Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер

psn151

Если бы фокус удался,то квадрики 1:1 уже давно бы летали в городах,и автопробки канули в небытие.

psn151
pakhomov4:

нашёл ЛУЧШЕЕ из всего в Мире!

Лучшее в мире,создаётся на заказ,в серьёзных КБ,уровня НПО"Молния",лии Громова,или лабораториях НАТО.Но никак не на производствах хоббийного уровня.Боюсь,подобный ЛА будет иметь стоимость…как бы не меньше "стометровки"с видом на кремль.😵Но если очень хочется,то можно…

Vespertilio
psn151:

Лучшее в мире,создаётся на заказ,в серьёзных КБ,уровня НПО"Молния",лии Громова,или лабораториях НАТО.Но никак не на производствах хоббийного уровня.Боюсь,подобный ЛА будет иметь стоимость…как бы не меньше "стометровки"с видом на кремль.😵Но если очень хочется,то можно…

Не обращайте на него внимания, он троллллль =) Я никогда не утверждал что нашел прям лучшее во всем мире. я только показал лучшее из того что нашел, но потролить уже достаточно видимо ))
И нет у меня нет намерений что-то заказывать, я же не коммерческий вертолет строю 😃 это любительская затея.

psn151:

Если бы фокус удался,то квадрики 1:1 уже давно бы летали в городах,и автопробки канули в небытие.

Ну как справедливо заметили есть проблема в питании - во-первых, и если бы человечество всегда быстро воспринимало все что лучше, а не все что приносит доход и привычнее, многое бы поменялось - и это главное второе.
А вообще коммерческие разработки ведь есть уже:

www.youtube.com/watch?v=ElS9BKSsezw&feature=player…

Развитие 1-го ролика получило в этой модели:

Но мне что-то не нравится компоновка =)

Torvic99

Это что оленевод детектид? так вроде бы середина зимы только 😃

V_tAL

Думаю собрать нечто, способное висеть как на видео из первого сообщения не составит особого труда, не считая затрат. Нужно иметь некоторые познания в электронике и руки из нужного места, но у автора плоховато с теорией. Так что это стандартная тема из разряда мечтаний, которые создаются примерно раз в две неделли, вызывают несколько страниц негодования и вскоре закрываются модератором.
Сорри за OFF

Vespertilio
Torvic99:

Это что оленевод детектид? так вроде бы середина зимы только 😃

Вы обо мне? 😃

V_tAL:

Думаю собрать нечто, способное висеть как на видео из первого сообщения не составит особого труда, не считая затрат. Нужно иметь некоторые познания в электронике и руки из нужного места, но у автора плоховато с теорией.

Поэтому и обратился сюда, чтобы помогли с теорией, но складывается впечатление что на форумах уже не задаются вопросы, а критикуют вопросы, и темы создаются только чтобы показать уже что-то готовое.
Собрать то что на первом видео действительно не сложно, и даже мне мозгов хватит. Я и хотел собрать аналог, только посерьезнее, с применением более серьезных моторов, которые я предложил. Единственная проблема - это найти нужные винты и питание + спроектировать раму. Я много гуглил, но так толком и не нашел как рассчитать подъемную силу и винт, отсюда уже отталкиваться учитывая вес конструкции. Люди вон вертолеты собирают сплошь и рядом, а летающий мультикоптер должно быть и того проще. 😉

Кстати вот вопрос. С использованием платы CopterControl от Open Pilot, к ней подключаются ESC и плата управляет оборотами посредством ESC посредством PWM импульсов. Насколько я знаю плата рассчитана на 6 роторов макс. но суть не в этом. Допустим мне надо подключить в двое большее кол-во моторов. могу ли я подключить к PWM выходу платы два ESC параллельно? теоретически оно должно работать. Поправьте если ошибаюсь.

blade
Vespertilio:

А вообще коммерческие разработки ведь есть уже:

Я видел репортаж про летающий автомобиль по Дискавери или НГ, самое интересное там было в конце:“уже через несколько лет первые счастливцы смогут их купить по цене 250 тыс.$” 😦

Vespertilio:

могу ли я подключить к PWM выходу платы два ESC параллельно?

Выходы там не PWM , а I2C
Можете и больше- лишь бы порты процессора потянули дополнительную нагрузку (все ESC и так сидят в параллель на шине, есть и микросхемы буферные для I2C)
А толку что?
Что в этом случае плата будет стабилизировать, если в мозгах коптера заложено :“при наклоне в эту сторону- добавить газ на противоположном моторе, убрать на одноименном”, то есть осуществляется отрицательная обратная связь гироскопов/ акселерометров с моторами.
А когда “противоположных” моторов два- что и куда “добавлять”??

Vespertilio
blade:

уже через несколько лет первые счастливцы смогут их купить по цене 250 тыс.$"

На счет этого кстати были судебные разбирательства из-за того что они сильно преувеличили стоимость, реально эта машинка куда дешевле. Роторно-поршневые движки, которые там используются, не такие и дорогие, наш ВАЗ уже давно производит их. При желании можно и на них собрать квадрик =)

blade:

Выходы там не PWM , а I2C

I2C - это вы имеете ввиду немецкую платой с mikrocopter.de, где они используют свои же ESC в связи с этим. А плата CopterControl от OpenPilot использует PWM сигналы, из-за чего возможно использовать мощные ESC и моторы.

blade:

Что в этом случае плата будет стабилизировать, если в мозгах коптера заложено :“при наклоне в эту сторону- добавить газ на противоположном моторе, убрать на одноименном”, то есть осуществляется отрицательная обратная связь гироскопов/ акселерометров с моторами.
А когда “противоположных” моторов два- что и куда “добавлять”??

А мне так и надо, я имел ввиду дублирование моторов. Например соосный квадрокоптер. 4 стороны но 8 двигателей, соответственно мне и нужно чтобы она пару двигателей воспринимала как один и одинаково ими управляла.

blade
Vespertilio:

были судебные разбирательства

Вы не путаете с “суверенной” (российской) и “нЭзалежной”(украинской) демократией?
В какой это другой стране-могут диктовать хозяину, почём он должен продавать свою продукцию?
Тогда и “Роллс-Ройсс” с “Майбахом”- должны бы продаваться по цене “Запорожца”? 😢
Не хочешь- не покупай: это Вам любая торговка на Привозе скажет 😂

Vespertilio:

А мне так и надо

Ну, я бы сделал просто: взял два мотора, прицепил к контроллеру и- попробовал.
А Вы- как хотите 😃

Vespertilio:

наш ВАЗ уже давно производит их

Они их уже давно (с середины 80х) НЕ производят, поскольку бесперспективно- ресурс маленький, выхлоп грязный, потребление высокое.

ADF
Vespertilio:

вариант соосного квадрика, а это грубо уже 8*25 = 200кг.

Непонимание физики и аэродинамики detected!

Книжки умные для начала почитайте… Соосная установка у него Х2 тягу дает!..
А то уже вот вот лететь собрались 😃

Vespertilio:

Я предположил что использовав более мощные моторы можно будет сэкономить место, сделать конструкцию компактнее.

Опять-таки, тут надо не предполагать, а считать. К тому-же фишка немецкого мультикоптера - резервирование. Отказ одного мотора не приводит к катастрофе.

Vespertilio:

Я не представляю как это все расчитать, а тем более изготовить в последствии расчитаный винт.

Базовый рассчет винта, с погрешностью 10-15% (для первичного прикидывания аппарата этого достаточно) очень прост. Через целевую тягу считается массовый расход воздуха в единицу времени, через энергию воздуха и КПД (для прикидочного расчета берем фиксированное, 65%) - потребную мощность мотора. Если мало - увеличиваем диаметр винта. Если мотор перегружается по моменту - уменьшаем угол установки лопастей, но в идеале лучше устновить редуктор, а угол лопастей задать в пределах 5-6 градусов.

Очень удобное допущение вертолетного винта - лопасти можно (допускается) делать без крутки. Каждая лопасть - это деревянное или композитное крыло, технологии самые что нинаесть авиамодельные.

Vespertilio:

А многие сами мастерят БК (видел видео в тытрубе), но…

Дожили!

Не прошло и пяти лет, как почти все моделисты-электролетчики, кто занимался электричками в те времена, делали самодельные моторы - и вот теперь, смотрите-ка, об изготовлении самодельных моторов уже слогают легенды! 😅 Утерянные технологии древних, забытые секреты мастеров! 😁

Vespertilio:

не обязательно использовать литиевые, можно взять к примеру… гм… лантан-фторидные? вроде бы самое мощное не сегодня.

Гы, похоже физика и математика навсегда покинули твою голову! 😁
Причем тут мощность? Ты даже не соизволил не то, что прикинуть, даже просто проанализировать требования к х-кам источника питания! А лимитирующим в нем является как раз не мощность, а удельная плотность запасаемой энергии. Чтобы полет длился не 5 минут, а хотя-бы 15.
Либо увеличивать отношение веса аппарата к весу (бес)полезного груза в лице мясного тела пилота.
Вот, например, у боевых истребителей это отношение около 100:1, т.е. наличие на борту пилота почти никак не портит энергетические характеристики летательного аппарата, хотя по чесноку пилота все-же следовало бы заставить вращать педали во время полета, чтобы помогал двигателям 😃

Xisst
Vespertilio:

Безумная идея, поэтому пишу сюда Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:

Хорошая реклама моторов… Hacker
А регули и акки не понятно… может быть Turnigy! )))))))))))) …nano-tech )

Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.

Prophead
Xisst:

Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.

Парашют на высоте в пару метров ?😵

ADF

Не парашют, а страховка!
И завещание 😃

Xisst
Prophead:

Парашют на высоте в пару метров ?😵

А зачем парашют на такой высоте??

Prophead

А “эта штука” будет выше летать ? Тогда действительно - лучше завещание…

Xisst
Prophead:

А “эта штука” будет выше летать ?

Естественно! Не по дорогам же на ней парить.

И управление надо сделать посредством мысли, чтоб руки были свободны.

blade
Xisst:

надо сделать посредством мысли

А вместо двигателей от Турниги- гравицапу использовать 😍

Prophead
Xisst:

Естественно! Не по дорогам же на ней парить.

Это да. И желательно вообще подальше от других людей. Еще не хватало, чтобы на голову начали валиться подобные мясорубки с задумавшимися наездниками.

belaal

Ды, давайте сразу ковер-самолет на сотне КМД соберем )))

biver72

ТС, никого не слушай, пробуй, развлечёшься по полной схеме! А если повезёт, выложишь сюда видоо полёта и описание конструкции. Удачи.