Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер

Vespertilio
blade:

уже через несколько лет первые счастливцы смогут их купить по цене 250 тыс.$"

На счет этого кстати были судебные разбирательства из-за того что они сильно преувеличили стоимость, реально эта машинка куда дешевле. Роторно-поршневые движки, которые там используются, не такие и дорогие, наш ВАЗ уже давно производит их. При желании можно и на них собрать квадрик =)

blade:

Выходы там не PWM , а I2C

I2C - это вы имеете ввиду немецкую платой с mikrocopter.de, где они используют свои же ESC в связи с этим. А плата CopterControl от OpenPilot использует PWM сигналы, из-за чего возможно использовать мощные ESC и моторы.

blade:

Что в этом случае плата будет стабилизировать, если в мозгах коптера заложено :“при наклоне в эту сторону- добавить газ на противоположном моторе, убрать на одноименном”, то есть осуществляется отрицательная обратная связь гироскопов/ акселерометров с моторами.
А когда “противоположных” моторов два- что и куда “добавлять”??

А мне так и надо, я имел ввиду дублирование моторов. Например соосный квадрокоптер. 4 стороны но 8 двигателей, соответственно мне и нужно чтобы она пару двигателей воспринимала как один и одинаково ими управляла.

blade
Vespertilio:

были судебные разбирательства

Вы не путаете с “суверенной” (российской) и “нЭзалежной”(украинской) демократией?
В какой это другой стране-могут диктовать хозяину, почём он должен продавать свою продукцию?
Тогда и “Роллс-Ройсс” с “Майбахом”- должны бы продаваться по цене “Запорожца”? 😢
Не хочешь- не покупай: это Вам любая торговка на Привозе скажет 😂

Vespertilio:

А мне так и надо

Ну, я бы сделал просто: взял два мотора, прицепил к контроллеру и- попробовал.
А Вы- как хотите 😃

Vespertilio:

наш ВАЗ уже давно производит их

Они их уже давно (с середины 80х) НЕ производят, поскольку бесперспективно- ресурс маленький, выхлоп грязный, потребление высокое.

ADF
Vespertilio:

вариант соосного квадрика, а это грубо уже 8*25 = 200кг.

Непонимание физики и аэродинамики detected!

Книжки умные для начала почитайте… Соосная установка у него Х2 тягу дает!..
А то уже вот вот лететь собрались 😃

Vespertilio:

Я предположил что использовав более мощные моторы можно будет сэкономить место, сделать конструкцию компактнее.

Опять-таки, тут надо не предполагать, а считать. К тому-же фишка немецкого мультикоптера - резервирование. Отказ одного мотора не приводит к катастрофе.

Vespertilio:

Я не представляю как это все расчитать, а тем более изготовить в последствии расчитаный винт.

Базовый рассчет винта, с погрешностью 10-15% (для первичного прикидывания аппарата этого достаточно) очень прост. Через целевую тягу считается массовый расход воздуха в единицу времени, через энергию воздуха и КПД (для прикидочного расчета берем фиксированное, 65%) - потребную мощность мотора. Если мало - увеличиваем диаметр винта. Если мотор перегружается по моменту - уменьшаем угол установки лопастей, но в идеале лучше устновить редуктор, а угол лопастей задать в пределах 5-6 градусов.

Очень удобное допущение вертолетного винта - лопасти можно (допускается) делать без крутки. Каждая лопасть - это деревянное или композитное крыло, технологии самые что нинаесть авиамодельные.

Vespertilio:

А многие сами мастерят БК (видел видео в тытрубе), но…

Дожили!

Не прошло и пяти лет, как почти все моделисты-электролетчики, кто занимался электричками в те времена, делали самодельные моторы - и вот теперь, смотрите-ка, об изготовлении самодельных моторов уже слогают легенды! 😅 Утерянные технологии древних, забытые секреты мастеров! 😁

Vespertilio:

не обязательно использовать литиевые, можно взять к примеру… гм… лантан-фторидные? вроде бы самое мощное не сегодня.

Гы, похоже физика и математика навсегда покинули твою голову! 😁
Причем тут мощность? Ты даже не соизволил не то, что прикинуть, даже просто проанализировать требования к х-кам источника питания! А лимитирующим в нем является как раз не мощность, а удельная плотность запасаемой энергии. Чтобы полет длился не 5 минут, а хотя-бы 15.
Либо увеличивать отношение веса аппарата к весу (бес)полезного груза в лице мясного тела пилота.
Вот, например, у боевых истребителей это отношение около 100:1, т.е. наличие на борту пилота почти никак не портит энергетические характеристики летательного аппарата, хотя по чесноку пилота все-же следовало бы заставить вращать педали во время полета, чтобы помогал двигателям 😃

Xisst
Vespertilio:

Безумная идея, поэтому пишу сюда Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:

Хорошая реклама моторов… Hacker
А регули и акки не понятно… может быть Turnigy! )))))))))))) …nano-tech )

Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.

Prophead
Xisst:

Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.

Парашют на высоте в пару метров ?😵

ADF

Не парашют, а страховка!
И завещание 😃

Xisst
Prophead:

Парашют на высоте в пару метров ?😵

А зачем парашют на такой высоте??

Prophead

А “эта штука” будет выше летать ? Тогда действительно - лучше завещание…

Xisst
Prophead:

А “эта штука” будет выше летать ?

Естественно! Не по дорогам же на ней парить.

И управление надо сделать посредством мысли, чтоб руки были свободны.

blade
Xisst:

надо сделать посредством мысли

А вместо двигателей от Турниги- гравицапу использовать 😍

Prophead
Xisst:

Естественно! Не по дорогам же на ней парить.

Это да. И желательно вообще подальше от других людей. Еще не хватало, чтобы на голову начали валиться подобные мясорубки с задумавшимися наездниками.

belaal

Ды, давайте сразу ковер-самолет на сотне КМД соберем )))

biver72

ТС, никого не слушай, пробуй, развлечёшься по полной схеме! А если повезёт, выложишь сюда видоо полёта и описание конструкции. Удачи.

belaal

Предлагаю просто посчитать
8 моторов х 430$ = 3440
8 регуляторов х 300$ = 2400
8 винтов (мне кажется они больше для самоубийства подходят, но автор выбрал их) х 15$ = 120
акки 18 банок на мотор, можно взять 10S + 8S в среднем по 100$ за аккумулятор = 1600
Все вместе 7560 вечно зеленых.
К этому нужно прибавить доставку, нормальные провода, нормальный материал для рамы + “подводные камни” + кучу времени и как минимум место где все это исполнить.

И все это ради того чтобы повисеть в трех метрах от земли на протяжении одной - двух минут, сказать немцам: “А мы тоже так можем”, и все это поставить в гараж на вечное хранение.

Правильно, давай дерзай! Оттопырься по полной! Ждем видео 😉

17 days later
Vespertilio

Обязательно выложу, сейчас деньжат посрубаю. Бюджет будет до $20тыс? так что еще будет где развернутся 😃 А на счет элементов питания, можно использовать и миниатюрный ядерный реактор. РИТЕГи правда тяжеловаты(~2.5 тонн), зато их можно найти на свалках, но что-то типо этого www.vniief.ru/directions/grazrab/…/angel.html правда мощности побольше, вполне сгодилось бы =) Но это если уж летать так летать, а для тестов и липолей хватит повисеть в воздухе минут 15. Мне просто интересно зделать именно электрический коптер.

belaal
Vespertilio:

но что-то типо этого

Мне интересно он заправлен уже или нужно еще плутония накопать?

А так прикольнаый проект выресовывается: “Самодельный ядерный мультикоптер для преодоления городских пробок”

ADF

Бггг, уже и РИТЭГи в ход пошли! 😅

Главное штанги правильно расположить, чтобы источники были подальше от репродуктивных органов😁

Vespertilio
belaal:

Мне интересно он заправлен уже или нужно еще плутония накопать?

А так прикольнаый проект выресовывается: “Самодельный ядерный мультикоптер для преодоления городских пробок”

Что именно? Если РИТЕГи то я упомянул его как образец, он слишком тяжелый, хотя их еще можно найти, их никак не могут утилизовать и ресурса у них еще есть, и конечно они заправлены. Если про атомную батарейку, то естественно продают заправленной, иначе смысл, но у нее правда мощность очень мала. Интересно что американцы используют на своих рапторах 😃

ADF:

Главное штанги правильно расположить, чтобы источники были подальше от репродуктивных органов

Да =)) ну тот мини ритег имеет малое излучение и для здоровья не опасен.

biver72

К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.

Д_Заточник

Ну чо вы все на парня набросились?
Если брать за основу милевский вертолет, то там мото движок, навскидку берем 40 л.с. Это 30 кВт в электрическом варианте. Для начала можно от электрической сети через трансформатор запитать. Транс на 75 кВт называется Комплексная Трансформаторная Подстанция, продается в любом электротехническом магазине и стоит от 75 килобаксов. Еще немного придется потратить на согласование мощности с местной электросетью. Если это сосать из розетки дома, то ток будет около 140 ампер… Дома таких розеток не бывает… А если все же бывает, то движки рассчитаны на напряжение от 12 до 48 вольт, но никак не на 220. Поэтому ток будет от 2500 до 625 А соответственно для моторов на 12 В и на 48 В. Вывод - коптеру такой толстый (и дорогой) медный кабель ну никак не поднять 😦 Да, про выпрямитель забыл. Это что-то типа аналога стационарного сварочного поста, цену не знаю, можно посмотреть в инете, но результаты поиска не обрадуют. Там же ищется дизель-генератор на 40-60 кВт (кпд то никуда не денешь 😦 ) и смотрится пристально на его установочные размеры, чтобы понять как его разместить на платформе коптера. И все у нас получится!

23 days later
dimon_d3

Не проще ли будет вот такой аппарат собрать?

www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=GAJ…

Со стабилизацией проще и винтов всего два.
на мой взгляд самый реальный проэкт на сегодняшний день, или накопить 90 тыс долларов(всего то2.7 млн рублей) и взять вот такой:

Сергей=

Почему бы не купить двухместный бензиновый самолёт? Новый - от полутора миллионов рублей. Б/У - за 800 тысяч можно летающий взять и не париться. В чём прикол таких проектов?

Vespertilio
biver72:

К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.

Да, я уже знаю )

Д_Заточник:

И все у нас получится!

Тонкий стеб =) К счастью от сети питать ничего не надо.

Сергей=:

В чём прикол таких проектов?

Энтузиазм, мечта и т.д…