mikrokopter или просто немцы
да за доставки они хорошо дерут! большие товары типа аппаратур у них не выгодно заказывать
я вот такую раму хочу
что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …
кто подскажет на altigator что с инвойсиком
занижают
Обычо - ничего. Они не изменяют инвойс, но просто его не кладут в коробку. Это срабатывает 😃
что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …
Хватит, если моторы+пропеллеры потянут.
Какие?
AXI 2814/22
XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’
AXI 2814/22
XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’
1111111
Судя по 1001copters.com/…/AXI 2814-22 APC 13X6.5 4s.htm
получается тяга на зависание около 750*6=4500 грамм, то есть для зеркалки не только хватит, но даже и, возможно, перебор.
Прикинь вес и, вероятно, можно слегка уменьшить ток моторов, уменьшив пропеллеры.
Это продлит полет.
всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится
5S
Вот тут хорошо про тягу и пропы для аксы расписано www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583
всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится
Из 3S или 4S, - выбор 4: всегда оперируй не током или напряжением отдельно, но их произведением, то есть мощностью.
Если при одинаковой суммарной мощности вес не слишком различен, то берется батарею с большим напряжением:
это уменьшает токовую нагрузку на выходные цепи и моторы, уменьшает потери на падение напряжения на проводах.
2 или 1 батареи: вопрос не прост. Если рабочий ток довольно резкого подъема укладывается в допстимый расход батареи,
например 25С для батареи 6000мА это 25*6=150 Aмпер (или делим на все моторы и получем по 25 А на мотор, что явно достаточно
для твоих 2814/22), то берем 1 батарею. Соображения просты: 2-ая батарею на 6000 мА добавит 620-650 грамм веса, что “съест”
N мощности батарей на лишний вес. В итоге полетное время увеличится незначительно, скажем (точный расчет почти невозможен -
слишком многое неизвестно) на 20 процентов. А при одной батарее, потеряв эти 20 процентов, но заменив ее оперативно свежей
(одной) - время (с посадкой на замену, конечно) - удвоится.
Про 5S: конденсаторы на платах МК позволяют, но не при критических температурах. 6S - вообще за пределом.
Если предстоят полеты в жаркое время, я бы 5S не ставил. А если и сатвил бы, то только от надежных, дорогих производителей,
у которых явно аттестованы рабочие условия батарей.
Заранее прошу прощения за ламерские вопросы. Но задам:
- Кто какие кривые и ДД использует для более плавного управления платформой? И Чем зажимаете (пультом или мозгами)?
- Для чего нужен “Mixer-Setup” и что обозначают цифры в нем? На данный момент в конфиге гекса, цифры 64 и -64. Что ими меняется?
- Летая в симуляторе на гексе столкнулся с таким моментом, что при приодолении определенного угла гекса начинает падать. В реале это так. или это в симуляторе накосячили? Какой угол к горизонту является критичным? И можно ли в мозгах как-то его ограничить, чтобы платформа его не приодолевала?
для Sel_82
0. Зайдите на русский сайт по немце-лётам (думаю, знаете какой). Там всё очень неплохо рассказано про начальные настройки и аппы и мозга.
- Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .
- В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.
- Про сим ничего не скажу, а в мк-тулзе есть галочка “ограничение поворота”, кажется, в настройках нави (ща глянуть не смогу). И еще “жесткая фиксация по компасу”. Полезные штучки для начинающих.
Удачи! )
- Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .
Я нашел описание того, как програмно снизить чувствительность. Это понятно. Вот и стало интересно кто чем ограничивает.
- В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.
Интересно что они дают и что будет. если их поменять. На том же известном сайте ничего про это не нашел.
Какой угол к горизонту является критичным?
Никакой.
Точнее - угол ограничивается ходом подвеса камеры, - не все можно стабилизировать.
А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю, с мгновенной стабилизацией после переворота.
При этом важно, чтобы был забит ток органичения в контроллеры, иначе алгоритм стабилизации может их спалить, открыв “на всю катушку”.
Какой симулятор? AeroSIM-RC? У него наша техника прописана странно - местами ничего, но местами непонятки полные.
…что будет. если их поменять…
Честно? Никогда не пытался в этом разобраться детально - повода не было. Но, в целом, и так понятно - эти циферки и знаки перед ними определяют режимы и направление вращения двигов. До тех пор, пока у Вас одна из стандартных конфигураций - лезть в них точно не надо! Но, бывают и нестандартные конструкции. Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются… В общем, забудьте Вы пока про это…
Вот и стало интересно кто чем ограничивает.
Чем “ограничивают” я уже рассказал. Больше ничего ограничивать не нужно (это я не про сим, а про реального немца).
Смотрите - на самом деле, немец (МК) очень стабилен сам по себе. Часто, для того, чтоб его выровнять достаточно просто бросить стики. Будет дрейф от инерции движения, или не совсем точной настройки/калибровки, но обычно полсекунды достаточно, чтоб сориентироваться и “подхватить” - далеко не улетит. Но! Чтоб так было, надо тщательно покурить “тот сайт” и тщательно сделать все начальные настройки/калибровки/балансировки/итд… А уже потом подгонять PIDы под конкретный аппарат и желаемый режим полета - этому там много внимания уделено, в двух словах про это не расскажешь.
Какой симулятор?
ФМС.
А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю
Это при динамике. А если плавно делать ту же петлю…
Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются…
Вот именно для этого и хочу понять как и куда менять циферки.
именно для этого и хочу понять
а что у вас за аппарат?
А если плавно делать ту же петлю…
на немце хрен получицца! D)))
При “ограничении” - тапка в пол, а он градусов на 45 тока поворачивается, хоть в динамике, хоть как… Я даже не знаю, что надо сделать, чтоб его специально опрокинуть. Разве что, за что-нибудь зацепиться.
а что у вас за аппарат?
Это на будущее. Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять. А сейчас есть мозг, куча моторчиков и I2S->PWM конвертер. Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.
Я даже не знаю
Я полетал в симе, и там постоянно его опрокидываю при “вертолетном” развороте. Вот и стало итересно в реале это так или нет.
Сейчас дадут гексу. Уж очень не хотелось бы на ней испытать такой краш.
Кстати, сим можно у немцев на сайте взять. Там и гекса, и квадро, и окто…
Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять.
Не стану утверждать, но, кажется их менять придется только если конфиг будет не центрально симметричный относительно FC. Высота - врядли…
Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.
поддерживаю! “А там” глядишь, и “винты на разных высотах” сами собой отпадут )))
…дадут гексу…
Сергей, будет очень здорово, если сразу “дадут” и пару-тройку уроков в реале, и проблем не будет никаких с освоением. МК очень послушный.
А краши… от них никто не застрахован…
Всё у Вас получится! Удачных полётов! ))
хоть бы фотки выложили
Всё у Вас получится! Удачных полётов! ))
Спасибо 😃 Я и не сомневаюсь. Самое главное в этом деле - летать 😃
Гекса есть и уже было 2 краша. Первый из-за настройки в помещении, второй в узком пространстве запустили в ветер.
Но пока повисел на ней, показалась резковата (по крайней мере для небольшого пространства)
Вот слегка участвовал в тесте коллеги аппарата на МК на большое расстояние… проверяли сначала возврат домой с точки дальше 1100метров а потом миссию на расстоянии 850 метров…
полный отчёт ниже 😃
длинный и нудный ролик, как доказательство.
в full hd если постараться можно рассмотреть точку-пиксель коптера 😃
скриншоты в конце ролика 😃
странно. у видео конец обрезан почему-то… перелил нормальное… редактировать не даёт уже пост…
подправьте ссылку чтоль кто тут модер-то