Activity
Может не по теме .
Уважаемые господа члены федерации!
Как член президиума я вроде как должен был бы отвечать на некоторые вопросы , которые здесь прозвучали . Но …
14 ноября я подал в президиум федерации просьбу ( заявление ) освободить меня от исполнения обязанностей вице - президента федерации в связи с загруженностью по основнеой работе . И 15 ноября я не присутствовал на форуме .
С уважением Калистратов Г. Г.
всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели
Это в случае что модель одна и та же и условия совершенно одинаковы.
Да и скорость зависит не только от мощности и оборотов.
Так что надо определится что нужно замерить : скорость или мощность.
а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
)
Дюралевый диск, гладкий , толщиной мм 3-4 ( можно и меньше , но будут проблемы при изготовлении), конечно тщательно изготовленный ( обороты всё таки высокие ) без боя и отбалансированный.
А я то надеялся , что увидим реальные цифры!!
Да и в задних рядах товарищи интересуются ,я думаю.
А может всё таки померить и не спорить .
Есть я думаю такая возможность. Поставить вместо винта нагрузочный диск и сунуть это дело в воду . Методика известна.
Формула тоже есть
N= 213* 10 в степени -7 * r в степени 4,6 * n в степени 2,8
Здесь N- мощность в лс , r – радиус диска в м n – обороты в об мин
Диска мм 80 -90 будет я думаю достаточно ( при полном погружении)
Даже в формуле 1 ( лодочной) используют такие тесты.
Удачи!
"А если правду- ничего там не перекручивает… увы…
Етт, точно !
[quote=KALblVAN;866113]
Господа, а можете посоветовать книжки (желательно со ссылками) в которых можно почитать о рассчетах электродвигателей ( для наших целей). Ну или сами в кратце расскажите, что да как)
Неужели позакрывали библиотеки? И в вузах тоже ? Идёшь в библиотеку , по каталогу находишь нужный раздел и ищешь книги авторов Ермолина и Балагурова ( для примера) Я думаю что и современные книги имеются .
Обленились господа!!!
Кстати по поводу на сколько можно повысить КПД. Если машина изначально не оптимизирована то наверное намного . ( Что можно взять с игрушечного электродвигателя с себестоимостью в несколько долларов ?)
Собственно отвечал в эту тему по необходимости. Кто то же должен отвечать.
Полностью тему не наблюдал .
Да и не знаю лично никого из яхтсменов этих регат.
Но соревнования действительно нравятся своей простотой и атмосферой.( по крайней мере по отчетам). Нам этого не хватает.
Поэтому и ответил . Потому что считаю что за безответственные выступления некоторых членов форума ( а может и членов федерации ?) не должна нести ответственность федерация в целом и яхтсмены федерации в частности ( тем более если они вообще не в курсе ,что здесь происходит).
Думаю, что будет возможность встретиться и пообщаться совсем в другой обстановке . Вы абсолютно правы , что общение на форуме затруднительно.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество организаторов московских , зеленоградских регат и секции яхт федерации.
Ещё раз пожелаю успеха и чтобы у вас сильно ничего не менялось ( если только в лучшую сторону)
С уважением Геннадий Калистратов
А собственно, что Вы к нам то лезете в наши ряды? Вам что в моих рядах медом намазано? Хотите, организуйте свои ряды, а мы потом присоединимся, нам не заподло. 😝
В общем то понятно раздражение человека , организующего свои собственные соревнования ( тем более под своим именем ), к которому лезут незванные гости.
Но мне казалось что здесь разговор идёт с владельцами данных яхт а не с организатором соревнований по этим яхтам. Я так понимаю участники этих соревнований, это не Ваша собственность?
Никто и не хочет присвоить Ваши соревнования. Могут быть ведь и ещё какие то соревнования в придачу к Вашим.
И думаю что г. Обухов не откажется финансировать соревнования по таким же яхтам ( тем более что Московский клуб модельный это тоже РОСТО )
Повторюсь , что важно желание работать вместе . а не против друг друга.
Да, тяжёлый случай!
Некоторое время был вне интернета, да собственно и не хотелось особо общаться на форуме.( думаю что всем понятно по каким причинам , после этого инцидента тем более)
Извиняться за господина Басина я не собираюсь . Это его дело .
Выражу только своё мнение.
Высказывания г. Басина ни в коем случае не мнение членов федерации и президиума федерации.
Среди яхтсменов федерации у меня много друзей. Своими учителями я считаю Головина Климентия Дмитриевича ( известного энтузиаста радиояхтинга ) и Назарова Виктора Петровича не менее известного спортсмена радиояхтсмена. От этих людей я многому научился .
Считаю радиояхты наряду со скоростными моделями групповых гонок наиболее спортивными классами в судомодельном спорте ( не надо только другим сразу же обижаться )
И неоднократно ( на этом форуме также ) призывал к возвращению класса радиояхт в нашу федерацию. Потому что считаю что без этой секции она будет неполноценной.
Также считаю что присутствие в нашей федерации пусть и "не правильных " с точки зрения Навига яхт ( как то покупных и М М ) желательное явление.
Это я думаю во взаимных интересах. И в процессе сближения думается должны участвовать обе стороны. Можно конечно встать в позу . Это кстати произошло как с одной стороны так и с другой. С одной стороны учтиво ,с другой не очень . Хотя в полемике участвовали два человека ,высказывающих только собственное видение этого вопроса.
Поэтому давайте обойдёмся без обобщений и не будем аппелировать к руководству московских клубов … ну и так далее. ( можно долго трындеть )
С уважением Калистратов Г.Г.
В общем Вы всёж решайте, а я сюда больше не пишу.
Я пожалуй тоже.
“Что же мне теперь, всю жизнь по этой пустыне мотаться” Сухов . “Белое солнце пустыни”.
Можно конечно и такие вопросы поднимать здесь .
Хотя это я думаю не проблема. Допускать или не допускать ?
Всё зависит от организатора. Захотят провести параллельно Чемпионату России ещё одни соревнования ,пусть проводят. Со своим положением ,медалями, кубками. Я так понимаю , что гостям по барабану станут они чемпионами России или нет . Ну получат они грамоты за соответствующие места в соревнованиях посвящённых открытию Дворца пионеров в г Брянске. Самое главное участие! Такая мысль всё больше звучит у народа . Так в добрый путь . Есть и Кубки и прочее. Приглашайте на Кубки . Что свет клином сошёлся на чемпионате России? Ну вот такие условия уж у нас в России. Что делать.
Предлагают же нам принять без вопросов правила Навига , ну так и здесь не стоит сильно думать. Сказали нам в Росспорте, что вот так, и всё . ОДОБРЯМС!!!
Так что выеденного яйца не стоит этот разговор .
И нечего тут реверансы делать . Мне моя медаль не нравится , я не должен её был получать . Есть положение ,есть правила . И медаль даётся не из милости а заслуженно . И нечего ими разбрасываться.
Да и международные соревнования ещё существуют , можно ездить и соревноваться со спортсменами из других стран .
Если сильно хочется приглашать , так организуйте международные соревнования . И все в равных условиях.
А то и рыбку съесть и кости сдать .
И вроде из другой страны приглашены спортсмены , статус соревнований повысили и тратить денег не надо лишних.
А кому то действительно хочется выполнить норматив. И ущемлять его права мы не имеем права. Пусть это будет один человек и он об этом здесь не говорит ( потому что не такой горластый).
Во! Пока не начнёш материться- ничего не услышишь 😃
А их и не будет, тк спортсменов желающих в России=0
А в мини 30-40 - решайте…
Только в Питере их уже больше десятка…Ну да, надеюсь это ваше личное мнение … (если конечно не хотите слушать других…).
Вы ведь в мини никогда не гонялись…
Я думаю, что если мы в таком стиле будем общаться , то вряд ли к чему хорошему придём!
Мы же здесь не на гоночной дистанции , на чемпионате Мира.
Не стоит наверное так переживать о классе моделей , который ещё не существует в Навига.
Может разобраться стоит пока у себя дома по другим классам. И потом у Президиума не только одна секция М.
И Эко мини не пуп земли. Или одним классом решили закрыть весь судомодельный спорт в России ?
Ну а ребята с Украины пусть решают свои задачи. Наши они решать я думаю не будут.
Да я вообще-то не тебе отвечал, а Калистратову.
Я кстати понял что этот ответ мне.
С уважением отношусь к Вашим регатам . Правда думал, что Вы их проводите по яхтенным правилам. Поэтому может у меня такая реакция была.
Меньше уважать не стал .
Удачи в хорошем деле !
Чёрт с ней с федерацией !!
Но как без правого галса и без правил ? Непонятно. Несерьёзно это . Не парусные это гонки , извините.
Возможно это не всё!
Но и то что было высказано -хорошая основа для решений президиума федерации .
Как в известном анекдоте : “А теперь командир корабля и экипаж попробует поднять это всё … в воздух”
Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.
Да ,пожалуй , что так!
Да и не думаю что определяющим для детей в этой гонке станет мотор . Надо ещё и вовремя и правильно зарядить акумулятор ( для примера). Ну а о вождении я уж вообще не говорю . У взрослых то не всегда получается без ошибок ездить. То есть всяких моментов хватает, зацикливаться на моторах смысла вроде нет .
Параллельно такое дело. Не кажется ли Вам что например классы треугольники до килограмма и свыше килограмма практически оъединились и существуют в отдельностии только на бумаге? И не произойдёт ли тоже самое и с ЭКО моделями в будущем ? Если их вообще не развести по разные стороны ( по детям и взрослым , для открытых водоёмов и бассейнов).
Вы так и не можете понять что для того чтобы ехать надо разбираться с вопросом, а не покупать.
А НАВИГА вместе с Граупнером,немцами и прочими заставляет нас покупать а не думать.
Со времён Вилли Зенфа ( работник Граупнера, руководитель электро направления), далее Петр Шмидт , Навига всё время находилась под колпаком Граупнера и всю жизнь работала на немцев.
Я не говорю что нужно всё отвергать , но подумать самим тоже не мешает.
Вот только на конец апреля “Экомастер” запланирован.
Предлагайте свои варианты, господа Волжане!
Всё в ваших руках.
Так что мини- самый (или один из…) гуманный и спортивный класс, успех зависит только от рук и серого вещества в голове человека.
Ошибочка!
Самый , самый … это класс ЕХ.
Наверно выражу мнение Питера - очень положительно, но!
Cеверные мы, и иногда вода появляется только в первых числах мая.
А везти “котов в мешках”…? 😃
Вообще , это предложение довольно спонтанное. И сделано на основе пожеланий других спортсменов.
И может другие ребята чего предложат из Самары , или из Саратова. и так далее.
Хотелось бы что бы и наш регион развивался . А не только северный и центральный.
Не замахиваясь на официоз ( всероссийские соревнования) можно провести соревнования нормального уровня с приглашением близлежащих областей.
Примерно так . Много для этого не надо . Тем более речь идёт об одном виде моделей. Только ЭКО.
А что касается котов в мешке. Так и в Казани до середины апреля лёд. А вот с середины мая купающиеся, а потом вода цветёт. ( Самый тяжёлый вопрос )
На конференции 24 ноября в Москве были высказаны пожелания ( кулуарно) провести что то типа Кубка Поволжья по ЭКО моделям ( мини тоже ) Соревнованеия на один , два дня .
В Татарстане будут проводиться соревнования Памяти Евгения Финаева ( запланировано на 3 мая ) в г Зеленодольске От Казани 45 минут езды. Находится на жд Казань Москва (ближе к Москве ) и как ни странно ближе к Саратову и Самаре , так поезда ходят в Казань.
Может провести совместно эти соревнования с кубком Поволжья?
Как вы на это?
Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
И причём с разных сторон.
Кто как настроен , так и отвечает . Я думаю вариантов ответов на эти вопросы может быть много.
Я сейчас думаю: где больше бабла там больше и спорта.
Раньше шахматы были спорт , а теперь не очень.
Даже Каспарова в кутузку заперли.
Ещё, пример : ( со слов директора депертамента спорта ) в РОССпорте попросила акредитацию федерация бриджа.
Короче голову морочить Вам не буду.
Но взгляд свой на некоторые вещи я высказал. Возможно меня в последствии убедят, что я в чём то ошибаюсь.
С Уважением,
Калистратов Г.Г.
Обсуждение конечно вышло за рамки темы. Как обычно.
Некоторые вопросы
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?
3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!
Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Я думаю что можно и без хамства.
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.
Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
Здесь я бы тоже обрезал некоторые классы.
Хотя недовольных здесь будет поболее. Приросло покрепче.
На чемпионате России уже времени нет чтобы проводить на хорошем уровне все классы . Если мы будем автоматом принимать классы которые предлагает Навига то мы скоро за неделю не проведём чемпионат . Нравится класс , проводите на разных уровнях. Будет популярность этого класса очень высокой , пожалуйста на чемпионат России. А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Ну а правила собственно могут быть приняты автоматически . Вне зависимости от того : Есть у нас такой класс в чемпионате или нет . Есть на них медали или нет. Будет называться победителем данного класса человек или чемпионом России. Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Всё что я здесь пишу , это моё личное мнение .
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
Мне тоже иногда интересно , что происходит в Украине, чего там верхушка делает !!! Много интересного!! ( У нас тоже правда не сахар).
Ну а что касается показательных выступлений нового класса в Варшаве.
Выражаю собственное мнение ( не мнение президиума федерации), По этому вопросу никаких заседаний не было. Занята верхушка аккредитацией , утверждением календаря и прочей неотложной рутиной.
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону. Можно представить гонку на 30 метровом треугольнике при ветре порядка хотя бы 5 метров в секунду. ( Всё таки не зря известную модель МИНИ назвали “БЛОХА”) Возможно кому то и захочется оттянуться в этой гонке . Никто не против .
Скорее всего это коммерческий вариант . Как например МИНИ-Z от Киошо в автомоделях. Массовость приличная . Но к автомоделям причислить трудно . Это игрушка.
Так что , может на игрушки перейдём?
Понятно было бы, если этот класс был ориентирован на детей. на гонки в бассейнах, на малых акваториях. В этом случае жёсткие правила и не нужны . Проводите , что хотите у себя в клубах . Но присваивать МСМК за этот класс моделей ??? И так уже косо смотрят в спорткомитете .Классов не мерено , чемпионатов не сосчитаешь .
Да собственно ничего и не случилось . Предложил кто то новый класс и хорошо . Развивать его можно кому сильно захочется . Можно проводить на различных кубках ( времени то у нас на соревнованиях навалом , можно ещё включить пяток классов ). Да и правила можно принять “Как говорится - без вопросов…” Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . На мой взгляд ( и это не только моё мнение , а мнение многих авторитетных людей) количество чемпионатных классов надо урезать.
И в этом смысле нам НАВИГА не указ. Шестерить никто не будет. Мы вроде в ЕС не собираемся?
Господа!
Президента федерации избрали. Может начнём работать?
А с чиновниками воевать надо всей стране , а не только членам федерации судомодельного спорта России.
Да и оттянуться по этому вопросу можно в курилке в теме " Наше государство! Ненавижу!"
Так что пусть руководство думает чем привлекать членов (кроме званий и поездок).
Вода, пиво, водка, канкан, стриптиз…?
Вроде взрослые люди??
А что они теперь делают в яхтом спорте?
месты 1, 2 и 3 в классе F5 EУлли
Вчера Виктор Петрович Назаров участвовал в отчетно-перевыборной конференции федерации судомодельного спорта России в Москве. Ежегодно проводит регату по радиояхтам в городе Таганроге ( совместно со своими братьями Сергеем и Николаем ) Так что водку не пьют и не спят ,а работают.
Конференция начнётся послезавтра, пора и пытаться сорвать её.
Кому то не понравилось что делегатов от регионов набирается достаточное количество .
Можно налить дерьма на Крутика, посчитать его деньги. А кто подготовил конференцию?
Может Политов ? Я что то не понял какие такие знания и умение пытается передать человек ? Как развалить федерацию?
Сидеть и трындеть что всё плохо, это не помощь в оживлении работы федерации.
Где вы раньше были ?
Может кому то захотелось чтобы на конференции повторилась ситуация с голосованием прошлых годов. Выставили неугодных за дверь и проголосовали как надо .
Чего паритесь , ребята?
Побольше бабла и все проблемы решены. Заведут , разберут, починят .
Сегодняшний критерий : много денег – значит умный .
Спасибо Володе , что рассказал про основные принципы работы с моторами ( не только МДСов касается ).Кратко и вполне достаточно. Может кому и пригодиться.
Опыта по доводке МДСов к сожалению у меня нет.
Но некоторое участие в работе над этими двигателями в числе группы ведущих спортсменов принимал. Испытывал на гидротормозе серийные образцы 6.5 кубов ( в информационных материалах ДОСААФовских это было ) и выполнил норматив мастера спорта на серийном двигателе 10 кубов ( для доказательства таковой возможности) Именно серийных ,без доводок . Конечно собирался один двигатель из 3х.
Правда можно порекомендовать почитать книжки . Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса . Сейчас можно чего почитать.
Действительно кроме МДС есть двигатели с которыми можно получить лучшие результаты , если в них пошвыряться бормашинкой . Но лучше подороже и не лезть туда бормашинкой. И главное побольше их надо приобрести! Ломаться то они всё равно будут!
А с одним мотором на соревнованиях делать нечего.
Чисто информация для молодёжи. Если вдруг в рекламе двигателя Вы увидите обозначение марки материала шатуна : 7075-Т6 , то знайте что в России существует аналог этого супердюраля В-95Т или В-96Т.
Тогда прошу прокомментировать вот это:
А собственно почему надо комментировать?
А мне показалось , что на этом форуме вообще можно всякий бред нести безнаказанно.( Благо его не сильно читают , а уж пишут только му…чудаки вроде меня )
Вроде как в Гайд-парке ( правда там воздух почище и простору побольше , можно отойти в сторону и не слушать всякую отсебятину).
Примите и прочее!
Нашел еще одну недорогую альтернативу hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html</a> помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)
Мне тоже не сильно верится …
Далее рассуждения на тему . Советы здесь не принято давать да и страна у нас теперь не страна Советов ( подробности в известном анекдоте).
Скорее всего альтернативой этих двигателей в данном случае может быть только МДС . Их можно купить в барахолке аж 4 штуки на эту сумму . Что же мы получаем за эти деньги ? Безобразные пенопластовые коробки ( а может быть и их не получаем ) двигатель в солидоле 10 летней давности . Карбюратор типа “Гей славяне!”
Но в придачу к этому неограниченные возможности по разборке , сборке и доводке двигателя . Я так думаю что это немало . Можно сломать шатун и не переживать по этому поводу , на сверлильном станке просверлил. и снова поехал - не жалко .Куча железа . Хочешь гильзу распилил на выхлопе до 200 градусов, хочешь поршень облегчил, хочешь вал “затурбировал” донельзя.
Если серьёзно то скорее всего дорогой двигатель Вы не сможете реализовать на неотлаженном корпусе . ( я не говорю старый он или новый. новый корпус у вас тоже сразу не пойдёт как он должен ходить , да и определённые навыки по двигателю также необходимы)
А удовольствия работая с МДСом в таком ключе Вы получите гораздо больше чем с дорогим железом .
Удачи.
а мы подождем и сделаем еще лучшее
Биться,так биться! Чё в жопу то орать!
Состоялось отчётно- перевыборное собрание судомоделистов Татарстана ( или учредительное?) города Казань , Наб Челны и Зеленодольск. Присутствовали члены ФСС России ( сдавшие взносы в 2007 г) секций ФСР и М , а также группа спортсменов секции яхт ( искусственно отделённых от нашей федерации и естественно включённых в нашу областную организацию. )
Избраны .
Председатель – Калистратов Г.
Зам председателя – Султанов И. ( он же руковод секции яхт)
Ответственный секретарь Равва Л (судья респ. категории)
Руковод секции ФСР Клементьев О.
Руковод секции М Усов Э.
Подготовлены предложения в ФСС России.
Внесено предложение о проведении ЧР по яхтам 2008 г в г. Казани с 1по 8 июля .
070830_GV_D.rar070831wahlvorschlag_cr.rar070831wahlvorschlag_rus.rarVorWal070820__1.rar
Во многом благодаря нему Россию стали уважать в Навига!
А благодаря кому она вдруг потеряла уважение? Или она вообще не имела его ?
Или вы о своёй секции ведёте речь ?
Насколько я знаю, то Россию ( СССР) всегда уважали в Навига.
Вообще то наверное надо говорить что сделал господин Политов как президент федерации России, а не как руководитель секции.
В период его руководства была ликвидирована секция яхт ( кстати очень авторитетная в Навига). И подведены к тому же состоянию и ещё две секции ФСР и М . Я примерно в курсе дела что там происходит. Секция А/В тоже думаю не в восторге от перспективы сдавать 30 тысяч рублей взносов в год от секции.
О каком уважении идёт речь, если количество участвующих от страны секций уменьшается.
Ещё немного об уважении.
Предлагается Вашему вниманию предварительные заявки по выборам
в президиум Навига от Чехии , от Германии и от России . ( С сайта Навига )
Лично моё мнение: уважение к нам ниже среднего , то есть ниже Польши и Украины( ничего не имею против указанных личностей). У нас что не нашлось друзей среди других стран , что бы они предложили кандидатуру Политова, что пришлось ему самому предложить себя. Такая подготовка к голосованию на генеральной ассамблее вряд ли приведёт к успеху. А уж о принятии решений выгодных для нас вообще речь не идёт.
Выводы конечно каждый должен делать сам. Это моё личное ( и как принято говорить ,не самое правильное) мнение.
С Уважением Геннадий Калистратов .Представляю сам себя. Член федерации России.