ясно дело не два китайченка на лавочке, у него тоже есть порог, но очень большой)) Все написано в даташитах. Тема не пропая на микрокоптере не первый раз поднимается, может быть тогда прогреть феном чип, без фанатизма конечно.
Логично. Нагреть до 275, убедиться что потекло и прижать.
Да вот беда-то может быть не в пайке корпуса микрушки, а, допустим, в металлизации отверстия в четырехслойке.
Короче - чего гадать. Человек, полагаю, разберется - паять ли, высылать ли.
Мы версии высказали. И соболезнования…
Евгений, а причем тут почта и грузчики, вы знаете какие перегрузки должен держать акселерометр?
Мы год назад дискутировали на форуме на эту тему, он расчитан на огромные перегрузки, а вас послушать то один нормальный такой краш, на фоне которого грузчики будут работниками спа салона, и акселерометр в помойку… Видимо контроля всетаки нет…
Сергей, я не акционер микрокоптера, если что 😃
И, как легко догадаться, про RMA знаю из собственного опыта.
Не отметая возможного брака со сотороны МК, таки замечу, что получал поломанные платы из Люфтганзы (!) и EMS. И если вторая проплатила покупку нового товара, умудрившись поломать плату 80х80, то Люфтганза вылатила только страховку, и то после письма адвоката - там дорогой скоростной принтер за 12000 долларов. В хлам.
И еще - аксерометр ВНУТРИ корпуса и твердокристаллический. Ему удары по барабану. А вот SMD пайкам корпуса низкотемрпературным припоем - нет.
Защиты от краша МК не дает.
SPEKTRUM делает новое предложение покупателям + два приёмника помимо AR 8000, AR1000B-)
Эх. Вот бы раньше… Отличный комплект, по-моему.
у немцев нет выходного контроля за такие деньги? шок 😦
Есть. Но нет и не может быть контроля за почтой и грузчиками…
ничего не помогло, отправляю на замену((
то есть кривые ACC X и Y есть, а Z - нету?
соболезнования.
С регуляторами разобрался, а вот ошибка 1:32 “- Hardware: Acc Z error (FlightCtrl installed upside down ?)” осталась((
как ее исправить?
А кто ж может дистанционно в этом помочь?
Готового совета нет - процессор не видит акселерометр, причем только один из 3-х - а они все в одном корпусе.
Проверь пайки, попробуй калибровки, посмотри на линии/кривые на экране - что кажет?
Если не кажет - брак пайки, ИМХО и попадание на RMA - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=page&i… , то надо с ними связатся и получить номер этого самого RMA.
Это все что мне приходит в голову.
Может, кто больше?
Если готовый сет 6-коптер заказать с этого сайта, пошлина будет и сколько в процентах?. Вроде бы в ВТО уже вступили должны понизить пошлину)).
Рановато, сэр - только договорились. Ратификация в июле, в силу вступит в августе.
Hardware Error 1:32
Problems with the sensor: ACC Z
когда поставишь липо, тогда аппа даст возможность менять тип акка.
Офф: понравился сленг 😃
Нави поставлю на днях, попробую повторить эксперимент. Спасибо за подсказку! Очень уж любопытно узнать точно.
На здоровье 😃
Анализировать полученное на сегодняшний день удобнее всего этим:
www.mdtweb.de/index.php?option=com_content&view=ar…
В моем случае Кит и собрано все только из штатного оснащения - на powerboard, в частности.
NaviCtrl есть? Если есть - все в лог-файле на карте.
да, с этим. кто-нибудь пробовал уже ?
Сам никак не получаю ответа на это:
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1116&star… (с переходом на полупустой трид).
а в сумме мозги во сколько выходят? без gps модуля
МК?
Все тут: mikrokopter.altigator.com/mikrokopter-c-1.html
с этим I²C to PWM converter for standard controllers немецкий мозг дешевле теперь чем DJI
Немцы стоят, ждут 😃 И тут со свистом мимо них проносятся китайцы, и уходят далеко вперёд! И это вполне реально!
Ежик: “Лошадка, лошадка,… китайцы, китайцы…”
можно зайти сменив модель на другую и потом вернуться на прежнюю.
А что еще нужно? Остальное даже разумно защищено стартом.
Сменить модель по-быстрому - зажав обе левые кнопки.
Те, кто держал, пишут вот что:
www.mikrokopter.de/ucwiki/en/HoTT?highlight=(MX-20…
Кто решить меня забросать камнями: я сам на ДХ8 летаю и буду летать, но затачиваться под одну фирму я кровью не расписывался. И вам не советую.
Лучшего пока нет ( все своеобразны.
A Groupner MX-20?
Упомянутый выше X-Bus - в принципе хорошо знакомый электронщикам i2c - разобрав ТМ1000 видим, что ножки идут на “родные” контакты этой шины C (clock) и D (data). Если кому не в лом - можно запросто накрутить море любых датчиков и просто закачивать пакеты нужного. Другое дело, что DX8 этого не покажет…
Про оборотометр не скажу - не знаю, у меня с других мозгов другая телеметрия…
Да правильно, только датчик ускорения я бы назвал датчиком перегрузок.
Или акселерометром 😃