Activity

Выбор резины на 1/8 шоссе

Нас четверо, 2 гт, 2 гт2.
На моторах ос 0.21, ос 0.30, офна 0.21.
Гоняем на выходных на парковке. Скоро будем перемещаться ибо общественность задолбала.

Так про резину есть мнения?

Выбор резины на 1/8 шоссе

Здравствуйте!

Давайте соберем в кучу мнения о различных комплектах резины на шоссейки восьмого масштаба.
На данный момент я озадачен выбором нового комплекта и не знаю к чему стремиться.
Стояла офна, очень хорошие катки, еще были какие-то за 1000р 4 штуки, которые во многих магазинах продаются, не помню как называются. Они значительно хуже.
Но ведь это явно не все.
На какой резине катаете вы? Какая была на ваш взгляд самой хорошей? Где покупали?
Да, еще оговорка: речь о шоссе, только асфальт и довольно разного качества.
Ну чтобы не было речи о микропоре какой-нить.

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

и не ставь его, гавно то еще. хотя товарищь приладил этот джиксер и работает даже, стабильно и хорошо.
но это если только на бесптичье…как известно, жопа- воробей. а так мотор оставь этот, тачка - пушка.
мне сломать ее не удалось, хотя ого-го повидала.

hpi bullet st/mt 3.0

Герметить все равно будет нужно.
Смотря что хочешь. Если багги- то офну купи какую-нить б/у. Гуру какого-нить поищи в барахолке. В итоге дешевле будет, а про качество вообще другой разговор.

hpi bullet st/mt 3.0
ЧеК_86:

фигасе, какие они в АрсСиМоторс дорогие:) может у них отключили инет и они не знают, что сейчас все подешевело?😃

а что с движком от Пули сделал? тебе карбюратор от него нужен?😉 я бы купил;)

Запросто.
Могу и тачку в придачу
rcopen.com/forum/f15/topic271594

bulet mt/st flux

Уважаемые!
Не сочтите за рекламу и за что там еще что писать нельзя, я к вам с предложением.
Пересел я на инферно гт, чему рад несусветно, так вот мой буллет стоит и пылится.
Стоял бы как памятник, да средства бы сейчас не помешали, поэтому продать его решил.
Сюда пишу, так как на запчасти вариант замечательный.
Вот собственно.
rcopen.com/forum/f15/topic271594

По частям прошу не буду продавать, не вижу смысла ездить куда-то ради пакетика с деталькой.

Бэк это питание бортового акка. У нас для серво специальное, отдельное питание.

hpi bullet st/mt 3.0

Катать днем. Технически невозможно- никак не получается))
Поэтому в принципе свет приделать полезно было бы, но эт еще одна дрочь, и без этого хватает.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Добрый день!
Не подскажите где купить феты tcp8406 в москве? Это которые с сервы 1015.
Если не в москве, то где лучше всего?
А в идеале если отзовется человек, у которого они есть и он их перепаивает-сервы ремонтирует.

Лучший способ защиты от влаги.

Доброго времени суток.
Писал в этой теме ранее про серву 1015, что конденсат на раз-два образуется, что герметить нужно и что сделал я это техническим вазелином.
Так вот снова сдохла. Воды нет, а при вскрытии при интенсивной быстрой работе докрасна греются контакты микросхемы (т.н. Феты?).
Можно ли чинить и кто бы помог?
На ровном месте сдохла, нехорошо. Кстати, заметил быстрый расход аккумулятора при последней поездке. Крайние положения выставлены, сейвер работает.

bulet mt/st flux

А я купил inferno gt, с монстр катками и теперь мне не страшно гонять. Боюсь только что бошку мотора оторвет, кузов подходит только от саважа, но нужно крепить крепче.

Вот это шась парни. И мотор там осел 0.21. Вот это мотор.

hpi bullet st/mt 3.0
SAV163:

А не составит ли вам труда обосновать причину такого ответа на мой пост?Может я что ни так сказал…

А смысл в том, что сообщение с контентом аля “хорошо” бесмысленно. Это не чат, а форум и не стоит его засерать.
Как и писать одно и то же в две темы. Мы читаем обе, рассылка говорит и новых сообщениях, а они - дубликаты. Смысл?

А по теме тоже есть новости. Купил новый мотор, осел 21. Вот это мотор.

hpi bullet st/mt 3.0

Мой мотор погиб чуть меньше чем за 10 литров. Притом совсем- гильзу так и не вытащили. Ну сначала я чуть не поставил осла 0.21, сейчас еще не придумал.

Не могу вытащить гильзу

Товарищи, подскажите!!

Не могу вытащить гильзу из картера. Просто тащил, подцеплял, грел, долбил ну никак не лезет.
Почему это может быть и как бороться? Прочитал на рс-авто что нужно греть 50-60 градусов и тогда ползет. В этом диапазоне не грел, температура была однозначно больше.

Мотор маленький, 0.18.

hpi bullet st/mt 3.0

Я и есть доктор.
Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет “расходников”- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
Кто-то описал эту модель как “хоббийная трага”. По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
Получается “не рыба не мясо”.
Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.

По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.

hpi bullet st/mt 3.0

Лучше купить саваж, можно маленький.
И знаете что… Я- идейный. Купил двс потому что круто.
Сегодня ушатал мотор. И товарищ мой сегодня на инферно тоже в очередной раз не поехал.
Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.

Так вот. Если радовать друга- купи флюкс саваж икс с.
Или еще что-нить крепкое и внятное.
С этим булетом я что только не делал. В итоге мотор подустал. Хотя амплуа трагги явно а пользу- трансмиссия облегченно вздохнула.

Лучший способ защиты от влаги.

Внесу свои пять копеек.
Был тут разговор про сервы, будет ли конденсат появляться.
Купил 1015, не было компаунда, решил так немного покатать.
В итоге в первый день около 3-х часов, второй день часа 2.5, третий день часа 1.5, все при -20.
В итоге на след день включаю тачку, а колеса вправо. Привет.
Разобрал, плата мокрая, на корпусе с внутренней стороны лужа.
Протер, благо высохло и заработало. Кстати, черевато ли это поломкой? И у кого чинить если что?

В общем перепад в 40 градусов (-20;+20)- это фаталити.

bulet mt/st flux

я сделал трагу из булета.
Камеры нет, но по сути - вязкое масло в аморты, уменьшение хода амортизатора - в итоге подвеска ниже и жестче, потом катки меньшего радиуса с очень крутой резиной пролайн)) ну еще 2 сервы в нагрузку - 1015 и powerhd.
Жду только помощи от idk, чтобы завершить апгрейды и в жопу этот булет))
Вчера гонял больше 2-х часов в -20. Отличный ход, в таком виде мне нравится больше.

П.С. Варка правда творит чудеса. Кто не варил - варите.

bulet mt/st flux
ЧеК_86:

я зажимал в тиски кость и выколоткой и молотком выбивал пины, на их место очень хорошо подходят вставки в хаб от дюратраксовского мерседеса, который деагостини выпускает, даже пилить и мудрить ничего не надо)
просто найти такие же вставки в магазе нужно, их много в упаковке идет.

а подробнее расскажи.
Я пытался пины выбить - ни на мм не поддались.
А что на их место ставить? не понял)