Activity

Помогите с FG Buggy!

Окай) спасибо огромное за дельный совет!)
План действий таков- забрать, почистить, тряхануть, продиагностировать состояние узлов, определить размер необходимых вложений, и уже из этого исходить. Если можно малой кровью обойтись- оставить, если же вложения требуются приличные, продать или поменять на Саваж. Тем более за цену меньше той за которую я ее взял тут народ нераспакованные Саважи отдает)
Классный тут народ, отзывчивый)

Помогите с FG Buggy!

Ххахахахааа)))) вот это да! Чел который продал ее мне уверял что купил ее новой КИТом, отьездил ровно 7 баков. Ну правла взял я ее недорого)
Как сказал Ленни в киноленте Рок’н’Рольщик: “Ах ты ж Е…ный ты ж На…й!”

Помогите с FG Buggy!

Именно так я и планирую сделать когда домой заберу наконец) там все надо разбирать и чистить) у меня все модели после каждых покатушек тщательно моются губками, чистятся щетками, протираются салфетками и смазываются. по-другому никак тк храню их на полке в комнате) Жаль этот паравоз не влезет на полку( А это фото вообще было сделано предыдущим хозяином.
Ну вот непохожи они ни на одни дуги фгшные) сколько сайтов смотрел, нигде не видел таких. тем не менее вряд ли они неродные, зачем их менять то? я даж не представляю че надо сделать чтоб их сломать не разбив в срань модель при этом)
мне кажется если их обрезать или согнуть будет ваще убожество…
кстати как она на трассе себя ведет в стоке? или для нормального участия в гонках сразу че то надо менять? (про прямоту рук тоже помню)))

блин вторую неделю руки чешутся а возможностизабрать все не появляется(((( надеюсь в эти выхи заберу

сразу последует фотоотчет о поломке))

рску забирал в таком же состоянии) ныне сверкает как новая!))

Помогите с FG Buggy!

ХХехехеее)) насчет побыстрее и подинамичнее это я да, загнал) ну в общем я имел в виду и побыстрее и подинамичнее.
Подскажите еще вот что. моя модель вроде как обычная Baja buggy 4wd, но у нее какая то странная форма дуг кабины. на сайтах такую не видел) что это за дуги такие или модификация какая? в первую очередь меня это заботит тк ну очень сильно они портят внешний вид, хоть выкидывай их нах( они не прямые как обычно бывают, а какие то выпирающие вперед, похоже на

какой то луноход неадекватный) как понимаю тупо снять их нельзя тк это элемент жесткости конструкции. на колхоз не похоже, родные

ни на одной модели fg такого чудного подрамника не видел.
P.S: помогите с зч на стартер!!! готов встретиться после работы учебы в любом удобном месте (в пределах москвы)) )

Помогите с FG Buggy!

Ну насчет первой модели то понятно не годится, но она у меня третья) еще багира и нитро рс-4)
Своя машина тоже есть, только вот поломалась( сальник в гидротрансформаторе акпп выбило(
Только по этой причине я еще не в раменках)
Про то что это дорогостоящее увлечение я тоже прекрасно знаю, говорю ж седьмой год эти машинки катаю)

Так что подготовки моей если уж не по вождению, то по ковырянию и переборке железа однозначно хватит)
А нубские вопросы задаю чтобы перестраховаться тк с такими тракторами дела не имел, до этого

Вообще я мечтал о 5b, но ее взять не получилось, вместо нее взял FG

Помогите с FG Buggy!

Ну ладно, успокоил)
На практике небось проверял предложенный метод?) на блоке тож нет этикетки. Разьем обычный, прямоугольный с защелкой.
Воткнул на модель приемник на 27 мгц, футабская аппа. Норм ли для пятого масштаба или там прям обязательно 2.4 иметь? Имею в виду дальность и тд

Машинки 8 и 10 масштаба на 27мгц всегда нормально себя чувствовали)

Помогите с FG Buggy!

так заряжается он самой простой зарядкой, блок питания без всяких переключателей экранчиков и дополнительных проводков) не похоже на липошную зарядку. я с липо толком дела не имел вот и спрашиваю)
а насчет сгоревшей электрики я в курсе того как она горит, уж сколько серв выкинул)
А вот если при сильном краше бак пробить и где нибудь искорка- то тут и бенз загорится)

ну прям бальзам на душу) а я то думал только на мою телегу все заказывать надо) да в любом случае надеюсь это все временное явление, когда у меня лет 7 назад первая 1:10 шоссейка появилась, тоже не то что запчастей, половины нынешних магазов то не было) эх романтика)

Помогите с FG Buggy!

Ну и приемник поди тоже)

А то мне в моделькой дали бортовой акк, этикетку прочитать не вариант тк он весь занермеченный и замотанный в паралоновую штуку, и хозяим говорил что это липо. Но на липольках вроде всегда второй проводок есть для чего то, да и электрика вся моя живая, не полыхнуло ниче.
Полыхнуло… Только что поймал себя на мысли что при сильном краше 1:5 таки может вполне себе полыхнуть, бенз то повзрывоопаснее нитры) что думаете по этому поводу?)

Помогите с FG Buggy!

Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой “U” вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)

Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)

Помогите с FG Buggy!

Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
П.С помогите кто нить с зч на стартер!

Помогите с FG Buggy!

Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)

Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)

Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(

Помогите с FG Buggy!

Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)

Помогите с FG Buggy!

Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)

Помогите с FG Buggy!

В субботу… Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)

Да и субботы ждать неохота))

Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?

Помогите с FG Buggy!

Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((

Помогите с FG Buggy!

Приветствую Вас, отцы крупнокалиберного моделизма!)
В Ваших рядах новичок, до этого много лет катал 1:10 и 1:8, и вот решил перейти в топовый класс) требуется помощь.
Итак. Купил у приятеля 4wd баггу FG, в обычной комплектации, без горы железа и гидравлики) возник ряд вопросов:

  • модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
  • заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
  • после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт туда вкрутить. Какая длина, какая резьба и диаметр. Пофиг если будет неродной, не думаю что там какой то замудреный винт) на сайте смотрел инструкцию но не нашел размеров винта( бумажной инструкции с моделью мне не дали)
  • не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
  • нет ли в мск дифицита с з/ч на нее? Просто неохота че то таскать из за бугра и ждать мелочевку неделями)
    Прошу строго не судить. На форуме это мой первый пост до этого не регался) Поиск юзал но че то не нашел ниче конкретного((( В пятерках и шестерках пока реально не шарю, да и страшно мне пока что от одного вида этой огромной дуры) так что действую исключительно по принципу “Глаза боятся, руки делают” 😎

Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)