mikrokopter или просто немцы

Sodefi

сколько заказывал, всегда по умолчанию писали 10-15 долларов и никаких проблем!

Vetal_ATV

Принимайте в ряды немцеводов)) Пришел весь комплект на гексу, буду собирать потихоньку. С altigatora посыль в 1400 евро без проблем прошла таможню, даже инвойса на коробке не было. Гуру подскажите на какие моменты обратить пристольное внимание при сборке. Заранее спасибо!

Олег#

ждем фото отчетов этапов сборки )))

а вот моя корзина Sub-Total: 2.355,95€

и 300 евро за доставку (((

  • акумы с х/с еще на 300 баксов
Vetal_ATV

Да цены на доставку у них не гуманные. Я брал только электронику без моторов и рамы и то доставка в 90 евро была.

Sodefi

да за доставки они хорошо дерут! большие товары типа аппаратур у них не выгодно заказывать

liutas4x4
Олег#:

кто подскажет на altigator что с инвойсиком
занижают

Обычо - ничего. Они не изменяют инвойс, но просто его не кладут в коробку. Это срабатывает 😃

Олег#:

что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …

Хватит, если моторы+пропеллеры потянут.
Какие?

liutas4x4
Олег#:

AXI 2814/22

XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’

1111111

Судя по 1001copters.com/…/AXI 2814-22 APC 13X6.5 4s.htm

получается тяга на зависание около 750*6=4500 грамм, то есть для зеркалки не только хватит, но даже и, возможно, перебор.
Прикинь вес и, вероятно, можно слегка уменьшить ток моторов, уменьшив пропеллеры.
Это продлит полет.

Олег#

всетаки какое питание выбрать

3S или 4S

2а акума по 60000ма или 1 на 80000

какие варианты помогите определится

liutas4x4
Олег#:

всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится

Из 3S или 4S, - выбор 4: всегда оперируй не током или напряжением отдельно, но их произведением, то есть мощностью.
Если при одинаковой суммарной мощности вес не слишком различен, то берется батарею с большим напряжением:
это уменьшает токовую нагрузку на выходные цепи и моторы, уменьшает потери на падение напряжения на проводах.

2 или 1 батареи: вопрос не прост. Если рабочий ток довольно резкого подъема укладывается в допстимый расход батареи,
например 25С для батареи 6000мА это 25*6=150 Aмпер (или делим на все моторы и получем по 25 А на мотор, что явно достаточно
для твоих 2814/22), то берем 1 батарею. Соображения просты: 2-ая батарею на 6000 мА добавит 620-650 грамм веса, что “съест”
N мощности батарей на лишний вес. В итоге полетное время увеличится незначительно, скажем (точный расчет почти невозможен -
слишком многое неизвестно) на 20 процентов. А при одной батарее, потеряв эти 20 процентов, но заменив ее оперативно свежей
(одной) - время (с посадкой на замену, конечно) - удвоится.

Про 5S: конденсаторы на платах МК позволяют, но не при критических температурах. 6S - вообще за пределом.
Если предстоят полеты в жаркое время, я бы 5S не ставил. А если и сатвил бы, то только от надежных, дорогих производителей,
у которых явно аттестованы рабочие условия батарей.

Sel_82

Заранее прошу прощения за ламерские вопросы. Но задам:

  1. Кто какие кривые и ДД использует для более плавного управления платформой? И Чем зажимаете (пультом или мозгами)?
  2. Для чего нужен “Mixer-Setup” и что обозначают цифры в нем? На данный момент в конфиге гекса, цифры 64 и -64. Что ими меняется?
  3. Летая в симуляторе на гексе столкнулся с таким моментом, что при приодолении определенного угла гекса начинает падать. В реале это так. или это в симуляторе накосячили? Какой угол к горизонту является критичным? И можно ли в мозгах как-то его ограничить, чтобы платформа его не приодолевала?
Aleks72

для Sel_82
0. Зайдите на русский сайт по немце-лётам (думаю, знаете какой). Там всё очень неплохо рассказано про начальные настройки и аппы и мозга.

  1. Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .
  2. В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.
  3. Про сим ничего не скажу, а в мк-тулзе есть галочка “ограничение поворота”, кажется, в настройках нави (ща глянуть не смогу). И еще “жесткая фиксация по компасу”. Полезные штучки для начинающих.
    Удачи! )
Sel_82
Aleks72:
  1. Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .

Я нашел описание того, как програмно снизить чувствительность. Это понятно. Вот и стало интересно кто чем ограничивает.

Aleks72:
  1. В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.

Интересно что они дают и что будет. если их поменять. На том же известном сайте ничего про это не нашел.

liutas4x4
Sel_82:

Какой угол к горизонту является критичным?

Никакой.
Точнее - угол ограничивается ходом подвеса камеры, - не все можно стабилизировать.
А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю, с мгновенной стабилизацией после переворота.
При этом важно, чтобы был забит ток органичения в контроллеры, иначе алгоритм стабилизации может их спалить, открыв “на всю катушку”.

Какой симулятор? AeroSIM-RC? У него наша техника прописана странно - местами ничего, но местами непонятки полные.

Aleks72
Sel_82:

…что будет. если их поменять…

Честно? Никогда не пытался в этом разобраться детально - повода не было. Но, в целом, и так понятно - эти циферки и знаки перед ними определяют режимы и направление вращения двигов. До тех пор, пока у Вас одна из стандартных конфигураций - лезть в них точно не надо! Но, бывают и нестандартные конструкции. Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются… В общем, забудьте Вы пока про это…

Sel_82:

Вот и стало интересно кто чем ограничивает.

Чем “ограничивают” я уже рассказал. Больше ничего ограничивать не нужно (это я не про сим, а про реального немца).
Смотрите - на самом деле, немец (МК) очень стабилен сам по себе. Часто, для того, чтоб его выровнять достаточно просто бросить стики. Будет дрейф от инерции движения, или не совсем точной настройки/калибровки, но обычно полсекунды достаточно, чтоб сориентироваться и “подхватить” - далеко не улетит. Но! Чтоб так было, надо тщательно покурить “тот сайт” и тщательно сделать все начальные настройки/калибровки/балансировки/итд… А уже потом подгонять PIDы под конкретный аппарат и желаемый режим полета - этому там много внимания уделено, в двух словах про это не расскажешь.

Sel_82
liutas4x4:

Какой симулятор?

ФМС.

liutas4x4:

А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю

Это при динамике. А если плавно делать ту же петлю…

Aleks72:

Кажется, именно в этих случаях в них и ковыряются…

Вот именно для этого и хочу понять как и куда менять циферки.

Aleks72
Sel_82:

именно для этого и хочу понять

а что у вас за аппарат?

Sel_82:

А если плавно делать ту же петлю…

на немце хрен получицца! D)))
При “ограничении” - тапка в пол, а он градусов на 45 тока поворачивается, хоть в динамике, хоть как… Я даже не знаю, что надо сделать, чтоб его специально опрокинуть. Разве что, за что-нибудь зацепиться.

Sel_82
Aleks72:

а что у вас за аппарат?

Это на будущее. Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять. А сейчас есть мозг, куча моторчиков и I2S->PWM конвертер. Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.

Aleks72:

Я даже не знаю

Я полетал в симе, и там постоянно его опрокидываю при “вертолетном” развороте. Вот и стало итересно в реале это так или нет.
Сейчас дадут гексу. Уж очень не хотелось бы на ней испытать такой краш.

Кстати, сим можно у немцев на сайте взять. Там и гекса, и квадро, и окто…

Aleks72
Sel_82:

Есть идея сделать винты на разных высотах. Для этого надо будет настройки менять.

Не стану утверждать, но, кажется их менять придется только если конфиг будет не центрально симметричный относительно FC. Высота - врядли…

Sel_82:

Пока соберу квадр, чтобы учиться летать. А там посмотрим.

поддерживаю! “А там” глядишь, и “винты на разных высотах” сами собой отпадут )))

Sel_82:

…дадут гексу…

Сергей, будет очень здорово, если сразу “дадут” и пару-тройку уроков в реале, и проблем не будет никаких с освоением. МК очень послушный.
А краши… от них никто не застрахован…
Всё у Вас получится! Удачных полётов! ))