Activity
С питанием осторожно, большинство Ublox с HK требует 3.3в, а тот же CC3D выдает 5в.
HKPilot микромодуль GPS и компаса U-BLOX 7 (8г) никакого отношения к CC3D не имеет. Это модуль для APM
Подключите к CC3D-будет иметь отношение к CC3D.
Там же:
However, vehicle location data can be transmitted to a ground station by connecting i) a GPS and ii) a telemetry radio link (such as OP Link).
Зависит от того, какую задачу планируется решать подключением GPS
Где Вы прочитали, что CC3D может использовать GPS? Покажите. Буду рад.
Как раз этот же вопрос разбираю
- Тут принципиальные вещи расписаны
wiki.openpilot.org/display/Doc/GPS+Add-on - Тут конкретный gps-датчик, в разделе “files” схемы
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Схема для CC3d
www.hobbyking.com/…/250003687X1353035X43.jpg
А не могли бы Вы сфотографировать крупным планом дорожки рядом с USB коннектором HKPilot Mega Mini?
Могу только сделать фотки той платы, на которой отломил USB. Пойдут?
Буду благодарен, если подскажете куда подпаять и мой отломленный разъем.
Где покупать?
Отломился USB коннектор на клоне ардупилота HKPilot Mega Mini.
На втором HK Pilot mini я аккуратно залил эпоксидкой USB-разъем. Если и оторвется, то только с куском печатной платы.
У меня получалось подключаться через FTDI-кабель+MissionPlanner к разъему (UART0,в документации на HK Pilot mini это разъем телеметрии\minimosd) и править конфиг APM. А вот после очередного обновления прошивки и конфига подключаться перестал.
А там только один UART0 ? Можно попробовать в UART2, если он есть. Или перемычкой порт поменять.
На плате нашел надписи UART0, UART1, UART2. Подозреваю, что UART1-порт для GPS. На него можно подцепиться через FTDI и попробовать перезалить прошивку?
странные фотки. Одна мелкая совсем, на другой полноразмерный APM.
Поправил ссылки на фото.
А Mission Planner нормально коннектится ?
По FTDI на порт телеметрии-нет и прошивку заливать не хочет. Пробовал и разные версии Mission planner и разные версии Windows
Прямо за разьемом USB или у вас их тоже отломило ?
На фотке видно. Возможно кто-то и сможет перепаять USB обратно, но у меня это вряд ли получится =(
На фотках плохо видно. Если есть на этот мелком UART0/2, попробуйте обычным FTDI кабелем подцепится. Если MP законнектится, то и прошивку зальете.
Более качественные фотки
https://www.dropbox.com/s/lv1z44qn5b0qsrt/2014-07-23%2012.16.25.jpg
https://www.dropbox.com/s/o45vlxvk0nhsch8/2014-07-23%2012.16.18.jpg
Насколько я понял-UART0- это разъем для подключения телеметрии\MinimOSD\радиомодема.
Попробовал подключиться через FTDI и залить прошивку из Mission Planner, пишет: “Unable to gain access to bootloader”
или к резисторам коннектиться.
Можете подсказать к каким именно ?
Случилась неприятность-на HK Pilot mini отломился USB-разъем.
Может подскажете как подключиться к автопилоту и залить прошивку без UBS?
Автопилот вот такой (есть картинки) hobbyking.com/…/__51498__HobbyKing_HKPilot_Mega_Mi…
Метровых не встречал, а вот 30-31 дюйм-да. Это ~76-78 см.
Я себе 30 дюймов ставил или даже короче на 3-4 см (отрезАл наконечник).
По крайней мере, стрела намного прочнее родного “карбона”, уж если что и разорвет при очередной морковке, то не ее.
слышал что можно вставить алюминиевую трубку 6мм , подойдет?
Наверно да, только не алюминиевую, она мягкая, а дюраль.
Лучше поставить карбоновую\стеклопластиковую стрелу от арбалета. Обычно продают в охотничьих магазинах.
На первый свой бикслер-2 ставил именно стрелу, которая пережила несколько крашей. Родную карбоновую трубку выкинул сразу, она пальцами продавливается в труху.
Запостил
Вот бы еще фотки\описание про диполи, которые используете, вместо монополей на EzUhf и про шилды для проводов, оборудования.
У меня так и не открывается.
Попробуйте по прямому ip 205.174.24.181 . Адрес не пингуется, но веб-сервер по адресу работает отлично.
Ну вот фпвлаб оживет, выложу обязательно
Fpvlab ожил.
Полная версия ролика:
Интересная задержка между записью с курсовой и GoPro, с 12:06 видно.
Видео у вас 5.8 Ггц?
Для 12 пропов и 3s батарее не маловат KV будет? Как считаете?
Я ориентировался на описание из таблицы тестов движков, которую разместил rctimer там же, пониже картинки с двигателем ( description)
Насколько я понял из описания в конце ролика, джентльмен последовательно соединил 2 батарейки 3S и получил 6S на 3500 mAh (приблизительно 700-750 грамм).
Да, но батарея 6S…
На тех моторах, которые использует джентльмен из ролика, меньше 5S не получится летать.
Но есть похожие моторы под 3-4S www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Господа, а кто-нибудь пробывал ставить удлинённые лучи в эту раму? Вот такие www.rctimer.com/product_845.html С этими лучами должны влазить 12" пропы. Что думаете?
Пишут 18 минут\3500 mAh
Столкнулся с проблемой-MFD не мигает приветливо диодами RX\GPS на AATDriver. Оказалось, передатчик с Bevrc 800mw,1.3 Ghz очень плохо передавал аудиосигнал, с диким низкочастотным фоном и очень низким уровнем громкости.
В процессе тестов списался с разработчиками MFD, вот что пишут:
Hello
We will release our new AATDriver V5 next week.
It’s the most important upgrade in the passed few years.
It can decode the telemetry data from both video and audio signal.
So it will improve the system to a new level 😃
---------------------------------------------
Charles Leung
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html Как думаете, хватит?
У меня такой стоит. Ничего резать не пришлось. Встал как литой.
Ватт-метер показал расход под 30А
В целом китайцы молодцы,у них нет такого мошенничества как в России
Очень сильно ошибаетесь. Мелкие и средние производители электроники (платы\блоки устройств) динамят и кидают российских заказчиков не хуже наших, отечественных. А уж про воровство интеллектуальной собственности, так и говорить не стОит.
Другое дело что есть определенные рычаги воздействия на недобросовестных китайцев. И в этих рычагах, на мой взгляд, главное отличие.
А вот само и видео падения :www.youtube.com/edit?ns=1&video_id=NqDEJaiBEos
URL чуть неправильный у вас.Похоже этот правильный
Плюс задержка обработки, требующаяся H264 кодеку, для оптимального сжатия. Чем она меньше, тем хуже жмет.
Задержка возникает только по одной причине-кодеку h264 нужно иметь в буфере весь набор от одного ключевого кадра, до другого.
Как раз h264 позволяет эту задержку минимизировать. Нужно просто передавать 60 кадров в сек. Overhead в канале передачи будет очень маленьким, задержка снизится абсолютно пропорционально.
Ну, и как вы понимаете, для профессиональных задач и больших скоростей, 60 fps гораздо нужнее, чем 25.
провалы радиосигнала, как правило давят сотни бит, если не весь пакет.
с такими провалами (в сотни бит и выше) борятся резервированием передачи на другой частоте (по другому каналу). Понятно, что никакие crc\ecc помогут.
Небольшие потери\искажения восстанавливают благодаря применению алгоритмов контроля целостности и коррекции ошибок.
mjpeg без вариантов!, я писал уже наверное трижды
ниче страшного потерять 5-10 кадров из 25!
Какая-то патологическая страсть к mjpeg
Кодек h264 позволяет указать интервал между ключевыми кадрами, допустим, до приемлемой величины потерянных кадров в 15.
При этом общая занятая передачей видео полоса останется в 15-20 раз меньше,чем при использовании mjpeg (ссылку на статью об особенностях кодеков я ставил ранее)
Чтобы было понятно, для передачи картинки 720p с самолета (без учета среднестатистического кол-ва меняющихся блоков в кадре, передавать спортивный матч и статичную картинку из студии-огромная разница для h264) нужен канал в 3.8 мбит\сек.
По грубым прикидкам (на основе публично доступной статьи в вики) для передачи этого же видеосигнала потребуется 3.8*15 (минимум)=57 мбит\сек.
Здесь еще не учтен тот факт, что mjpeg, в отличии от h264,всегда требует постоянной устойчивой полосы не позволяет принципе экономить полосу.
Выигрыш по полосе у h264 позволяет, допустим, передавать на другой частоте синхронную копию видосигнала или использовать CRC для восстановления потерянных кадров. Но это уже не хоббийный уровень надежности. К слову, и резервирование канала передачи и CRC-алгоритмы успешно применяются в профессиональной технике.
А есть ли ориентировочные цены ?
UPD. Нашел тут www.pitlab.com/pitlabshop.html
До пантилта пока не дошел. Если хватит сил, то впишу в под, если не хватит-с ХК возьму (тот, который из текстолита)
Я засел переделывать и пантилт и под с нуля по образцу www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1569242
А на что магниты крепите?
Примерно так (на эпоксидку) и поверх магнитов прозрачный скотч или пленку для ламинации.
Пробовал клеить магниты без скотча\пленки как на эпоксидку, так и на термоклей-пенопласт не выдерживает со временем и магниты вываливаются из посадочных гнезд. Скотч\ламинат позволяет распределить нагрузку “на отрыв” магнита по пенопласту,НО из-за увеличивающегося расстояния между соприкасающимися поверхностями магнитов, падает сила притяжения (соотв. магниты не так сильно держат, как без скотча\ламината)
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
Липучка (velcro) прикреплена так:
1.Сплошная длинная (с микрокрючками) вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев. Клеил при помощи hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… (на циакрин\эпоксидку липучку практически невозможно приклеить к пенопласту надолго и крепко)
2. На каждом крыле (точно под сплошной липучкой из п.1) приклеены отрезки липучки с ворсом. По 10 см (1 см от края фюзеляжа).
Клеил тоже на хоббикинговый клей из п.1
Отлетал летний сезон-“ни единого разрыва”. Т.е липучка ни разу не отлетела от пенопласта.
поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
Креплю крылья на “липучке”. Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке).
Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
Ну и не забываем, что у нас очень динамические сцены, на них H264 почти бесполезен, каждый кадр у нас “новый”.
h265 примерно в 2 раза лучше жмет, чем h264.
Правда и требования к аппаратной части пропорционально вырастают.
Чтобы два раза не ходить:
“M-JPEG is an intraframe-only compression scheme (compared with the more computationally intensive technique of interframe prediction). Whereas modern interframe video formats, such as MPEG1, MPEG2 and H.264/MPEG-4 AVC, achieve real-world compression-ratios of 1:50 or better, M-JPEG’s lack of interframe prediction limits its efficiency to 1:20 or lower, depending on the tolerance to spatial artifacting in the compressed output. Because frames are compressed independently of one another, M-JPEG imposes lower processing and memory requirements on hardware devices.”
www.abonair.com/index.php?dir=site&page=catalog&op…
Performance
Low Delay mode: 90 msec
Ну и бонусы, вроде диверсити, AES-128 шифрования.
Честно говоря, очень скептически оцениваю 90 мсек. Подозреваю что такой результат получен при самых лучших условиях тестов-видеопоток с минимальной динамикой в кадре, простой профиль компрессии.
против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
Есть термин Open Source
Open source -это довольно объемный и “размытый” термин. В него попадают ,например, коммерческие продукты, у которых исходники доступны по запросу или открыты частично. Лицензия может,например,ограничивать использование\модификацию\дальнейшее распространение полученных исходников.
если человек заявляет на форуме открытый проект, то модераторы не сносят тему потому, что ждут публикации исходников.
Теперь понятно,спасибо.
А в чем тогда открытость? В бесплатной рекламе?
- Feature request
- Процесс изготовления,сроки и этапы.
Не нужно начинать тему словами сделаю ОТКРЫТЫЙ приемник!
Где вы увидели слово "открытый "+схемы итд?!
Я вам первый пост процитирую:
Продвинутый приемник - 2 ( 5,8 Ггц. )
**Задумал я открытый проект приемника.
Те приемники, которые сейчас предложены на рынке не имеют функционала, который сейчас востребован .
Что планируется:
- Плавная перестройка по частоте. Приемник будет принимать все каналы разных сеток частот.
- Индикация RSSI. Полезная функция для настройки и при проверке антенн и передатчиков.
- Правильно организованный видеовыход. В известных китайских приемниках с этим накосячено.
**
Это план на настоящий момент. Пожелания принимаются.
Сейчас интересует мнение по питанию ( напряжение) , количеству видео и аудио выходов , формфактору.
Есть интерес ?
Открытый проект-это не всегда “проект с открытыми исходниками и схемами”.
Довольно странные претензии. Человек сделал то, чего на рынке нет и довольно востребовано. Цена\функционал-отличные.
Создал отдельную ветку и с первого поста предупредил.
Я в каком-то пространном недоумении …