Activity
Верт точно “соло про 100” - в 135 и 136 моих постах фото и видос аппарата.
Дырочку в шестерне проковыряем 😃. Винтик был с балкой (их там 2)
втулка вал не держит абсолютно - через нее вал ходит еще легче чем через подшипники 😦. Вот это я даже не знаю как закрепить/исправить…
Пришли металлические валы. Стал устанавливать и заметил, что в отличии от стокового пластикового вала, у которого в месте присоединения к пластиковой шестерни привода мотора снята фаска (то есть вал не циллиндрический, а со сточенной одной стороной), металлического вал весь круглый и имеет отверстие для винтика. При этом сама шестерня никаких отверстий не имеет. Помимо этого сам метал. вал длиннее на 3-4 мм чем пластиковый стоковый.
Вопросы:
- как выставить шестерню на валу? стоковый входил в нее заподлицо, а метал. вал длиннее на несколько мм.
- метал. вал с трудом но влез в шестерню (в шестерне то отверстие под фаску, то есть не идеально круглое). Но при определенном усилии вал прокручивается внутри шестерни. его можно было бы закрепить от проворачивания, если бы в шестерне было отверстие под винтик вала. Но его там нет! как у вас?
- самое станное! - вал держится в верте в 3-х точках: два подшипника в раме и плавающая втулка в тарелке автомата перекоса. Так вот в этих точках вал никак не закреплен от осевого перемещения, то есть он довольно легко двигается вверх вниз вплоть до рассоединения основной пластиковой шестерни с металлической шестеренкой моторчика… Пластиковый вал тоже двигался, но не так легко
У меня сплошной вал был. уже был… возьму металл.
После правильных настроек пульта и снятия треников верт наконец стал летать. В итоге первой после шасек вылетевшей запчастью стал основной вал - его просто расщепило и часть осталась в шасси, часть осталась в отлетевшем узле с лопостями.
Возник вопрос - при поиске запчастей удалось найти только металлический основной вал, в то время как у меня был пластиковый (по ходу карбоновый). Это норм? подойдет? вот такой (не реклама): www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
беру все на хоббикинге или на миракле. если есть еще адекватные магазины, дайте знать пжлст.
А адаптер ( шнурок) ваш комп видит ? 😃 В диспетчере устройств при подключении кабеля должно появляться - HID устройство не зависимо подключен пульт(передатчик) или нет
Комп шнурок видит. В панеле управления в разделе игровые устройства появляется это устройство. Захожу в раздел свойства или отладка (не помню, но там квадратик в котором крестик двигается от движения стиков), а там реакции на пульт никакой. Выдергиваю шнур из аппы, подключаю к аппе е-скай, все двигается, работает… че за х???
Это напряжение было после позавчерашних 2-х взлетов и ночной стоянки. Сразу после зарядки напряжение 4,2 В.
Вот здесь товарищу из соседней ветки 😃 rcopen.com/forum/f59/topic230918/353 удалось подружить комп с аппой 😃
у этого товарища аппа хоть как то в компе отражалась, хоть дергалась. У меня вообще тишина - на движения стиков в винде никакой реакции
Итак, замерил напряжение аккума - 4,05 В, то есть почти заряжен. Взял п убрал миксы, включил верт. И уаля!!! Он полетел!!! Как сказал Александр - не надо их! Совсем не надо!
Короче когда миксы меняешь по ходу дела, при включенном верте, у него по ходу дела сносит мозг и изменение миксов никак не влияет на поведение верта. В общем я доволен, хоть в воздухе машинку подержать можно
Шасси раздолбал в хлам. Пошел кохозить. Всем огромное спасибо!
Остался
Остался только вопрос с симом - аппа никак не видится на компе, и дело не в симе. Он в игровых устройствах не реагирует… шляпа какая то.
Тестер есть, померием вечером. Какие показатели у аккума должны быть?
А если аккуми заряженый, что ж он тогда винт не крутит? Причем постоит ночку и снова крутит…
У меня верт бывает перестает ОР крутить после первых двух подлетов. Это же не нормально что аккум садится через 20 сек после зарядки… да и заряжается он минут 5 всего.
Может все таки не хвостовой мотор а аккум сдох?
Как проверить то?
Скажите, каждая серия “полетов” заканчивается тем, что лопасти перестают крутиться при прибавлении газа, а работают только сервы. Расцениваю это как окончание заряда аккума. Это так?
Вот ведь гадство!!!
На прошке только через год плата полетела, а так все живое. А тут даже взлететь то не успел, а уже горят детали…😦
Надеюсь все таки не моторчик, буду ждать ответа Александра
/расстроился/
Подскажите где брали моторчик? Посмотрел по 3-м маркетам, в двух таких вообще нет, в одном только с балкой и нет в наличии
А миксы то восстановили
Сначала выставил миксы, но эффекта не было по-моему, потом убрал и опять ставил, в общем пробовал ка только можно. сегодня вечером продолжу мучения, поставлю микс1 по 80 на 3 и 4 каналы и тумблер гиры на себя со значением 80.
Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь
Дык там вроде только микродвигатель на хвосте, на валу которого сразу винт стоит, какие ж там шестеренки???
Дык это стандартная процедура забиндить аппу. Конечно я так делал. Болт…
Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет
Сегодня приколхозил к вертолету тренировочные шасси от старого е-скайпа, а то вторые уже пошли в расход. Почти раздолбанные шасси усилил алюминивой проволокой от вешалки и прикрепил треники. В целом очень спасает как от перевертования, так и от соприкосновения лопастей со стенами.
Мне показалось, что вертолету просто не хватает тяги для хвостового винта, от чего он при отрыве от земли начинает закручиваться в сторону вращения ОР. Особенно заметно если только что отлетать аккум на прошке - там при просадке аккума начинает хвост закручиваться и современем даже стиком этот эффект не компенсируется. На соло 100 хвост крутиться сразу после зарядки аккума. Пытаюсь руддером максимом влево это скомпенсировать - бесполезно. Может он дохлый? В подтверждение этого еще говорит и тот факт, что вертвзлетает при 85-90 значении газа.
Пролопатил сотню страниц, но своей проблемы не нашел:
в один прекрасный момент при взлете верт как будто отключился и упал (мягенько). Ппри включении аккумулятора синий светодиод часто моргает и ничего не происходит, на движение стиков не реагирует, с пультом не биндится. Пульт нормальный, с соосником работает.
Что это может быть???
Так соло про в2 тоже классика, но я на нем по квартире преспокойно летаю. С моторикой все вроде нормуль ( до недавнего времени по крайней мере так думал), ибо на двойных расходах на прошке даже крашей не было - все стоковое.
Тумблер перевел в режим удержания (на себя) и выставил згачение в меню g.s на 80. Результате верт крутится вокруг своей оси как юла. Поставил 20 - все нормально. Странно…
Приполетах на прошке уровень горизонта выравнивается автоматически при отпускании стиков, а соло 100 заваливается на сторону и практически нереально вывести его из крена. Даешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?
Доразжуйте пожалуйста:
- Айдл режим - это 3D режим? В этом режиме обороты постоянные, а меняется только шаг? Или в этом режиме в отличии от обычного режима просто есть минимум оборотов? Или же в этом режиме газ еще и по кривойможет меняться в отличии от нормального режима? Для меня пока темный лес…
- Чем нормал отличается от удержания? В каком положении тумблера режим удержания хвоста? Какое значение чуствительности гироскопа выставить, чтобы он был максимально стабилен, для начала полетов?
- Симулятор fms - первый попавшийся. Засоветуйте сим, с которым дружит пульт пжалста.
- Согласно инструкции после ресета wing-mix становится off, хотя в таблице ресета указаны какие то mix-channel A и B по 80%. Это я не понял. Из-за отсутствия этого микса может верт быть неконтролируемым?
Очень буду ждать ответы. Спасибо!
Прошу помощи и консультации:
Не так давно стал обладателем про 100 и очень удивился, когда не смог на нем даже взлететь. Верт просто куда то несет и выровнить его не получается. До этого летал на про v2 и отлично его контролировал. Это в общем нормально?
Возможно это из-за того, что сбросил все настройки на заводские? Из заводских настроек поменял на верта модель, автомат перекоса на 90 град, снизил расходы одинарные до 20, чтоб не дергался и все. Что еще надо изменить от дефолтовых настроек?
С такой аппой сталкиваюсь впервые, инструкцию перевел как смог и половины не понял. Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
- Как пользоваться настройкой гироскопа на пульте (крутилка рядом с холдом)?
- Тумблер переключения режима гироскопа (первый справа) для чего служит?
- Как полключиться к симулятору на компе. Есть шнурок от E-sky, но комп через него пульт не видит, в отличии от родного пульта.
Намучался за две недели в хлам, а в инете для этой модели информации ноль. Помогите инфой!