mikrokopter или просто немцы

Aleks72
Sel_82:

…что будет. если их поменять…

Честно? Никогда не пытался в этом разобраться детально - повода не было. Но, в целом, и так понятно - эти циферки и знаки перед ними определяют режимы и направление вращения двигов. До тех пор, пока у Вас одна из стандартных конфигураций - лезть в них точно не надо! Но, бывают и нестандартные конструкции. Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются… В общем, забудьте Вы пока про это…

Sel_82:

Вот и стало интересно кто чем ограничивает.

Чем “ограничивают” я уже рассказал. Больше ничего ограничивать не нужно (это я не про сим, а про реального немца).
Смотрите - на самом деле, немец (МК) очень стабилен сам по себе. Часто, для того, чтоб его выровнять достаточно просто бросить стики. Будет дрейф от инерции движения, или не совсем точной настройки/калибровки, но обычно полсекунды достаточно, чтоб сориентироваться и “подхватить” - далеко не улетит. Но! Чтоб так было, надо тщательно покурить “тот сайт” и тщательно сделать все начальные настройки/калибровки/балансировки/итд… А уже потом подгонять PIDы под конкретный аппарат и желаемый режим полета - этому там много внимания уделено, в двух словах про это не расскажешь.

Sel_82
liutas4x4:

Какой симулятор?

ФМС.

liutas4x4:

А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю

Это при динамике. А если плавно делать ту же петлю…

Aleks72:

Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются…

Вот именно для этого и хочу понять как и куда менять циферки.

Aleks72
Sel_82:

именно для этого и хочу понять

а что у вас за аппарат?

Sel_82:

А если плавно делать ту же петлю…

на немце хрен получицца! D)))
При “ограничении” - тапка в пол, а он градусов на 45 тока поворачивается, хоть в динамике, хоть как… Я даже не знаю, что надо сделать, чтоб его специально опрокинуть. Разве что, за что-нибудь зацепиться.

Sel_82
Aleks72:

а что у вас за аппарат?

Это на будущее. Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять. А сейчас есть мозг, куча моторчиков и I2S->PWM конвертер. Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.

Aleks72:

Я даже не знаю

Я полетал в симе, и там постоянно его опрокидываю при “вертолетном” развороте. Вот и стало итересно в реале это так или нет.
Сейчас дадут гексу. Уж очень не хотелось бы на ней испытать такой краш.

Кстати, сим можно у немцев на сайте взять. Там и гекса, и квадро, и окто…

Aleks72
Sel_82:

Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять.

Не стану утверждать, но, кажется их менять придется только если конфиг будет не центрально симметричный относительно FC. Высота - врядли…

Sel_82:

Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.

поддерживаю! “А там” глядишь, и “винты на разных высотах” сами собой отпадут )))

Sel_82:

…дадут гексу…

Сергей, будет очень здорово, если сразу “дадут” и пару-тройку уроков в реале, и проблем не будет никаких с освоением. МК очень послушный.
А краши… от них никто не застрахован…
Всё у Вас получится! Удачных полётов! ))

Sel_82
Aleks72:

Всё у Вас получится! Удачных полётов! ))

Спасибо 😃 Я и не сомневаюсь. Самое главное в этом деле - летать 😃
Гекса есть и уже было 2 краша. Первый из-за настройки в помещении, второй в узком пространстве запустили в ветер.
Но пока повисел на ней, показалась резковата (по крайней мере для небольшого пространства)

12 days later
vis_asta

Вот слегка участвовал в тесте коллеги аппарата на МК на большое расстояние… проверяли сначала возврат домой с точки дальше 1100метров а потом миссию на расстоянии 850 метров…
полный отчёт ниже 😃
длинный и нудный ролик, как доказательство.
в full hd если постараться можно рассмотреть точку-пиксель коптера 😃
скриншоты в конце ролика 😃

www.youtube.com/watch?v=kH18EVH4r4I

vis_asta

странно. у видео конец обрезан почему-то… перелил нормальное… редактировать не даёт уже пост…
подправьте ссылку чтоль кто тут модер-то

liutas4x4
vis_asta:

1100метров а потом миссию на расстоянии 850 метров…

Это коммерческая лицензия? Ведь ограничение на 249 метров забито в НавиКонтрол!

vis_asta
liutas4x4:

Это коммерческая лицензия? Ведь ограничение на 249 метров забито в НавиКонтрол!

1000м коммерческая.
видео позволяет по osd оценить что такое расстояние в случае коптеров, как это выглядит и сколько это времени занимает в автономке 😃
стрёмно конечно ппц просто… зная сколько стоит девайс и сколько времени придётся его искать в случае стрёма (например падение в лесу)…
а то на форумах встречаются клоуны, которые хотят на 30км с коптером летать, с подвешенным mkII 😉

liutas4x4

Жуть. Я если не вижу куда нос пепела смотрит, не то что его самого уже не видно - сразу “домой”…

N-kamsk

Подскажите пожалуйста, где можно прочесть инструкцию по подробной настройке, желательно на русском? пробовал с этого сайта (www.multicopter.ru/technical/controllers), но почему то не включается((
терпение на исходе 😠

N-kamsk

я все же запустил свой аппарат, методом проб и ошибок, то есть как у нас это принято, сначала пробуем, а потом читаем инструкцию, правда инструкция на заморском языке не очень то и понадобилась ).

Sel_82

вчера пускал зверька. Возник вопрос - кто как закрывает от ветра бародатчик?
Повесил на высоте четырех метров, включил автовысоту и при порыве ветра гекса упала почти до земли. Как такое лечить?
И еще, кто сталкивался:
есть 2 немецких платы. Обе, почему-то, скидывают настройки на jeti satellite. Притом не смог понять почему. Иногда выключаю модель, включаю и бизер пищит о потере сигнала. Лезу в настройки, там сброшены настройки каналов. Летаю на сателитах спектрума, в наличии DSM2 и DSMX. На обоих одно и тоже.
Чем лечить?

liutas4x4
Sel_82:

Возник вопрос - кто как закрывает от ветра бародатчик?

Способов много в оругинальном форуме, но ни один мне как-то не пришелся по-душе. Одни не закрывают надежно, другие - закрывают почти наглухо.

Сам приклеил А-88 (резиновым клеем) таблетку из насадки для микрофонов, такая серо-черная, против ветра.
Сравнивал показания в МК Тул до и после - вроде работает…

yurik999

я могу просто из магазина купить у них то что мне нужно?

N-kamsk

Здравствуйте! у меня очередной вопрос. мой коптер сильно тащит вперед при увеличении газа. Подскажите пожалуйста , в данном случаи где надо производить регулировку, в пульте или через компьютер, если через комп, то в какой вкладке ?

TeHoTaMy
N-kamsk:

Здравствуйте! у меня очередной вопрос. мой коптер сильно тащит вперед при увеличении газа.

Акселерометр откалиброван по уровню?

N-kamsk
TeHoTaMy:

Акселерометр откалиброван по уровню?

шариком выравнивал, думаю лучше уже не будет.