mikrokopter или просто немцы
Илья, извините за оффтоп, где вы купили FC 2.1? В каком магазине? (или с рук?)
Илья, извините за оффтоп, где вы купили FC 2.1? В каком магазине? (или с рук?)
все было куплено в данном магазине supercopter.ru
все новое
Регулятор (“Hoch”) греется очень сильно (как утюг) особенно процессор “Атмега” и резистор на входе. Светодиод, что установлен на регуляторе (на данном регуляторе он один) не горит вообще.
Уже полнее.
То есть один из четырех.
Проверить провода моторов.
Заменить мотор на соседний.
Отпаять и проверить без ФЦ.
Мерять ток при подаче напряжения на плату.
10:1 что он мертв. Причина, с большой вероятностью - “микросопля” пайки на ножках какой-то горбушки - лупа или микроскоп помогут.
После ее подчистки не факт что оживет.
В целом это можно диагностировать только приборами, но никак не консультативно, через форум.
Увы.
Знакомый электронщик в кругу друзей водится?
все было куплено в данном магазине supercopter.ru
все новое
что-то не очень гуманный у них ценник
кто подскажет на altigator что с инвойсиком
занижают
сколько заказывал, всегда по умолчанию писали 10-15 долларов и никаких проблем!
Принимайте в ряды немцеводов)) Пришел весь комплект на гексу, буду собирать потихоньку. С altigatora посыль в 1400 евро без проблем прошла таможню, даже инвойса на коробке не было. Гуру подскажите на какие моменты обратить пристольное внимание при сборке. Заранее спасибо!
ждем фото отчетов этапов сборки )))
а вот моя корзина Sub-Total: 2.355,95€
и 300 евро за доставку (((
- акумы с х/с еще на 300 баксов
Да цены на доставку у них не гуманные. Я брал только электронику без моторов и рамы и то доставка в 90 евро была.
да за доставки они хорошо дерут! большие товары типа аппаратур у них не выгодно заказывать
я вот такую раму хочу
что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …
кто подскажет на altigator что с инвойсиком
занижают
Обычо - ничего. Они не изменяют инвойс, но просто его не кладут в коробку. Это срабатывает 😃
что можно сказать по ней нормальная для зеркалки или …
Хватит, если моторы+пропеллеры потянут.
Какие?
AXI 2814/22
XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’
AXI 2814/22
XOAR propeller pair in wood 13x6.5’’
1111111
Судя по 1001copters.com/…/AXI 2814-22 APC 13X6.5 4s.htm
получается тяга на зависание около 750*6=4500 грамм, то есть для зеркалки не только хватит, но даже и, возможно, перебор.
Прикинь вес и, вероятно, можно слегка уменьшить ток моторов, уменьшив пропеллеры.
Это продлит полет.
всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится
5S
Вот тут хорошо про тягу и пропы для аксы расписано www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583
всетаки какое питание выбрать
3S или 4S
2а акума по 60000ма или 1 на 80000
какие варианты помогите определится
Из 3S или 4S, - выбор 4: всегда оперируй не током или напряжением отдельно, но их произведением, то есть мощностью.
Если при одинаковой суммарной мощности вес не слишком различен, то берется батарею с большим напряжением:
это уменьшает токовую нагрузку на выходные цепи и моторы, уменьшает потери на падение напряжения на проводах.
2 или 1 батареи: вопрос не прост. Если рабочий ток довольно резкого подъема укладывается в допстимый расход батареи,
например 25С для батареи 6000мА это 25*6=150 Aмпер (или делим на все моторы и получем по 25 А на мотор, что явно достаточно
для твоих 2814/22), то берем 1 батарею. Соображения просты: 2-ая батарею на 6000 мА добавит 620-650 грамм веса, что “съест”
N мощности батарей на лишний вес. В итоге полетное время увеличится незначительно, скажем (точный расчет почти невозможен -
слишком многое неизвестно) на 20 процентов. А при одной батарее, потеряв эти 20 процентов, но заменив ее оперативно свежей
(одной) - время (с посадкой на замену, конечно) - удвоится.
Про 5S: конденсаторы на платах МК позволяют, но не при критических температурах. 6S - вообще за пределом.
Если предстоят полеты в жаркое время, я бы 5S не ставил. А если и сатвил бы, то только от надежных, дорогих производителей,
у которых явно аттестованы рабочие условия батарей.
Заранее прошу прощения за ламерские вопросы. Но задам:
- Кто какие кривые и ДД использует для более плавного управления платформой? И Чем зажимаете (пультом или мозгами)?
- Для чего нужен “Mixer-Setup” и что обозначают цифры в нем? На данный момент в конфиге гекса, цифры 64 и -64. Что ими меняется?
- Летая в симуляторе на гексе столкнулся с таким моментом, что при приодолении определенного угла гекса начинает падать. В реале это так. или это в симуляторе накосячили? Какой угол к горизонту является критичным? И можно ли в мозгах как-то его ограничить, чтобы платформа его не приодолевала?
для Sel_82
0. Зайдите на русский сайт по немце-лётам (думаю, знаете какой). Там всё очень неплохо рассказано про начальные настройки и аппы и мозга.
- Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .
- В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.
- Про сим ничего не скажу, а в мк-тулзе есть галочка “ограничение поворота”, кажется, в настройках нави (ща глянуть не смогу). И еще “жесткая фиксация по компасу”. Полезные штучки для начинающих.
Удачи! )
- Для начала, кривые кривить не надо, платформа и так очень стабильна, даже на дефолтных настройках мозгов (рекомендуется) .
Я нашел описание того, как програмно снизить чувствительность. Это понятно. Вот и стало интересно кто чем ограничивает.
- В “Mixer-Setup” найдите свою конфигурацию аппарата (см. п0) и циферки оставьте как есть.
Интересно что они дают и что будет. если их поменять. На том же известном сайте ничего про это не нашел.
Какой угол к горизонту является критичным?
Никакой.
Точнее - угол ограничивается ходом подвеса камеры, - не все можно стабилизировать.
А в аэробатике сей пепелац запросто делает мертвую петлю, с мгновенной стабилизацией после переворота.
При этом важно, чтобы был забит ток органичения в контроллеры, иначе алгоритм стабилизации может их спалить, открыв “на всю катушку”.
Какой симулятор? AeroSIM-RC? У него наша техника прописана странно - местами ничего, но местами непонятки полные.