Activity
с 9 винтом на поле траву слегка покосит… Ставьте шасси повыше…и хоть 11е…
я правильно понял, что если самолет положить на пол, крылья параллельно полу, 10 винт будет цеплять за пол, а 9-й - нет?
про размер винтов подскажите пожалуйста… где-то на первых страницах написано, что вроде 11 влезает.
- кто пробовал, какой винт всё же максимум влезает? 11?
- если самолет положить на пол, крылья параллельно полу, то какого размера винт не будет цеплять при вращении ни за фюз, ни за пол? 9? 10? 11?
хорош…но размах мелковат для наманого фпв…
не маловат. я на нем летал 20 км в 1 сторону и столько же обратно. и сейчас перестраиваю его на 30. думаю, он и 30 сможет…
что сейчас с трассой? растаяла? или можно кататься?
бывают ли 1/12 или 1/16 офф-роад модели с 3 дифами?
хочу маленькую модельку для гонок на зальной ковровой офф-роад трассе.
всем привет! прицепил снегокат с сыном к саммиту - не едет. буксует всеми колесами и не трогается. если подтолкнуть - едет немного и снова останавливается.
сын 25 кг, снегокат ещё 8…
реально сделать, чтоб ездило или перевес для саммита?
мотор и регуль штатные, шины тоже, все дифы заблокированы, слипер затянут на максимум
Надаправирять
помогло. открыл новый клей, и вроде приклеилось. завтра видно будет оконательно
Клей который клеит все!!! Единственный минус - при отклеивании резины с дисков неберет ни одно средство… Снять использованную резину с дисков можно только путём срезания резины!😉 Да и… Через час после приклейки можно катать в полном режиме!!!
пилотажевский клей?
клей вот такой
Точно неправильно. Отмыть, обезжирить обе поверхности, пройтись наждачной бумагой 80-120 по обеим поверхностям, обезжирить еще раз. После собрать колесо и, отгибая борт резины, нанести клей и сильно прижать на несколько минут.
частично не помогает. на штатные диски шины пролайн приклеиваются нормально, а на диски DE Racing шины hot bodies вообще не приклеиваются. через сутки после приклейки потянул резину - а она как будто вообще клеем не была намазана, совсем не прицепилась к диску… просто разобралась без усилий
на диски DE Racing шины пролайн приклеиваются, но плоховато… при сильном натяжении отлипают
А задача какая? увидеть на амперметре цифры озвученные производителем мотора\рега или все же уверенно контролировать машину на треке?
иметь возможность раскрыть технический потенциал оборудования на 100%
Приготовлен пиньон на 16 зубов
не маловат? у меня на моторе 2300кв такой…
на круг уходит 300mAh 4S, и ток далек до максимума (мерял амперметром)
я бы 18 или 19 поставил
правда может передатка у новой багги другая…
Жду на нее регуль hw xr8plus с амейна. Мотор заказал Reedy sonic 1512 2100kv, привезут на днях.
какую ведущую шестерню будете ставить?
Нужно на примерку к колхозу ведущие шестерни… Лучше две)) 10 косую и 13 ровную. Думаю о колхозе с дюрангой в передатке.
Может кто на пару дней поделиться? Мне только примерить 😃
что именно нужно? напишите номера деталей. у меня сейчас как раз 1 багга в полном разборе.
Чота ужас какой то. Есть проверенные решения, адекватные.
какие?
существуют ли в природе регули, аналогичные по функциям hw xr8plus (бек 6-7,2в, большой макс. ток бека, 4S), но с завода влагозащитные?
-
сегодня тестировал 2-ю rc8.2e ft. Вчера только закончил сборку. на первом же прыжке сломал наконечник рулевой тяги (деталь 89074) да, приземлялся криво, на переднее колесо… но на первой они не ломаются, как бы я ни приземлялся. Отличие 1й от 2й в том, что на 2й слабее затянут сервосейвер. причина поломки в недотяге сервосейвера? или он не виноват?
кроме меня наконечники ни у кого не ломались? их можно ставить штатные или есть усиленные варианты? -
клеил шины пролайн на диски DE Racing Speedline Plus вот таким циакрином и сверху пшикал активатором. С момента склейки до покатушек прошло больше недели = циакрин точно схватился и высох.
Все шины отклеились поле 10 кругов по трассе… 😦
в чем причина? клей не тот? есть ещё этот, он подойдет или тоже всё отклеится?
клеил так: надел шину на диск, потом отгибал краешек, заливал циакрин на площадку контакта шины с диском, отпускал шину и пшикал сверху циакрином. может клеил неправильно?
- чем прикручивать гайки, которые фиксируют колпачки аммортов (деталь 25612)? ключ из набора докручивает гайку не до конца…
а чем этот девайс плох? имхо для зарядки одинаковых паков - норм
hobbyking.com/…/__31488__HobbyKing_Parallel_chargi…
в зависимости от разъемов бывают разные платы
Тогда какие на 4с легкие в ЖЕСТКОМ корпусе.( в ЖЕСТКОМ корпусе обезательно.)
никакие. не бывает легких акков в жестком корпусе.
зубная боль анальгином не лечится (с)
тоже не посмотрел размеры и купил их.
не влезают по длинне! Размер: 164 x 44 x 52мм
а лоток - 140х51…
в прошлую субботу отправил обратно на ХК, жду возврата денег…
+1, Акумы действительно хорошие. Единствено когда будет покупать, обратите внимание что бы в название небыло приписки “Hobby”. Это версия намного дешевле и по качеству говно. Брали много акков этой серии. Разряжаются банки по-разному,практически сразу.
Желательно для авто брать в ЖЕСТКОМ корпусе.
+1, если цель - догрузить машинку лишней массой
hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…
самые лучшие акумы, всех времен и производителей, чтобы вам там не писали, по такой цене и такого качества вы не найдете, проверено десятками пилотов и не одним десятком батарей, р
храните в стораже, зимой перезаряжайте 1 раз в месяц, разряд-стораж, летом ниже 3.2 не разряжайте, 2 года без глобальных проблем и вздутия
+1, хорошие акки. но мне лень последовательную сборку мутить.
ещё при выборе акков учтите, что размер лотка - 137 х 47. если снять приклееный внутри лотка паралон - то максимум влезет 140х51, ну может запихнется x53
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… я вот такие купил
про пропил я уже потом сообразил, когда высверлил… сейчас то что делать?
какое масло на зиму лить в аморты? 25 или 30, как по инструкции?
кто затягивал сервосейвер слабее, чем по инструкции - сколько ставили зазор и какого эффекта добились?
и нужно ли это вообще или затяягивать как по инструкции?
В категории “за 100уе” самое козырное предложение - Савок 2274. Про надежность нареканий еще не слышал ни в сети, ни локально (а их у нас штук 5 бегает, если не больше)
она не влагозащитная 😦 зимой как ездить? самому в серву лезть не хочется
и потом из моего списка только Reedy - за 100. остальные - до 50.
правда и только Reedy - влагозащитная
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо и влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом держишь колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
и какую из этих серв можно втыкнуть на 1/8 багги на руль, чтоб поставить и забыть?
TrackStar™ TS-900 Digital 1/8 Buggy/SCT Steering Servo 18.6kg / 0.09sec / 66g
Turnigy™ TGY-5521MDHV HV/DS/MG Servo 24kg / 0.11sec / 60g
Turnigy™ TGY-1267HV Titanium BB/DS/MG Servo14kg / .10sec / 57g
HobbyKing™ Mi Digital Servo HV/MG 60g/15.2kg/0.10
Turnigy™ TGY-DS2509MG High Torque Coreles HV/DS/MG Servo w/Alloy Case 28kg /.10
Reedy RT1508 Digital HV Hi-Torque Competition Servo (0.08/15.3/62g)
?
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
Могу сказать одно: не надо стесняться делать слабую затяжку сервосейверу =)
у меня первая багги. первая машинка, которую я сам собрал из кита. вообще в автомодельной теме всё в новинку. поэтому собирал ее точно по инструкции и затяжку сервосейвера тоже делал по инструкции
че гадать то на кофейной гуще, может раскрутить да позырить?😃
вчера включил - а она работает нормально… раскинул - следов износа нигде нет внутри
поломалась серва. TrackStar TS-900 с хоббикинга. потеряла мощность и в крайних положениях сильно внутри жужжит, как будто мотор в ней крутится.
что это может быть? потенциометр сдох? или механическая проблема?
до поломки серву разбирали и герметили, потом она прошла соревнования и 2 тренировки.
по параметрам до поломки полностью устраивала.
нужно принять стратегическое решение: или купить ещё таких же серв и надеяться что они не сломаются, или купить внешний бек и проверенных серв типа савка 1258. (если савок - то какой: S C-1258TG или S А-1258TG)
тракстар гораздо дешевле
у меня 2 багги и они должны быть совершенно одинаковыми по поведению. поэтому сервы меняю сразу на 2 баггах. = затраты больше…
что порекомендуете?
п.с. очень хочется влагозащиту чтобы не лезть внутрь
Багги 1/8 электричка. вес - 3,5кг
была такая серва: скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
но серва сдохла
заменил ее на другую. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг.
с 50% экспонентой стало очень плохо рулиться, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что тачка поедет, куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
эх, жаль мы в субботу не можем: у сына днем бассейн. а сегодня на трассе никого не было, тренировались в гордом одиночестве…
расскажите как быстрее всего гребенку ехать, ту что сразу после колодца, справа? кажется там теряем много времени, переваливаясь через каждый трамплин.
и ещё, у кого-нить есть team associated rc8.2e ft? получается ли сделать 2 двойных прыжка перед подиумом? если да - то какой сетап (мотор, шестерня, батарейка)?
у нас не получается никак. первый двойной нормально проходит, приземляемся ровно, на верх склона второго холма, но внизу немного сбрасываем газ чтоб принять правее и нехватает скорости разогнаться на второй двойной: если свежая батарейка - приземляемся декой на хребет 4-го холма. Если уже не свежая - то немного раньше, втыкаемся почти около верха 4-го холма.
мотор и регуль: hobbyking.com/…/__68085__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
батарейки зиппи К 5000 4s 20с. сейчас таких в продаже нет
токи мерял при заливке 5-5-3
у меня есть в настройках регуля acceleration, стоит max (есть ещё mid и low)
и есть motor timing тоже max-mid-low, стоит mid
шины pro-line hole shot 2.0 X4 (super soft) стандартного багговского размера
вся передатка штатная
и ещё раз подчеркиваю, на пульте газ ограничен 80% и это ограничение я снимать не буду. урезать газ ещё сильнее смогу (если с новой шестерней будет перегруз), но уменьшить урезание газа - нет. 80%, не больше
-------------------
сдохла серва. TrackStar TS-900. скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
заменил ее на другую серву. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг. (какая была)
с 50% экспонентой очень плохо рулится, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что поедет куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
Штантная сколько 50? Значит 19, если 54 , то 20, но это уже как-то неподобающе большенству
46 штатная…
да можно и серым и черным… масло- бензо- стойкий любой пойдет точно. может даже сантехнический будет держать, масло в диффе не шибко агрессивно
помогло заделать диф красным герметиком. масло не вылезает ни капельки, всё сухо
---------------
помогите определиться с ведущей шестерней.
газ ограничен 80% максимума и снимать ограничение не буду. такая задумка.
сейчас шестерня 16 зубов, мотор 2300кв, 4 банки, ведомая шестерня штатная.
ток в рывке без пробуксовок составляет около 58 ампер, ток максимальной скорости около 40А.
т.е. мотор недогружен. хочу догрузить, но 100500 шестерен покупать не хочу. даже на башне стоят они по 500р за штуку.
какие шестерни купить, чтобы догрузить мотор до 3/4 от максимума? он по параметрам может выдерживать до 80А постоянного тока и 120А в рывке.
19-20-21?
пока идет заказ - чем подмазать диф чтоб не вылетало масло? может красным герметиком запечатать?
а зачем? вон выше мне советовали пластиковый оставить. rcopen.com/forum/f27/topic146832/5995
кажется сопливит из-за того что я перетянул винты крепления шестерни дифа к чашке и 1 или 2 срезали резьбу. заказал новые чашки
сопливит между чашкой дифа и большой шестерней
странно: вскрыл центральный диф - а там масла нет почти. машинка прошла заездов 10 от силы по трассе (каждый по 5 минут).
проверил - собрано вроде правильно, прокладка стоит картонная (толще чем на переднем и заднем дифах)
а масло ушло.
какие могут быть причины?
посоветуйте, какое масло на зиму заливать в амморты и дифы?
сейчас 40 и 5-5-3
залить в амморты 25, а в дифах 5-5-5 сделать? или как лучше?