Activity

Airbus A320
KUZ=:

Я все таки поправлю - СтРингер - опечатка похоже системная. По поводу “древесных линеек”. Древесина у них бывает разная (раньше встречалась липа, потом береза, теперь вообще не пойми что и слои кривые) но во всех случаях для вашего аппарата она излишне прочная и тяжелая. Плюс лишний вес за совсем не нужное сочленение. Резать ее не в пример потолочке будет сложно. Аккуратно у Вас с первых десятков линеек не получится.

Может все таки побороть себя и сходить в магазин за нормальным материалом?

Купил линеек еще вчера,попробовал порезать,режется отлично обычным канцелярским ножом.Кинул заготовку в кипяток,гнётся отлично и держит форму.

Airbus A320
boroda_de:

Задумайтесь над стапелем, иначе выйдет криво. Пена немного поддатливая, стрингеры можно прожать по месту, если стапель общее направление даст.

Хорошо,сделаю.

alexrcm2:

Можно на рейку или тонкую фанеру наклеить шкурку и этим “надфилем” обрабатывать вырезы под стрингеры.

Попробую,пока прям ножом подгоняю.

Airbus A320
sobolufa:

Может все-таки для стрингеров купить тонкие рейки из, хотя бы, бальзы? И шпангоуты перерезать по-новой, с “нормальными” посадочными местами для стрингеров? И все-таки собирать на стапеле - ровное бревно 20Х20. Соответственно все центра выдержать и прорезать не за 5 минут, а покипеть немного. -" Что бы ручки поднялись на уровень плеч, надо километры лобзиком пропилить". Так сказал один умный человек. И я так понял, что до этого Вы нигде не занимались, ни в каком кружке не были. Много упустили. Удачи в постройке.

Заказывать в интернете бальзу не хочу,пока ищу замену.Шпангоуты естественно вырежу заново,те я вообще ножницами вырезал:),т.к. незнал как правильно ножом резать+я не переводил “Рисунок” на потолочку+там ничего не склеено.

Airbus A320
boroda_de:

нет
Обычный офисный нож с обламывающимися лезвиями режет очень хорошо. Главное- резать под очень острым углом и обламывать или затачивать (даже не затачивать а править) лезвие. Со временем появится “чувство материала”. Режу на весу или подкладываю лист шариковой потолочки (мусора правда много) ещё тёщя подарила ковёр с коротким ворсом: на нём режется очень даже замечательно

Вот в чем была моя ошибка!угол!Попробовал очень острый и правда замечательно режется!попробовал просто порезать - ужасный рез.Огромное спасибо!

Airbus A320

Сменил,даже нож дорогой купил,может купить потолочку из шарикового пенопласта?

Bf-109:

несколько резов по одной и той же кривой или прямой линии с небольшим нажимом, почти царапая поверхность…

Потренировался так резать,но последние резы всё равно отламывают куски потолочки

Airbus A320
Bf-109:

Да ладно, вот это forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=501556 первый мой самолёт вырезан как раз ножом, канцелярским - отлично режется. Только режется это аккуратно в несколько резов по одной и той же кривой или прямой линии с небольшим нажимом, почти царапая поверхность…

Я так и делал,по кривой линии нож вырывает куски потолочки .

Airbus A320

Ой,ой ну заклевали.Я пока тренеруюсь,ну и не с первого же раза всё должно получатся.

majoro:

Что? И степлера под рукой нет?

А причем тут степлер?

spyder3:

Григорий,

Не пойдёт так. Вернее может и пошло но с натягом и только для Сессна 182 из потолчки или там Дракоши, что в другом разделе строят. Ваша же модель уже не в тех критериях.
Если и соберёте - то кривая будет, да и прочности там не будет. И шасси из носа вырвет ешё на взлёте.
Я не буду тут писать, что и как надо, вы и сами видите по моделям C-80 Леонидa Любимовa, B727 Константинa Сухачёвa. Вот его топик
Boeing-727 с одним импеллером. Посмотрите на технологию.
Боинг, Эрбас итп все они мало различаются по фюзеляжу в постройке. Да тут и в Импелерах тонны топиков с простыми в постройке моделями.

Я пока не собираюсь его в воздух поднимать,даже пытаться не буду.

Gusha:

Для первой модели сойдёт.
что-то из детства
video.yandex.ru/users/abmult/view/25

Отличный мультик.

Bf-109:

Не буду отрицать,много косяков,но все же делаю первый раз.
Это откровенная порнуха, один здоровенный, сплошной косяк! А стапель где? Относительно чего это всё выравнивалось? Потолочные стрингеры здесь явно не катят - нужны длинные тонкие рейки. Почему края шпангоутов такие кривые? Считаю - всё что слеплено следует незамедлительно переместить в помойку и начать заново, с подготовки стапеля для сборки.

Стапеля нет и не будет,потолочные стингеры знаю что не катят,нож эту потолочку не режет вообще.

AeroLEX:

…а стрингер склеенный в нахлёст (на третьем фото) это вообще верх инженерной мысли!

А то.

Nevai:

Еще пять пачек потолочки нужно изрезать, руки начнут уверенно держать нож, а мозх давать более адекватную оценку содеяному… Не останавливайтесь, все получится)))

Спасибо.

alexrcm2:

Эта конструкция просто рождена для того, чтобы поставить на неё ДВС с ременной передачей!

Остряк ****?

Airbus A320

Я свободен!
Съездил сегодня на ленинский рынок,нашёл там потолочку ,продавец сказал что к ней ходит бородатый мужЫчок,который ведёт авиамодельный кружок и берёт ламинированную потолочку,её я и взял.
Вот первые результаты:


Не буду отрицать,много косяков,но все же делаю первый раз.

Airbus A320

Спасибо за помощь.

Да стройте вы из чего хотите! Хоть из фанеры, хоть из кровельного железа В любом случае, для первого самолета вы выбрали слишком сложный
самолет, но пока будете строить начнете понимать многие вещи, о которых вам более опытные коллеги говорят уже сейчас, но вы просто не придаете им должного значения. Если закончите проект, получите бесценный опыт, который будете использовать в дальнейших постройках, если поймете раньше, что смысл заканчивать самолет по причине крайне далеких от необходимых для нормального полета характеристик сводится к нулю, то повесите его на стену и начнете новый. Это нормально, сразу ничего не получается и нужно всему учиться. Читайте литературу, форум, попробуйте повторить уже проверенные самолеты, на форуме достаточно тем с описаниями, чертежами, фотографиями процесса постройки и.т.д.

Не надо меня отговаривать,что это сложно я понял,сдаваться не хочу.

Airbus A320

Можно сделать его из потолочки? или как я хотел из фанеры 3мм,но вырезы для облегчения сделать больше?
Просто магазин в котором продают бальзу в ж на другом конце города,а леруа мерлен через дорогу…

Airbus A320

Вот освободился,занимался переездом.Пока возили вещи,у аэробуса фюзеляжа выявились слабые места,некоторые шпангоуты сломались,тут я понял что арбитон негоден для постройки.
1 попытка хлам,теперь сделаю всё по инструкции,из бальзы.

Где планируешь центр тяжести разместить?

Я пока об этом не задумывался.

Прислушайся к советам старшекурсников!

Я такой упрямый,что пока что нибудь не сломаю,правильно не сделаю,теперь слушаю

старшекурсников!

Прошу совета у

старшекурсников!

.
В магазине есть шпон и лист бальзы,что брать?

Airbus A320

Здравствуйте.
Пособирав информацию о авиамоделизме,захотелось сделать свой пассажирский самолёт,Boeing 747-8,к сожалению бесплатных чертежей не было,т.к. делаю делаю самолёт 1 раз,решил не мудрить,я решил сделать A320,на него легко найти чертежи.
Начал подготовку к строительству:
Не имея фотошопа,было очень сложно распечатывать детали,но используя Paint+Print screen,за 2.5часа распечатал фюзеляж в профиль+шпангоуты и часов 5 ушло на попытки распечатать.Вот что получилось(Масштаб 125%,от масштаба чертежа,уж очень хотел самолёт побольше!)

Есть некоторые косяки,я считаю незначительно.

Нуждаюсь в вашем совете.
1.Из чего делать фюзеляж?Я хочу из тонкой фанеры с обшивкой из потолочки.
2.Можно ли в фюзеляже разместить 1 ДВС и ремённой передачей соеденить его с двумя пропейлерами в “турбине”?