Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Кстати по теме)) В последний праздничный день выздоровел и вышел на корт с вертолётиком - это не дома пытаться висеть! Соло сразу стал устойчивым и спокойным, и управляется (правда с половинными расходами) хорошо - места много, плюс-минус метр не считается)) В итоге носился по всему корту с огромным удовольствием!
Прошу помощи и консультации:
Не так давно стал обладателем про 100 и очень удивился, когда не смог на нем даже взлететь. Верт просто куда то несет и выровнить его не получается. До этого летал на про v2 и отлично его контролировал. Это в общем нормально?
Возможно это из-за того, что сбросил все настройки на заводские? Из заводских настроек поменял на верта модель, автомат перекоса на 90 град, снизил расходы одинарные до 20, чтоб не дергался и все. Что еще надо изменить от дефолтовых настроек?
С такой аппой сталкиваюсь впервые, инструкцию перевел как смог и половины не понял. Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
- Как пользоваться настройкой гироскопа на пульте (крутилка рядом с холдом)?
- Тумблер переключения режима гироскопа (первый справа) для чего служит?
- Как полключиться к симулятору на компе. Есть шнурок от E-sky, но комп через него пульт не видит, в отличии от родного пульта.
Намучался за две недели в хлам, а в инете для этой модели информации ноль. Помогите инфой!
- Крутилка рядом с холдом регулирует минимум кривой газа в айдл режиме, чуть выше в теме об этом писали.
- Тумблен переключает режим работы гироскопа нормал/удержание уровни чуствительности регулирутся в пульте стандартно. Не уверен что SOLO 100D понимает нормальный режим… похоже он всегда в удержании работает.
- шнурок подключения стандартный, если комп не видит пульт - проблема скорее всего в симе.
Еще момент - в настройках есть микс на 3 и 4 каналах по 80% - не уверен что он остался после сброса пульта.
Доразжуйте пожалуйста:
- Айдл режим - это 3D режим? В этом режиме обороты постоянные, а меняется только шаг? Или в этом режиме в отличии от обычного режима просто есть минимум оборотов? Или же в этом режиме газ еще и по кривойможет меняться в отличии от нормального режима? Для меня пока темный лес…
- Чем нормал отличается от удержания? В каком положении тумблера режим удержания хвоста? Какое значение чуствительности гироскопа выставить, чтобы он был максимально стабилен, для начала полетов?
- Симулятор fms - первый попавшийся. Засоветуйте сим, с которым дружит пульт пжалста.
- Согласно инструкции после ресета wing-mix становится off, хотя в таблице ресета указаны какие то mix-channel A и B по 80%. Это я не понял. Из-за отсутствия этого микса может верт быть неконтролируемым?
Очень буду ждать ответы. Спасибо!
- Да это 3D режим, в этом режиме форма кривой газа устанавливается в виде “галочки” - V, по идее это должна быть прямая (т.е. постоянные обороты двигателя), но поскольку двигатель при больших шагах “проседает” под нагрузкой, приходится компенсировать это самое “проседание”. Во “взрослых” вертолетах для этих целей применяется “гувернер”.
- По режимам работы гироскопа на форуме очень много информации, поищите самостоятельно. Удержание включается переводом тумблера в положение “на себя”. Для начала в этом положении выставьте 80%.
- Пульт подружится с любым из продающихся коммерческих симуляторов, для вертолета посмотрите RealFlight или Phoenix. В принципе, для наработки “моторики” нет необходимости подключать именно пульт от Соло, тренируйтесь на E-Sky.
- Вполне возможно, не проверял. Ко мне пульт приехал с одним миксом - mix 1, 3-80, 4-80.
Тумблер перевел в режим удержания (на себя) и выставил згачение в меню g.s на 80. Результате верт крутится вокруг своей оси как юла. Поставил 20 - все нормально. Странно…
Приполетах на прошке уровень горизонта выравнивается автоматически при отпускании стиков, а соло 100 заваливается на сторону и практически нереально вывести его из крена. Даешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?
ТДаешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?
Так это ж класика, ручками надо его выравнивать, симулятор в этом очень сильно помогает…
Так соло про в2 тоже классика, но я на нем по квартире преспокойно летаю. С моторикой все вроде нормуль ( до недавнего времени по крайней мере так думал), ибо на двойных расходах на прошке даже крашей не было - все стоковое.
Solo Pro вертолет с фиксированным шагом, а это как говорится две большие разницы.
Сегодня приколхозил к вертолету тренировочные шасси от старого е-скайпа, а то вторые уже пошли в расход. Почти раздолбанные шасси усилил алюминивой проволокой от вешалки и прикрепил треники. В целом очень спасает как от перевертования, так и от соприкосновения лопастей со стенами.
Мне показалось, что вертолету просто не хватает тяги для хвостового винта, от чего он при отрыве от земли начинает закручиваться в сторону вращения ОР. Особенно заметно если только что отлетать аккум на прошке - там при просадке аккума начинает хвост закручиваться и современем даже стиком этот эффект не компенсируется. На соло 100 хвост крутиться сразу после зарядки аккума. Пытаюсь руддером максимом влево это скомпенсировать - бесполезно. Может он дохлый? В подтверждение этого еще говорит и тот факт, что вертвзлетает при 85-90 значении газа.
Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет
А миксы то восстановили? там как раз газ-хвост микс, насколько я понял.
Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет
Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь
А миксы то восстановили
Сначала выставил миксы, но эффекта не было по-моему, потом убрал и опять ставил, в общем пробовал ка только можно. сегодня вечером продолжу мучения, поставлю микс1 по 80 на 3 и 4 каналы и тумблер гиры на себя со значением 80.
Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь
Дык там вроде только микродвигатель на хвосте, на валу которого сразу винт стоит, какие ж там шестеренки???
Как вариант - просто сдох хвостовой моторчик, у меня на HK-190 похожая была ситуация - вроде и крутит, но слабо - поменял моторчик вертолет полетел. Еще сам пропеллер хвостовой внимательно глянь - где-то уже упоминали ситуацию когда вроде внешне целый, а не работает как надо.
Миксы вечером, если найдется минутка, попробую отключить - посмотрим какое поведение будет.
Дык там вроде только микродвигатель на хвосте, на валу которого сразу винт стоит, какие ж там шестеренки???
Да действительно 😃 извиняюсь со слепу темы перепутал ,а на видео не очень то разберешь 😃 я имел ввиду 180й такое же поведение когда хвостовой ротор не работает 😃 А обыкновенный Проша 100 так себя ведет когда хвостовой мотор дохнет 😃
Я являюсь счастливым обладателем и 100го и 180 го добра 😃 У меня врашательные движения закончились после замены хвостового мотора 😃
Вот ведь гадство!!!
На прошке только через год плата полетела, а так все живое. А тут даже взлететь то не успел, а уже горят детали…😦
Надеюсь все таки не моторчик, буду ждать ответа Александра
/расстроился/
Подскажите где брали моторчик? Посмотрел по 3-м маркетам, в двух таких вообще нет, в одном только с балкой и нет в наличии
На прошке только через год плата полетела,
Не расстраивайтесь , у моего знакомого на Алайновском Трексине 100 на второй полет моторов не хватило.
А моторчики сейчас бессмысленно покупать у наших китайских братанов до 27 го Новый год , каникулы отдыхают:)
Может Вас утешит 😃 - Я лично моторчик брал с дохлой игрушки из Связного 😃 месяц по 5-6 вылетов в неделю, держит движочик и вроде дохнуть не собирается
Скажите, каждая серия “полетов” заканчивается тем, что лопасти перестают крутиться при прибавлении газа, а работают только сервы. Расцениваю это как окончание заряда аккума. Это так?
в общем разобрался я с миксами - главный момент - не надо их! совсем не надо! По сути получается они прописаны в пульте, но не используются. Я этот пункт в меню обходил стороной, т.к. не мог понять его смысла, а сейчас залез просто туда, вышел и не смог взлететь. Не сразу понял даже что случилось, в итоге дошло - слова MIX на пульте в режиме управления вертолетом не должно быть видно, если его видно значит миксы включены и вертолет ведет себя неадекватно, даже если миксы по 0 стоят. Вот такие пироги…
Расцениваю это как окончание заряда аккума. Это так?
Именно, но перед этим начинается плавная отсечка, заметно правда ее только когда полет нормальный, сейчас тоже “пропрыгал” до аналогичного состояния.
У меня верт бывает перестает ОР крутить после первых двух подлетов. Это же не нормально что аккум садится через 20 сек после зарядки… да и заряжается он минут 5 всего.
Может все таки не хвостовой мотор а аккум сдох?
Как проверить то?