Activity
Можно было бы дать хоть какую то информацию по старым аккумуляторам ( не обязательно по новейшим ,тем более они для многих ещё долго будут недоступны ). Я так думаю что пару графиков разряда на нормальных токах типа 20-30 С было бы интересно для многих посмотреть .
Или ряд цифр.
Что таких данных нет? Не были проведены испытания в конкретных режимах ?
Разговоры не подтверждённые никакими данными я и называю понты.
Да , действительно , понтов много а никакой конкретики.
В программу Чемпионата России по ФСР ( город Тверь ) включён класс ФСР-О -35 . Так что желающие могут поучаствовать и в соревнованиях проводимых ФСС России.
По крайней мере недалеко от Москвы и место для соревнований неплохое. Подробности по чемпионату на сайте федерации.
А я тоже знаю… я тоже FSR V15 катал… 😃
Час тему закрою… О чём она собственно?
Не судите строго- читайте правила- не я придумал.
Что хочется личного, так в личку и пишите…
Это всёж не от не любви к яхтам, а от общих принципов, иначе погрязнем во флуде…
Действительно , надо бы перевести тему в другой раздел : Адреса ,встречи… Вопрос то: Кто живой?
Контактов ищет человек.
Еслиб яхцмены не ушли из федерации ФСМР, то можно было и помочь- а теперь они в
регламенте федерации парусного спорта, ну так и пусть…
Немая сцена!
А по половой ориентации здесь не делят? Если что: я не “голубой” !
Вот возник вопрос. А нужно ли организовывать и проводить соревнования по р/у яхтам в Москве и ближайшем Подмосковье? А то реакция на просьбу обсудить регламент повергла меня в шок 😦 .
Господа, ведь это делается для Вас !!!
Уважаемый Дим Димыч!
Некорректный вопрос.
Я просмотрел ваш отчет по прошлогодним соревнованиям и мне показалось что дело сдвинулось . Я немного в курсе как обстоят дела с яхтами в России. ( Наверное обратили внимание на тему кто живой в радиояхтах, это яхты которые культивировались в России долгое время).
А то что на форуме нет обсуждения так это может быть по разным причинам . Например просто у людей нет времени сидеть за компьютером. Время вобщем то не очень удачное , Новый год, все заняты. Да и до весны далековато.
К сожалению я тоже здесь не вижу много людей по ФСР двс. Хотя знаю что их достаточно много и что соревнования им нужны .
Я недавно на форуме. В силу новогодних каникул могу пообщаться. Не будет времени и не появлюсь месяца три .
Так что удачи. Очень хорошее дело делаете.
Гена рад видеть твой голос,ядумал ты не здесь.Вадим никольский.
Вадим!Привет!
Взаимно!
Хорошая здесь тема! Кто живой!?
Бываю часто в Москве. Пиши. Встретимся 😃
Геннадий
Kalistratov,
По вашему станку, встречных вопросов много, если хотите, пишите в ЛС или свой E-mail сообщите.
E - mail kalistr52@mail.ru
Уважаемые господа!
Есть станок ТПК -125 система УЧПУ Н22-1МТ-01 двигатели ШД-5.
Если оставить эти двигатели и модернизировать стойку даст ли это какой то эффект ? Позволит ли замена электроники увеличить скорости подач? Как рабочих так и и холостого хода?
Не посоветуете ли в каком направлении двигаться при модернизации этого станка. Хотелось бы конечно подешевле . На Сименс денег пока не заработали.
Знаниями в этой области обладаю на уровне начальных классов.
Благодарю за ответ .
Господа! Я в шоке! Я думал что уже спинакеры ставят, а попал в каменный век! Где углевые мачты и гики, матричные корпуса и кили из ВНЖ?! Дакроновые паруса, сшитые ультразвуком? Тут кто нибудь слышал о Игоре Нолевском из Астрахани, Климентии Головине из Казани, братьях Назаровых из Таганрога?!
Да слышал! Головина даже месяц назад видел. В Казани практически каждый год проводится чемпионат России по яхтам.
К сожалению Налевского , Назаровых давно не видел. Тем не менее в Астрахани и в Таганроге тоже каждый год проводятся соревнования. Проводят Ермаков и Назаров.
Если имеется ввиду что они не присутствуют на данном форуме то это вопрос к ним.
Мини стандарт это наверное хорошо ( дети , бассейн, дёшево )
С экспертом мне кажется что перебор .
Можно понять Хопфа и компанию из Германии , которые вводят всё новые и новые классы чтобы расширить продажу техники . Но у нас …
А для амбиций есть достаточно классов , я думаю. Принципиальной разницы то нет ( так мне по крайней мере на первый взгляд кажется )
Конечно если думать вперёд . а вдруг введут на чемпионате Мира , то можно и по другому посмотреть .
Правда тема здесь другая. Пардон.
Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде
Есть очень много моделей на которых интересно поездить , но не все же они введены в соревнования.
то не лучше ли потерять немного во скоростои но пройти вираж ровно? Короче поэксперементировать стоит однозначно! Спасибо за внимание. 😃
Согласен на 200 процентов. ( и на счёт потери скорости и на счёт поэксперементировать ) : 😃
А если изменить угол оси поворота руля относительно ватерлинии( вид сбоку)? Он у нас обычно бывает 90 градусов . Можно наверное заложить в конструкции возможность изменения этого угла .
Что касается что будет происходить в повороте ( заныривание , скольжение и так далее) Это зависит наверное от модели и должно рассматриваться в каждом конкретном случае . Иногда одно и тоже “лекарство” имеет разный эффект.
Я к сожалению не знаю как обстоят с моно в электро классах . Но в электро как то веселее прошли бы эксперименты ( мне так кажется)
Конечно интересно было бы услышать о конкретных экспериментах. Сам бы попробовал , но… старый стал , ленивый . 😃
Не факт. 😒 Доступность мотоустановок на такую мощность может сделать свое дело.
Всё таки на сегодняшний день наверное факт. Я уже оговорился что проводим в первый раз соревнования , поэтому перегружать соревнования наверное не будем.
Я так думаю что это неплохо что мы договорились вне программы провести ещё один класс моделей .
Я понимаю ваше желание. Но мне кажется если вы хотите показать во всей красе этот новый класс , не стоит распылять силы и действительно показать дешёвый и доступный класс. а это наверное всё таки МИНИ стандарт а не эксперт . ( Может я ошибаюсь )
Я думаю что вы поймёте мои опасения по поводу организации соревнований и не будете настаивать на проведении ещё одного класса сверх программы .
Флаг в руки!
Кому и зачем ???
( что то туго соображаю, после праздников что ли ?)
Ну, повесить два дополнительных буя на треугольник и посчитать круги будет несложно - силами заинтересованных лиц .
Думаю группа легко наберется - только из Самары будет 3-4 лодки (практикуем этот класс уже не первый год)
Вот и договорились !
Кстати ,я так понимаю что проведём один класс ,то есть МИНИ стандарт ?
Планируется ли участие класса FSRO35?
Действительно в Казани они не будут представлены. А вот в Твери можно было бы и попробовать .
Это надо обговорить с руководителем группы ФСР двс и наверное с организатором соревнований . Раньше вопрос не возникал , потому что не было таких моделей . Да и обычных ФСР 35 всего пару штук .
Валера ! Я напишу Юкерсу и мы потом это дело обсудим . Если конечно есть какие то конкретные предложения ( если можно напиши мне )
А с МИНИ Эко наверное так : Думаю что время нам позволит провести эти соревнования ( самое главное погода ) Не так уж наверное их и много будет . Лучше бы сразу сколотить 1 группу ( до соревнований) так чтобы это было полной группой для полноты эффекта (но не более 1 группы) и вперёд . Ну а как известно инициатива наказуема и поэтому кто то должен всё это подготовить помимо организаторов . От организаторов потребуется только выделить время.
Извиняюсь за ошибку. Правильно будет ЮККЕРС
Различие в том что у одной организации преобладают распределительные функции , а хотелось бы иметь организацию которая больше помогает и организовывает а не распределяет ( средства , звания , разряды и тд).
Лучше не будем об этом . Не та тема . Оставим для кухни , за стаканом портвейна .
Я пока не в курсе : у ФСР двс есть что либо для ПК по организации соревнований? Они то как обходятся ? Есть с ними связь ?
Что то их особо не видно здесь. Работают что ли ? Или компьютеров нет ?
Или как только написал" электро ", никто из двс уже не подходит?
Иногда напоминает разговор слепого с глухим .
Данные 86 года : ник. кадмий в таком исполнениии только что появились Sanyo 0.7ah Cutoff
вес батареи из 60 акумуляторов ( 2по 30 в параллель ) вес 1800 грамм. ток 90 ампер напряжение на выводах батареи 26 вольт . Можно посчитать . Через акумулятор протекал ток 45 ампер при емкости 0,7 ач то есть 64С( этот параметр я правда воспринимаю условно ) Акумуляторы никак не отбирались не модифицировались . По тем временам это было бы накладно ( 20 лет назад)
Сравнивалось с серябряноцинковыми акумуляторами : те же 90 ампер и 26 вольт вес 1990 грамм
По току дальше не форсировалось из за условий эксплуатации. Емкость акумулятора реальная 5 ач коротко режимные аккмуляторы ( срок эксплуатации не более 2 месяцев неболее 10-15 циклов )
Вот собственно с этого момента и стало ясно что на серебре далеко не уедешь .( принимая во внимание все сложности в эксплуатации)
Это конкретные данные снятые достаточно точно и тщательно .
Тут некоторые господа в пылу немного ошибаются в арифметике ( примерно в два раза по удельным мощностям ЛИПО ) и делают неправильные выводы (40С для ЛИПО . этот параметр не зависит от емкости ) Действительно было бы лучше привести какие то конкретные данные .Реальные.
Делает все что положено: расстановка, контроль частот и много еще чего.
Уже легче!!
Да уже ощущается различие между РОСТО и САРУМ.
О возможности приобретения сможем поговорить и позднее я думаю ( как впрочем и о другом )
И ещё, - идея разделения стартов на два треугольника F1,F3 и FSR (как везде делают) скорее
вызовет сопротивление у некоторых, желающих заткнуть дырки во всех классах.
Озеро позволяет поставить две дистанции в разных концах. Но это может быть вариантом на плохую погоду ( откуда подует ветер ) Провести одновременно два старта будет тяжеловато ( нужны люди , а пока что никто никого не предлагает).
Спасибо, Игорь , за обстоятельный ответ .
Предполагал ,что существует программа для проведения соревнований . Регистрация, разбивка по группам по кварцам и так далее до сводного протокола . В крайнем случае какая нибудь "рыба " в табличной программе, чтобы потом не париться в конце соревнований с протоколами.
В ценральном клубе такие вещи существуют ? Большинство федераций такие программы имеют .
В Брянске как с этим делом ?
Есть ли специалисты по судейству в классе ФСР электро ? Старший судья на старте.
Практикуется ли судейство судьёй из числа участников соревнований?
Кого бы предпочли видеть старшим судьёй ? Чтобы не было лишней нервотрёпки .
Вообще то прошли времена, когда соревнования для судей устраивались ?
С Новым Годом! 😃 😃 😃
Всем здоровья, радостного настроения!
И не стыдитесь задавать побольше вопросов на этот форум ( вне зависимости от того кто вы : “дядя” или “сынок”). От этого зависит будет интересен этот форум для вас или нет.
( с нетерпением жду предложений по проведению соревнований от людей более компетентных в этом вопросе чем я )
(К сожалению пока не научился вставлять цитаты и прочее.)
В ответ на сообщение KSK (на мой взгляд по имени было бы лучше , пока не всех знаю)
Вот как раз такие моменты меня и интересовали . Меня в своё время тоже раздражала некомпетентность организаторов и судей . Хотелось бы избежать хотя бы основных проблем которые мешают достичь результата .
Что касается графика : принято .
Конкретно какая мощность 220 вольт необходима ( естесственно приблизительно . 1 киловатт ? 5 киловатт. Какие потребители в основном ?
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я думаю что активные спортсмены в курсе того что чемпионат России в моторных классах планируется провести в г Казани.
К сожалению опыта в организации соревнований такого ранга у нас нет .
С F1 и F3 более или менее понятно , но по ФСР есть ряд вопросов .
Не могли бы организаторы соревнований и участники высказаться по поводу организации этих стартов .
Прежде всего вопросы : существует ли общая программа ( для ПК) по всем соревнованиям .
программа старта ФСР ( включая подсчёт кругов и т.д.) Как производится подсчёт кругов?
Электроснабжение старта ? Мощность ?
Буду благодарен за любую информацию и пожелания .
Калистратов Геннадий E-mail: kalistr52@mail.ru