Activity

Аккумуляторы (NiCD + NiMh) вопрос
3026:

3можно попробовать зарядить в 2 этапа.Сначала 3000,потом долить 600.

У неё стоит “автоматический” дельта-пик через каждые 60 минут, его никак не отключить…просто не узнаешь - когда зарядился акум, вот в чем проблема!

Аккумуляторы (NiCD + NiMh) вопрос

Доброго всем времени суток и с Наступающим Новым Годом! Желаю всем успехов во всех начинаниях и пусть все будет хорошо!
А теперь к делу:
Имеется модель Cyclone EP
Акум стоковый NiCd на 1800

Можно ли использовать с этой моделью акум NiMh???
Зарядка подойдет от NiCd ???
Или имеется вот такая - pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_/RC1056/
Да, там написано, что она может заряжать как NiCd , так и NiMh акумы, НО
там написано, что до 3000 мАч.
А у меня NiMh акум на 3600, можно ли заряжать этой зарядкой полностью? Или стоит купить новою, или “”“ночную”“”???
С Уважением, Илья
Заранее спасибо!

Где кататься зимой в С-Пб?

Люди Добрые! А расскажите пожалуйста, катаются ли еще у СКК на электро 1/10 ??? Или там только на самиках летают?
Если нет, то подскажите где? Очень хочется пообщаться с опытными людьми.
Ах, и еще - если ответите где еще катаются, подскажите, как добраться и как часто катаетесь?

Электродвигатель - ?герметизация?

Ребят, я ВООБЩЕ не имел дело с электродвигателями, только самолетные двс! Поэтому и прошу помощи, про остальную герметизацию почитал, а вот просто не знаю что делать с двигом и регулатором, ведь надо охлаждать и “”““закрыть от всего””“”"

Электродвигатель - ?герметизация?

Покупаю электричку. С герметизацией серв и приемника ясно, а вот такая штука, надо ведь двигатель защитить и регулятор! А им охлаждение нужно! Может какие-нить ““воздуховоды”” к ним сверху придумать, а с остальных сторон закрыть чем-нибудь? Или я не правильно думаю? Поправьте пожалуйста, если не прав!Хочу катать именно зимой.

Первая машина-прошу подсказать
Мягкие_тапочки:

Э-ээ… а кто говорил про монстра? трагги - это, грубо говоря, багги с широкими колесами. А у монстра еще и ходы подвесок здоровые, а также отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости и зачастую наличие заднего хода.

Трагги либо багги с точки зрения универсальности мне кажутся наиболее оптимальными - на них можно катать практическип везде, по траве, по грунту, гравию, асфальту…

мне все-таки больше симпатичны багги и ралли.
Вот что еще к ним надо дополнительно купить в плане запчастей, чтобы при первом катании “не обламаться”?

Первая машина-прошу подсказать
Мягкие_тапочки:

Как насчет этого?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC5737/

он в бОльшей степени оффроуд, чем выбранное Вами (особенно если сравнивать с второй ссылкой - там заднеприводная модель)
Быстрый, колеса широкие, устойчивый (есть стабилизаторы в подвеске).
Приятель у меня на таком катается - доволен.

Ну на монстра не тянет…
Хочу либо багу, либо что-то раллийное.(Lanser, Impreza)

Первая машина-прошу подсказать

Доброго времени суток!
Я тоже задумываюсь над приобретением модели…кратко:

ОФФРОАД
ДВС
наверное, 10-й масштаб, ну чтоб не одному ездить…
по цене…ну, до 15000 руб.
Подскажите пожалуста такую модель и, что необходимо на запчасти сразу, ну, что может быстро сломаться.
Присмотрел эти

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC0767/

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC4818/

Ульянка!В эту субботу!
pakhomov4:

В основном полёты в Ульянке проводятся по воскресеньям, примерно с 13 часов…

А в эти субботу и/или воскресенье кто-нибудь на Ульянке будет? Хочу тоже к вам присоединиться. Желательно
встретиться на вокзале (от Балтийского? и направление, скорее всего на Ораниенбаум?) по причине первой поездки на поле.
Частота у меня 35,010 (61 CH) и, если Вас не отягощит моя просьба, то не сможет ли кто-нибудь из едущих на ульянку взять с собой шнурок тренер-ученик? (аппаратура Hitec Flash 5 с круглым разъемом). Хочу отработать…нет…посадить самолет.
Летал в симе. Самолет - La.Racer+TT46Pro+5%“огненной воды”.
Буду очень благодарен.

Непонято почему...
Palar:

Первое - надо сделать так, чтобы они и без смазки не заедали. WD-40 не очень подходит слишком жидкая. Любая невысыхаюшая смазка - веретённое или любое другое машинное масло, вазелин, даже мыло, но лучше всего воск или парафин.

Понятно. Большое спасибо! Завтра отпишусь о результатах.

Непонято почему...
  1. Сервы стояли в “нуле” - т.е. не надевая качалок включаем передатчик и борт => сервы встают в “нейтраль”.
    Так делаю всегда во время установки апаратуры и “отладки” плоскостей.

2 Что такое “пластинчатые” петли и чем они отличаются от “нормальных” ?
Поясните пожалуста…

Непонято почему...

Доброго всем времени!
Вот на днях купил новую апаратуру и
что-то непонятное.
В общем, проблема такая:
Поставил на самолет, все хорошо, НО
стоит надеть на серву (не на одну, а так со всеми) качалку с тягой, она сразу же при включении наченает “жужжать”
Отсюда следует, что акум будет быстрее расходоваться.
(машинки до надевания на них тяг с качалками были выставлены в “нейтральное положение”)
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.
Заранее спасибо!

Помогите с выбором тренера

Вот что надумал:
1 Pilotage Trainer (о нем думаю очень давно, сразу после падения)
2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/ (недавно увидел и не знаю “что за зверь”)
3 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/ (по поводу этого варианта - передумал(подсказали Добрые форумчане =))
А брать что-то дороже 3 тысяч деревянных - в этом я не вижу смысла (логического на мой взгляд)
Но про №1 говорят, что китайский он, и там погрешность огромная при сборке, детали не подходят, что-то с чем-то не состыкуется… в общем…буду думать, а когда возьму - сообщу!
Все таки было интересно послушать Ваши мнения об этом самолете:
Скорее всего, куплю этот
SKY RAIDER MACH-I (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/)
Жду Ваших ответов.
Заранее спасибо!

Помогите с выбором тренера

Всем доброго времени суток!
Сразу перейду к теме.
Имею ТТ 46 и 3000 руб. 😁
Первый тренер на посадке “убил на мясо” и вот скопил денег и встал выбор между:
Pilotage Trainer .46 и SKY RAIDER MACH-II

По поводу денег - все подходит и не хочется брать что-то дороже.
Лично мне внешне нравится SKY RAIDER MACH-II (который низкоплан)
Может кто летал?
Опишите ощущения, или просто посоветуйте, что лучше!
Заранее спасибо
С Ув. Илья

первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.
KATUAL:

Вот в чем ошибка и была! Открою тайну, чтоб выйти из штопора, нужно ручку отдать от себя, да-да, именно так. Вопрос лишь в одном, а хватит ли высоты?

Ответ на вопрос:

Во-во! Высота была- уровень деревьев,чуть выше, ведь я на посадку снижал…

первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.
Solo:

(может хоть ручки дергать отучит)!!!

А я ручки-то не дергал, просто моя ошибка - элементарное незнание
аэродинамики и все!!! А я, как уже писал выше, пролетел 3 круга нормально,
а потом пошел на посадку!!!
Да и новый тренер стоит 3000руб, а ХОРОШИЙ симулятор - 7000 т.р.
И что тут выгодней? На мой взгляд новый тренер и друг со шнурком!
ИМХО!!!

первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.

Да…С кем не бывает в первый раз…
Вот я, например, щас коплю деньги на новый тренер и ремонтирую “старенький”
Я свой тренер похуже загубил. На нем был(да и есть) ТТ46Pro.
Было дело 24 марта сего года. Летел на даче. Выбрал поле - отличное, только в метрах 300 сбоку - пара деревьев. Ну, подумал я, не улечу в них. Все, завел, отец “вышел на стартовую позицию” и пустил самолет. Сначала я тоже слишком сильно задрал руль высоты и модель ушла вертикально вверх.
Потом, накренив её (в этом вертикальном подъеме) рулем высоты - вырулил и выровнял элеронами.
Далее пролетел целых 3 стабильных круга (кстати, перед этой первой попыткоя я заехал в Пилотаж и попросился порулить, что собсно и помогло). Затем решил сажать. Самолет шел на меня и, как показалось, уже пролетел деревья. Заглушив двигатель, я начал потихоньку снижать самолет, но когда понял, что “поймаю” дерео, резко взял руль высоты на себя! Это и была моя самая главная ошибка. Самолет, задрав нос, стал сваливаться в вертикальный штопор и быстро приближаться к земле. Но тут я думаю (что странно для того, кто видит, что через секунду-две - дрова) , что лучше дерево, чем морковка и дрова. Беру руль высоты на себя (т.к. самолет, вследствие штопора, развернулся пузом ко мне) и тут уже жду его остановки. Хруст…

Когда приблизился к месту катастрофы обнаружилось:

  1. Заднее хвостовое оперение оторвалось от фюзеляжа
  2. Крыло (на винтах) разломилось на две части вследствии дерева,
    при этом фюзеляж целиком цел.
  3. Ну про винт можно и не упоминать.

В общем, в апреле-мае покупаю тренера, и на исходную!!!
А всем остальным хочу пожелать, чтобы с первого полета у Вас взлеталось, летелось, сажалось
без всяких проблем.

С Уважением
Илья

p.s.
Кстати, если интересно фоты посмотреть, то выложу.

Помогите. двигатель не заводится
toilette:

у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.

Короче:
ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! 😊 Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет! 😠
А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет. 😃

проверено лично на практике(и не один раз) 😃

Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
Леми:

Если заинтересует, как уже писал, могу отправить сканы из МК №9/92г. Модель очень удачная.

Да, очень хочется построить. Самолет у меня есть, но что-то именно свое очень хочу.
Это будет для меня первая постройка, двигатель на 4 кубика. Я бы не отказался еще и от вразумительных и полезных для меня наставлений и советов по постройке. Не очень хочется, чтобы сбылась поговорка: “Первый “блин” - комом!”
Можно даже написать, просто с чего и как начинать, какую бальзу выбрать, например, для фюзеляжа или крыла и т.д. и т.п.

Заранее благодарю.

Pastic

Мыло:

pastic@rambler.ru

Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
Леми:

Кто подскажет, где я могу найти чертежи модели Як-12 под двигатель примерно 4 кубика? Знаю, что раньше были чертежи, этой модели, чешского моделиста Ярослава Фары в приложении к чешскому журналу Моделар (Рада Моделар). Может у кого то из нынешной Чехии сохранились? Заранее благодарю, кто откликнется. К сведению моделистов, могу сказать, что у меня сохранились почти все журналы Моделар с 1978г. до развала СССР. Спрашивайте, что нужно, смогу отсканировать и выложить на форуме. Только конкретно. И не очень часто.

Может, чем - то поможет…
Вот ссылка на ТТХ, и другие полезности. У меня все.(приведенная ссылка сайта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ!!!)

www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html

Если будете строить, то я бы тоже хотел свой такой построить,
и, так как это будет первая постройка, хотелось бы помощи от знающих, что, куда и как.
Был бы очень признателен, если бы вы предложили другой чертеж для первой постройки
на ДВС под 4 куба (не сложный) и желательно с крадким руководством =)…

Помогите с зарядкой
Viper91:

При чем тут выпускают или нет? Нужно чтобы по напряжению подходило. А вобще лучше не париться , накопить ( на завтраках в школе сэкономить! ) и купить новый акк!

Конечно, идея прикольная, но, согласись, что по 100 рублей в неделю(т.к. живу близко к технарю и хожу есть домой 😠 )А так бы уже и с новым самолетом бы был и при нормальной апаратуре!
да тут на носу новый год, не особо накопишь…Но, будем стараться!
Вообще, если уж так представлять, то:
Новогодняя ночь, 12:01, все достают подарки, я беру вот эту коробку,
как бы интуитивно чувствуя, что она для меня, разворачиваю…И там…
какой нибудь Giles 202 ДВС + Футаба каналов эдак на 10-12, да нормальный симулятор…
Эх… 😁
(сори за офтоп, но очень размечтался я)

Помогите с зарядкой
Viper91:

простое зарядное у-во футабовское у нас стои около 300 рублей.

Да, я знаю это. Но я обшарил весь Питер в поисках зарядки и нигде на такой
акум нет. В магазинах говорили, что таких зарядок уже не выпускают…
Сегодня еще раз посмотрю на Юноне (НЕ РЕКЛАМА), если найду,
то закрою тему, а если нет - то буду искать выход из
сложившейся ситуации путем попытки спаять что-нибудь.

Помогите с зарядкой

В моделизме я недавно, поэтому, если чо не то и не туда, прошу не пинать (особо).

Ну сразу к делу. У меня ну ооочень старый акум. На то, чтобы
поменять денег нема. И посему просьба:
Кто может, кому не влом, прошу
выложить схему для пайки зарадки на акум:

Hitec TX NICAD PACK(8CELL) FOR
PRISM/FLASH/LYNX FM(Optional)
FOCUS SS SERIES 😃 600 mA. 😃

И еще вопросик:

На борту акум из 4-х банок. Не родной, пойдет ли
зарядка от акума, что я написал выше к борту из этих 4-х банок.

За ответы всех благодарю.

И все тот же кабель от fms
lexa777:

www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
Эта статья прочитана?!
В соответствующем топике есть чертежи печатной платы…

PS Не понял - что отрывать от кабеля за 400р??
Единственная проблема, возникшая при поиске деталей для этой схемы - я не нашел нигде USB разъема на плату (все остальное в чипе-дипе было), придется искать дохлый флешдрайв у знакомых…

Время ее сборки для меня при наличии деталей и печатки - полчаса с прошивкой…

Да не от кабеля отрывать, а тратить на все ето 400 руб(не на кабель)
За схему выражаю огромную благодарность,
Так же хочу сказать всем большое спасибо,
ТЕМА ЗАКРЫТА

И все тот же кабель от fms

Да простят меня великие модераторы за офф топ,но посмотрев все темы
про изготовление кабеля под ФМС,я натыкался на очень сложные способы,
типа едем на юнону,ищем разъем такой-то,отрываем от него это,
и при всем этом тратим рублей 400!
Убедительная просьба!Дайте самую легкую,простую и не занимающюю месяцы изготовления схему,
передатчик SANWA, найду USB разъем и PS2(который от мышки),
хотелось бы,чтоб
схема была проще и понятнее,
обещаю закрыть тему после получения схемы и понятных коментариев,особо прошу не пинать.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,
С Ув.

рассмотрю предложения о покупке

Лист предполётной проверки
Grin-kz:

Когда-то давно на одном из форумов мне попадался своеобразный _сабж_. Пытался снова найти что-то похожее, но к сожалению безрезультатно. Не могли бы вы поделиться кто что проверяет перед полётом? Может кто-нибудь сцылку скинет на грамотно составленный лист проверки, чтоб можно было пользоваться перед каждым стартом.

Заранее спасибо.

Это где-то в FAQ валялось 😁 , в темах для новичков 😃 ,сам читал 😈 ,помню,что видел 😲 .
Поищу,если найду,выложу!

С УВ.