Activity

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
biver72:

К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.

Да, я уже знаю )

Д_Заточник:

И все у нас получится!

Тонкий стеб =) К счастью от сети питать ничего не надо.

Сергей=:

В чём прикол таких проектов?

Энтузиазм, мечта и т.д…

Простой запуск бесколлекторного двигателя.

Да, заработало все, спасибо. Правда я запитал все от LIPo от телефона 😃, но мне главное проверить было, а без нагрузки я не думаю что он большой ток берет. И как ни странно все же заработало все и при ~4.2В. Правда работал странно. Мотор начинал раскручиваться при положении газа от 50%, но я списываю это на недостаточное напряжение и мощность телефонной батарейки.
Пищал оказывается потому что я не туда воткнул сервотестер. Надо было к выходу, а я во вход вставил 😃

С аккумулятором от UPS проблема, т.к. заряжаный он выдает 14.4В среднее ~13.5 а 12В это уже видать севший режим =) Боюсь спалить ESC, если подключать то скорее всего через резистор какой-нибудь

Простой запуск бесколлекторного двигателя.

Подскажите как правильно запитать регуль с мотором от блока питания, в смысле не используя батареи. И что может значить постоянный писк и мигание лампочки на регуляторе? Непрерывный быстрый писк. Ясно что что-то не нравится, но что в инструкции не написано. Аппаратуру не использую, для регулирования оборотов сервотестер стоит вышеуказанный.

Еще вопрос, в спецификации ESC идет 2-3S и на самом регуле написано INPUT: 5V-13V, ничего страшного не произойдет если я подключу к нему аккумулятор от UPSки на 12В ? =)

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
belaal:

Мне интересно он заправлен уже или нужно еще плутония накопать?

А так прикольнаый проект выресовывается: “Самодельный ядерный мультикоптер для преодоления городских пробок”

Что именно? Если РИТЕГи то я упомянул его как образец, он слишком тяжелый, хотя их еще можно найти, их никак не могут утилизовать и ресурса у них еще есть, и конечно они заправлены. Если про атомную батарейку, то естественно продают заправленной, иначе смысл, но у нее правда мощность очень мала. Интересно что американцы используют на своих рапторах 😃

ADF:

Главное штанги правильно расположить, чтобы источники были подальше от репродуктивных органов

Да =)) ну тот мини ритег имеет малое излучение и для здоровья не опасен.

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер

Обязательно выложу, сейчас деньжат посрубаю. Бюджет будет до $20тыс? так что еще будет где развернутся 😃 А на счет элементов питания, можно использовать и миниатюрный ядерный реактор. РИТЕГи правда тяжеловаты(~2.5 тонн), зато их можно найти на свалках, но что-то типо этого www.vniief.ru/directions/grazrab/…/angel.html правда мощности побольше, вполне сгодилось бы =) Но это если уж летать так летать, а для тестов и липолей хватит повисеть в воздухе минут 15. Мне просто интересно зделать именно электрический коптер.

Творят и вытворяют...
blade:

И- недорого 😃
Всего 135 млрд. $ (Ну, с учетом откатов- можно до 250 округлить 😃 )ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон_(программа)#.D0.A1.D….
Чего ж не слетать то?

вопрос в деньгах не стоял когда на кону была гордость американской нации (после нашего Гагарина 😃 ). Хотя на то время это были, конечно, просто сумасшедшие деньги. Парочку островов точно можно было купить ))

А там в перерасчете на сегодняшние деньги, тогда это стоило 20млрд. ну все равно )

Творят и вытворяют...

2 PAF лучше б про марс тему развивали. Я, например, не знал что небо там таки голубое, и что в пейзаже дофига других цветов кроме красного, кои от нас прячут (не понятно зачем), а возможно есть и зеленый (если так то понятно зачем). А луну можно оставить в покое, 350тыс км действительно не то расстояние о котором стоит вести дебаты.

Творят и вытворяют...
PAF:

Аминь! Обменялись надо в кавычки.

Вы это… поменьше бы их бред бы читали… Ну к чему оно? Или польза в чем? Всё одно, по бреду истины не вывести.

Логика … последовательность…

Это или троллинг или отрицание действительнности. Не ужели вы считаете что текущее развитие технологий неспособно даже вывести человека в космос и на луну? А может и спутников вообще никаких нет, и спутниковое телевидение фикция и GPS у нас магии работает =)) Между прочим, уже не нарою пруфлинк, а может и в журнале читал, парочка ученых в ходе своего эксперимента отразила лазерный луч от советского лунохода на луне, тем самым вычислил чуть ли не идеально точное расстояние до луны да и доказав что луноход еще там 😃 А полет американцев на луну, вернее споры о том был ли он, уже уж и не смешно. Пусть люди не в состоянии пока выйти в дальний космос, из-за радиации там и других проблем, но на луну уж не так и сложно слетать.

psn151:

На земле дел немеряно,дороги узкие,жилья не хватает,а они всё бросили и в космос подались…

Космос интереснее насущных проблем )) зачем чинить дороги, даешь колонии на марсе и поселения на луне =))

А вот может космические технологии позволят нам расширить дороги, и таки построить еще одно кольцо в москве на присосках ))

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
blade:

уже через несколько лет первые счастливцы смогут их купить по цене 250 тыс.$"

На счет этого кстати были судебные разбирательства из-за того что они сильно преувеличили стоимость, реально эта машинка куда дешевле. Роторно-поршневые движки, которые там используются, не такие и дорогие, наш ВАЗ уже давно производит их. При желании можно и на них собрать квадрик =)

blade:

Выходы там не PWM , а I2C

I2C - это вы имеете ввиду немецкую платой с mikrocopter.de, где они используют свои же ESC в связи с этим. А плата CopterControl от OpenPilot использует PWM сигналы, из-за чего возможно использовать мощные ESC и моторы.

blade:

Что в этом случае плата будет стабилизировать, если в мозгах коптера заложено :“при наклоне в эту сторону- добавить газ на противоположном моторе, убрать на одноименном”, то есть осуществляется отрицательная обратная связь гироскопов/ акселерометров с моторами.
А когда “противоположных” моторов два- что и куда “добавлять”??

А мне так и надо, я имел ввиду дублирование моторов. Например соосный квадрокоптер. 4 стороны но 8 двигателей, соответственно мне и нужно чтобы она пару двигателей воспринимала как один и одинаково ими управляла.

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
Torvic99:

Это что оленевод детектид? так вроде бы середина зимы только 😃

Вы обо мне? 😃

V_tAL:

Думаю собрать нечто, способное висеть как на видео из первого сообщения не составит особого труда, не считая затрат. Нужно иметь некоторые познания в электронике и руки из нужного места, но у автора плоховато с теорией.

Поэтому и обратился сюда, чтобы помогли с теорией, но складывается впечатление что на форумах уже не задаются вопросы, а критикуют вопросы, и темы создаются только чтобы показать уже что-то готовое.
Собрать то что на первом видео действительно не сложно, и даже мне мозгов хватит. Я и хотел собрать аналог, только посерьезнее, с применением более серьезных моторов, которые я предложил. Единственная проблема - это найти нужные винты и питание + спроектировать раму. Я много гуглил, но так толком и не нашел как рассчитать подъемную силу и винт, отсюда уже отталкиваться учитывая вес конструкции. Люди вон вертолеты собирают сплошь и рядом, а летающий мультикоптер должно быть и того проще. 😉

Кстати вот вопрос. С использованием платы CopterControl от Open Pilot, к ней подключаются ESC и плата управляет оборотами посредством ESC посредством PWM импульсов. Насколько я знаю плата рассчитана на 6 роторов макс. но суть не в этом. Допустим мне надо подключить в двое большее кол-во моторов. могу ли я подключить к PWM выходу платы два ESC параллельно? теоретически оно должно работать. Поправьте если ошибаюсь.

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
psn151:

Лучшее в мире,создаётся на заказ,в серьёзных КБ,уровня НПО"Молния",лии Громова,или лабораториях НАТО.Но никак не на производствах хоббийного уровня.Боюсь,подобный ЛА будет иметь стоимость…как бы не меньше "стометровки"с видом на кремль.😵Но если очень хочется,то можно…

Не обращайте на него внимания, он троллллль =) Я никогда не утверждал что нашел прям лучшее во всем мире. я только показал лучшее из того что нашел, но потролить уже достаточно видимо ))
И нет у меня нет намерений что-то заказывать, я же не коммерческий вертолет строю 😃 это любительская затея.

psn151:

Если бы фокус удался,то квадрики 1:1 уже давно бы летали в городах,и автопробки канули в небытие.

Ну как справедливо заметили есть проблема в питании - во-первых, и если бы человечество всегда быстро воспринимало все что лучше, а не все что приносит доход и привычнее, многое бы поменялось - и это главное второе.
А вообще коммерческие разработки ведь есть уже:

www.youtube.com/watch?v=ElS9BKSsezw&feature=player…

Развитие 1-го ролика получило в этой модели:

Но мне что-то не нравится компоновка =)

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
ADF:
  • Вам кажеться или вы произвели рассчет?

Это предположение естественно =)

ADF:
  • Куда вы собрались лететь с 4*25=100 Кг тяги, если этой тяги едва хватит на подъем самого аппарата?

Я в начале писал что этой тяги скорее всего будет мало поэтому есть вариант соосного квадрика, а это грубо уже 8*25 = 200кг.

ADF:
  • Более мощного не нашли? На мотопланере “антарес” бесколлекторник мощностью 40 КВт, сам планер в производстве без малого 10 лет. А с чего вы вообще решили, что вам нужны самые мощные моторы? Не заметили, что у мультикомплера, что немцы сделали для полета реального человека, моторов 16 штук?

Я предположил что использовав более мощные моторы можно будет сэкономить место, сделать конструкцию компактнее.

ADF:
  • “Вертолетные” винты отличаются от “самолетных” - так как оптимизируются для создания максимальной статической тяги, при нулевой или околонулевой скорости движения. Тяга мотора с таким специальным винтом будет существенно отличатся от показаний, полученных со штатным “самолетным” пропеллером. Поэтому при рассчете берется не развиваемая предлагаемой ВМУ статическая тяга, а обороты и момент на валу двигателя, чтобы самостоятельно прикинуть (рассчитать!) винт и тягу под решаемую задачу.

Я понимаю что они отличаются, но не нашел нужного.
Я не представляю как это все расчитать, а тем более изготовить в последствии расчитаный винт. Я бы хотел ограничится готовыми предложениями на рынке. Я конечно пытался как-то подобрать винт под мотор, нашел вот такой калькулятор personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html Но он что-то не работает 😦

ADF:

олее мощного не нашли? На мотопланере “антарес” бесколлекторник мощностью 40 КВт, сам планер в производстве без малого 10 лет.

Предлагаете купить 8 планеров на разборку? )) Понятно что, так сказать, в сборе существуют и не такие двигателя. А многие сами мастерят БК (видел видео в тытрубе), но если бы я и мог намотать свой БК, то мне совершенно не хочется этого =)

V_tAL:

Вот оно

по настоящему безумная идея. Автору надо будет раздербанить лиш несколько газонокосилок, и никаких китайских хоббикингов не нужно. Как видите сами китайцы местную электронику тоже не предпочитают

Уже видел эту конструкцию =)) читал в статье где-то…

blade:

То есть, чтобы при весе пилота 80 кг Ваш (планируемый) коптер летал столько- он должен весить под 300кГ.
И бОльшую часть этого веса- займут аккумуляторы.
Если одна банка 5А 4S весит 500 гр, можете прикинуть стоимость потребных для “человеческого” коптера батарей.

Да, это проблема, но я сказал что об этом думать буду потом =)) не обязательно использовать литиевые, можно взять к примеру… гм… лантан-фторидные? вроде бы самое мощное не сегодня. Или летать вместе с генератором сразу xD , некоторые электромобили так работают к примеру.
З.Ы. 300кг - перебор имхо.

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
Hainov:

Сюда не заглядывали? www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322025426

Заглядывал )

blade:

Насчёт продукции Турниги- тут правильно сказали. Г на палочке.
Да и всё остальное- нужно от серьёзных производителей.

Аналогов не нашел, крутое что было это Турниги.

ADF:

люди норовят сделать это “как нибудь подешевле”!

вы сделали вывод от того что Турниги? не в цене дело, просто мощнее их я не нашел ничего

Мне кажется топовые модели за свои деньги должны быть качественными, да и выпускают этих моторчиков ограниченно т.к. тщательно проверяют(как пишут на сайте HK). А вообще я видел видео как эти моторчики успешно работали на гидропланере. Пилоту хватило на 40 минут полета

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер

Безумная идея, поэтому пишу сюда 😃 Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:

Уверен все его уже конечно видели. Вот и себе хочу такой 😃
Компоновка - квадрокоптер.
Двигатели - Turnigy CA120-70 Brushless Outrunner (100cc eq) - самое мощное, наверно, что есть на сегодняшний день.
Лопасти - TGS Sport 30x20E Precision propeller - больше не нашел.
Я так понял что именно с ними этот мотор выдает 26кг вертикальной тяги и 31 горизонтальной и это еще не его предел.
ESC - Turnigy Fatboy 300A ESC 5~15S - (OPTO) - даже больше чем надо.

С АКБ пока не определился - это будет узким местом и самым мучительным, но это потом =) пока волнуют тех. характеристики. взлетит ли вообще =)

4х моторов скорее всего не хватит поднять раму набитую АКБ да еще и человека ~80кг, поэтому можно сделать соосную систему на том же квадрике.

Жду конструктивных советов и нездоровой критики в мой адрес, ага))

Android-о телефон помогите выбрать..

Лучше Samsung, они лидеры в сегменте Андроид смартов -1раз,
Регулярно выпускают обновление прошивок, новые версии Андроид -2(!!)
Используют свои чипы собственной разработки, являющиеся самыми мощными на рынке -3.
В том числе у них нет проблем с зарядом как у HTC, самсунги при бОльшей производительности могут работать неделю без подзарядки (Galaxy S).

Проблема HTC в том что они использую Квалкомм чипы, а они очень прожорливы к аккумулятору. Да и отсутствие обновлений прошивок большой минус. Самсунг, например, после выхода Андроид 4.0 объявила что выпустит апдейт для линейки своих смартфонов, а 4ый андроид - это просто сказка. И еще один + в пользу самсунг - это то что сама Google выпускает свои эталонные смарты на Андроиде на железе самсунг, пруфлинк - www.google.com/nexus/

Не заметил что уже взяли. Хотя я бы взял Galaxy S I9000 он дешевле Desire S, производительнее, имеет большое комьюнити и под него уже есть кастомная прошивка Андроид 4.0. Да и AMOLED экран если вы видели - это фантастика, такой красоты, сочности цветопередачи и яркости я в жизни не видел, да + к тому не использует подсветку, он сам светится попиксельно - а это большая экономия батареи

Творят и вытворяют...

А мне нравится проекты Deep Space которые уже летают, вернее 1 летает, второй типо отслужил свое, с ионным двигателем

Felar_Furlong:

недавно фриц-самодельщик какой-то сигналы с вояджера поймал и расшифровал. так-что, если мозгов хватит, можете сами проверить, есть там ^ вояджер, или нет.

Вот уж бред ИМХО, даже если ему удалось спаять настолько чувствительный приемник, и вычислить координаты вояджера, что уже фантастика, то на какую же он антенну ловил сигналы? На спутниковую антенну чтоли? ))) диаметры и кожффициенты усиления антенн наса явно куда больше. ИМХО он все придумал )

Простой запуск бесколлекторного двигателя.

А какую схему подключения используете? питать мощный мотор через него не получится ведь. как подключить чтобы только управляющие сигналы подавать, а питать напрямую через LiPo – ESC – БК

Не могу разобраться в электронике (радиоапп, регулятор, двигатель)

Прошу прощения, не хотелось создавать новую тему. У меня не стандартный вопрос 😃 Мне нужно управлять оборотами БК не с пульта, а каким-нибудь аналоговым способом, а-ля как ручкой громкости звука и т.д., вот только как передать сигнал с потенциометра в PWM сигналы не знаю. Слышал вроде бы есть специальные переходники, для тех кто хочет заменить коллекторный моторчик безколлекторным. А так как коллекторные моторчики управлялись элементарно, без всяких ESC, а банальным изменением напряжения - то найти такой переходничек был бы идеальным вариантом.