Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Aviator73
PetroL:

Информацию о всех датчиках можно посмотреть здесь.

Мужики, поясните как можно подключать кучу датчиков если в модуле телеметрии только три входа?

PetroL

По цифровой шине X-BUS.
Посмотрите фотографию, для примера.

Там есть X-BUS1 и X-BUS2.
Подсоединяются устройсва (датчики) с X-BUS последовательно.

Moonlight_Dreamer
Aviator73:

Мужики, поясните как можно подключать кучу датчиков если в модуле телеметрии только три входа?

Я не программист и не электронщик, но знаю, что там типа последовательной передачи данных, т.е. кодировки сигналов. Это как в телефоне - провода два, а и говорить и слышать получается.

Aviator73
PetroL:

По цифровой шине X-BUS.

Получается, что “умные” датчики типа скорости, высоты, ускорения и т.п. у которых есть свои “мозги” подключаются к входу x-bus? А входы для датчиков температуры, оборотов и напряжения - обычные, с АЦП?
Я правильно понял?

Signalman

Да правильно, только датчик ускорения я бы назвал датчиком перегрузок.

liutas4x4
Signalman:

Да правильно, только датчик ускорения я бы назвал датчиком перегрузок.

Или акселерометром 😃

Aviator73
liutas4x4:

Или акселерометром 😃

Суть одна 😉
Вопрос если кто-нибудь знает - что собой представляет датчик оборотов? Обычный пятивольтовый датчик Холла или катушка с усилителем? Если холл, то можно ли через разветвитель подать сигнал с датчика зажигания бензомотора? Может у кого-то есть подобный опыт? А то платить 25 уе как-то не гуманно…

liutas4x4

Упомянутый выше X-Bus - в принципе хорошо знакомый электронщикам i2c - разобрав ТМ1000 видим, что ножки идут на “родные” контакты этой шины C (clock) и D (data). Если кому не в лом - можно запросто накрутить море любых датчиков и просто закачивать пакеты нужного. Другое дело, что DX8 этого не покажет…

Про оборотометр не скажу - не знаю, у меня с других мозгов другая телеметрия…

Abval
Moonlight_Dreamer:

что это: рестайлинговая семёрка или всё же философия ближе к восьмому?