Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
уже через несколько лет первые счастливцы смогут их купить по цене 250 тыс.$"
На счет этого кстати были судебные разбирательства из-за того что они сильно преувеличили стоимость, реально эта машинка куда дешевле. Роторно-поршневые движки, которые там используются, не такие и дорогие, наш ВАЗ уже давно производит их. При желании можно и на них собрать квадрик =)
Выходы там не PWM , а I2C
I2C - это вы имеете ввиду немецкую платой с mikrocopter.de, где они используют свои же ESC в связи с этим. А плата CopterControl от OpenPilot использует PWM сигналы, из-за чего возможно использовать мощные ESC и моторы.
Что в этом случае плата будет стабилизировать, если в мозгах коптера заложено :“при наклоне в эту сторону- добавить газ на противоположном моторе, убрать на одноименном”, то есть осуществляется отрицательная обратная связь гироскопов/ акселерометров с моторами.
А когда “противоположных” моторов два- что и куда “добавлять”??
А мне так и надо, я имел ввиду дублирование моторов. Например соосный квадрокоптер. 4 стороны но 8 двигателей, соответственно мне и нужно чтобы она пару двигателей воспринимала как один и одинаково ими управляла.
были судебные разбирательства
Вы не путаете с “суверенной” (российской) и “нЭзалежной”(украинской) демократией?
В какой это другой стране-могут диктовать хозяину, почём он должен продавать свою продукцию?
Тогда и “Роллс-Ройсс” с “Майбахом”- должны бы продаваться по цене “Запорожца”? 😢
Не хочешь- не покупай: это Вам любая торговка на Привозе скажет 😂
А мне так и надо
Ну, я бы сделал просто: взял два мотора, прицепил к контроллеру и- попробовал.
А Вы- как хотите 😃
наш ВАЗ уже давно производит их
Они их уже давно (с середины 80х) НЕ производят, поскольку бесперспективно- ресурс маленький, выхлоп грязный, потребление высокое.
вариант соосного квадрика, а это грубо уже 8*25 = 200кг.
Непонимание физики и аэродинамики detected!
Книжки умные для начала почитайте… Соосная установка у него Х2 тягу дает!..☕
А то уже вот вот лететь собрались 😃
Я предположил что использовав более мощные моторы можно будет сэкономить место, сделать конструкцию компактнее.
Опять-таки, тут надо не предполагать, а считать. К тому-же фишка немецкого мультикоптера - резервирование. Отказ одного мотора не приводит к катастрофе.
Я не представляю как это все расчитать, а тем более изготовить в последствии расчитаный винт.
Базовый рассчет винта, с погрешностью 10-15% (для первичного прикидывания аппарата этого достаточно) очень прост. Через целевую тягу считается массовый расход воздуха в единицу времени, через энергию воздуха и КПД (для прикидочного расчета берем фиксированное, 65%) - потребную мощность мотора. Если мало - увеличиваем диаметр винта. Если мотор перегружается по моменту - уменьшаем угол установки лопастей, но в идеале лучше устновить редуктор, а угол лопастей задать в пределах 5-6 градусов.
Очень удобное допущение вертолетного винта - лопасти можно (допускается) делать без крутки. Каждая лопасть - это деревянное или композитное крыло, технологии самые что нинаесть авиамодельные.
А многие сами мастерят БК (видел видео в тытрубе), но…
Дожили!
Не прошло и пяти лет, как почти все моделисты-электролетчики, кто занимался электричками в те времена, делали самодельные моторы - и вот теперь, смотрите-ка, об изготовлении самодельных моторов уже слогают легенды! 😅 Утерянные технологии древних, забытые секреты мастеров! 😁
не обязательно использовать литиевые, можно взять к примеру… гм… лантан-фторидные? вроде бы самое мощное не сегодня.
Гы, похоже физика и математика навсегда покинули твою голову! 😁
Причем тут мощность? Ты даже не соизволил не то, что прикинуть, даже просто проанализировать требования к х-кам источника питания! А лимитирующим в нем является как раз не мощность, а удельная плотность запасаемой энергии. Чтобы полет длился не 5 минут, а хотя-бы 15.
Либо увеличивать отношение веса аппарата к весу (бес)полезного груза в лице мясного тела пилота.
Вот, например, у боевых истребителей это отношение около 100:1, т.е. наличие на борту пилота почти никак не портит энергетические характеристики летательного аппарата, хотя по чесноку пилота все-же следовало бы заставить вращать педали во время полета, чтобы помогал двигателям 😃
Безумная идея, поэтому пишу сюда Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:
Хорошая реклама моторов… Hacker
А регули и акки не понятно… может быть Turnigy! )))))))))))) …nano-tech )
Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.
Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.
Парашют на высоте в пару метров ?😵
Не парашют, а страховка!
И завещание 😃
Парашют на высоте в пару метров ?😵
А зачем парашют на такой высоте??
А “эта штука” будет выше летать ? Тогда действительно - лучше завещание…
А “эта штука” будет выше летать ?
Естественно! Не по дорогам же на ней парить.
И управление надо сделать посредством мысли, чтоб руки были свободны.
надо сделать посредством мысли
А вместо двигателей от Турниги- гравицапу использовать 😍
Естественно! Не по дорогам же на ней парить.
Это да. И желательно вообще подальше от других людей. Еще не хватало, чтобы на голову начали валиться подобные мясорубки с задумавшимися наездниками.
Ды, давайте сразу ковер-самолет на сотне КМД соберем )))
ТС, никого не слушай, пробуй, развлечёшься по полной схеме! А если повезёт, выложишь сюда видоо полёта и описание конструкции. Удачи.
Предлагаю просто посчитать
8 моторов х 430$ = 3440
8 регуляторов х 300$ = 2400
8 винтов (мне кажется они больше для самоубийства подходят, но автор выбрал их) х 15$ = 120
акки 18 банок на мотор, можно взять 10S + 8S в среднем по 100$ за аккумулятор = 1600
Все вместе 7560 вечно зеленых.
К этому нужно прибавить доставку, нормальные провода, нормальный материал для рамы + “подводные камни” + кучу времени и как минимум место где все это исполнить.
И все это ради того чтобы повисеть в трех метрах от земли на протяжении одной - двух минут, сказать немцам: “А мы тоже так можем”, и все это поставить в гараж на вечное хранение.
Правильно, давай дерзай! Оттопырься по полной! Ждем видео 😉
Обязательно выложу, сейчас деньжат посрубаю. Бюджет будет до $20тыс? так что еще будет где развернутся 😃 А на счет элементов питания, можно использовать и миниатюрный ядерный реактор. РИТЕГи правда тяжеловаты(~2.5 тонн), зато их можно найти на свалках, но что-то типо этого www.vniief.ru/directions/grazrab/…/angel.html правда мощности побольше, вполне сгодилось бы =) Но это если уж летать так летать, а для тестов и липолей хватит повисеть в воздухе минут 15. Мне просто интересно зделать именно электрический коптер.
но что-то типо этого
Мне интересно он заправлен уже или нужно еще плутония накопать?
А так прикольнаый проект выресовывается: “Самодельный ядерный мультикоптер для преодоления городских пробок”
Бггг, уже и РИТЭГи в ход пошли! 😅
Главное штанги правильно расположить, чтобы источники были подальше от репродуктивных органов😁
Мне интересно он заправлен уже или нужно еще плутония накопать?
А так прикольнаый проект выресовывается: “Самодельный ядерный мультикоптер для преодоления городских пробок”
Что именно? Если РИТЕГи то я упомянул его как образец, он слишком тяжелый, хотя их еще можно найти, их никак не могут утилизовать и ресурса у них еще есть, и конечно они заправлены. Если про атомную батарейку, то естественно продают заправленной, иначе смысл, но у нее правда мощность очень мала. Интересно что американцы используют на своих рапторах 😃
Главное штанги правильно расположить, чтобы источники были подальше от репродуктивных органов
Да =)) ну тот мини ритег имеет малое излучение и для здоровья не опасен.
К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.
Ну чо вы все на парня набросились?
Если брать за основу милевский вертолет, то там мото движок, навскидку берем 40 л.с. Это 30 кВт в электрическом варианте. Для начала можно от электрической сети через трансформатор запитать. Транс на 75 кВт называется Комплексная Трансформаторная Подстанция, продается в любом электротехническом магазине и стоит от 75 килобаксов. Еще немного придется потратить на согласование мощности с местной электросетью. Если это сосать из розетки дома, то ток будет около 140 ампер… Дома таких розеток не бывает… А если все же бывает, то движки рассчитаны на напряжение от 12 до 48 вольт, но никак не на 220. Поэтому ток будет от 2500 до 625 А соответственно для моторов на 12 В и на 48 В. Вывод - коптеру такой толстый (и дорогой) медный кабель ну никак не поднять 😦 Да, про выпрямитель забыл. Это что-то типа аналога стационарного сварочного поста, цену не знаю, можно посмотреть в инете, но результаты поиска не обрадуют. Там же ищется дизель-генератор на 40-60 кВт (кпд то никуда не денешь 😦 ) и смотрится пристально на его установочные размеры, чтобы понять как его разместить на платформе коптера. И все у нас получится!
Не проще ли будет вот такой аппарат собрать?
www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=GAJ…
Со стабилизацией проще и винтов всего два.
на мой взгляд самый реальный проэкт на сегодняшний день, или накопить 90 тыс долларов(всего то2.7 млн рублей) и взять вот такой: