Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
ТДаешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?
Так это ж класика, ручками надо его выравнивать, симулятор в этом очень сильно помогает…
Так соло про в2 тоже классика, но я на нем по квартире преспокойно летаю. С моторикой все вроде нормуль ( до недавнего времени по крайней мере так думал), ибо на двойных расходах на прошке даже крашей не было - все стоковое.
Solo Pro вертолет с фиксированным шагом, а это как говорится две большие разницы.
Сегодня приколхозил к вертолету тренировочные шасси от старого е-скайпа, а то вторые уже пошли в расход. Почти раздолбанные шасси усилил алюминивой проволокой от вешалки и прикрепил треники. В целом очень спасает как от перевертования, так и от соприкосновения лопастей со стенами.
Мне показалось, что вертолету просто не хватает тяги для хвостового винта, от чего он при отрыве от земли начинает закручиваться в сторону вращения ОР. Особенно заметно если только что отлетать аккум на прошке - там при просадке аккума начинает хвост закручиваться и современем даже стиком этот эффект не компенсируется. На соло 100 хвост крутиться сразу после зарядки аккума. Пытаюсь руддером максимом влево это скомпенсировать - бесполезно. Может он дохлый? В подтверждение этого еще говорит и тот факт, что вертвзлетает при 85-90 значении газа.
Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет
А миксы то восстановили? там как раз газ-хвост микс, насколько я понял.
Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет
Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь
А миксы то восстановили
Сначала выставил миксы, но эффекта не было по-моему, потом убрал и опять ставил, в общем пробовал ка только можно. сегодня вечером продолжу мучения, поставлю микс1 по 80 на 3 и 4 каналы и тумблер гиры на себя со значением 80.
Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь
Дык там вроде только микродвигатель на хвосте, на валу которого сразу винт стоит, какие ж там шестеренки???
Как вариант - просто сдох хвостовой моторчик, у меня на HK-190 похожая была ситуация - вроде и крутит, но слабо - поменял моторчик вертолет полетел. Еще сам пропеллер хвостовой внимательно глянь - где-то уже упоминали ситуацию когда вроде внешне целый, а не работает как надо.
Миксы вечером, если найдется минутка, попробую отключить - посмотрим какое поведение будет.
Дык там вроде только микродвигатель на хвосте, на валу которого сразу винт стоит, какие ж там шестеренки???
Да действительно 😃 извиняюсь со слепу темы перепутал ,а на видео не очень то разберешь 😃 я имел ввиду 180й такое же поведение когда хвостовой ротор не работает 😃 А обыкновенный Проша 100 так себя ведет когда хвостовой мотор дохнет 😃
Я являюсь счастливым обладателем и 100го и 180 го добра 😃 У меня врашательные движения закончились после замены хвостового мотора 😃
Вот ведь гадство!!!
На прошке только через год плата полетела, а так все живое. А тут даже взлететь то не успел, а уже горят детали…😦
Надеюсь все таки не моторчик, буду ждать ответа Александра
/расстроился/
Подскажите где брали моторчик? Посмотрел по 3-м маркетам, в двух таких вообще нет, в одном только с балкой и нет в наличии
На прошке только через год плата полетела,
Не расстраивайтесь , у моего знакомого на Алайновском Трексине 100 на второй полет моторов не хватило.
А моторчики сейчас бессмысленно покупать у наших китайских братанов до 27 го Новый год , каникулы отдыхают:)
Может Вас утешит 😃 - Я лично моторчик брал с дохлой игрушки из Связного 😃 месяц по 5-6 вылетов в неделю, держит движочик и вроде дохнуть не собирается
Скажите, каждая серия “полетов” заканчивается тем, что лопасти перестают крутиться при прибавлении газа, а работают только сервы. Расцениваю это как окончание заряда аккума. Это так?
в общем разобрался я с миксами - главный момент - не надо их! совсем не надо! По сути получается они прописаны в пульте, но не используются. Я этот пункт в меню обходил стороной, т.к. не мог понять его смысла, а сейчас залез просто туда, вышел и не смог взлететь. Не сразу понял даже что случилось, в итоге дошло - слова MIX на пульте в режиме управления вертолетом не должно быть видно, если его видно значит миксы включены и вертолет ведет себя неадекватно, даже если миксы по 0 стоят. Вот такие пироги…
Расцениваю это как окончание заряда аккума. Это так?
Именно, но перед этим начинается плавная отсечка, заметно правда ее только когда полет нормальный, сейчас тоже “пропрыгал” до аналогичного состояния.
У меня верт бывает перестает ОР крутить после первых двух подлетов. Это же не нормально что аккум садится через 20 сек после зарядки… да и заряжается он минут 5 всего.
Может все таки не хвостовой мотор а аккум сдох?
Как проверить то?
5 минут зарядки очень мало, разве что заряжен уже… Померить напряжение на аккуме есть чем?
Тестер есть, померием вечером. Какие показатели у аккума должны быть?
А если аккуми заряженый, что ж он тогда винт не крутит? Причем постоит ночку и снова крутит…
Причем постоит ночку и снова крутит…
Так может у Вас движок перегревается? Остынет и снова работает…
Какие показатели у аккума должны быть?
4,2 вольта полностью заряжен
3,5 вольта практически пуст уже
Ниже 3,0 в разряжать категорически не рекомендуется
У меня была проблема на Blade 120 SR похожая. Периодически начинал крутиться воуруг оси…
Выяснилось что отпаялись провода на коннекторах, которые рядом с платой… Припаял и все стало нормально.
Итак, замерил напряжение аккума - 4,05 В, то есть почти заряжен. Взял п убрал миксы, включил верт. И уаля!!! Он полетел!!! Как сказал Александр - не надо их! Совсем не надо!
Короче когда миксы меняешь по ходу дела, при включенном верте, у него по ходу дела сносит мозг и изменение миксов никак не влияет на поведение верта. В общем я доволен, хоть в воздухе машинку подержать можно
Шасси раздолбал в хлам. Пошел кохозить. Всем огромное спасибо!
Остался
Остался только вопрос с симом - аппа никак не видится на компе, и дело не в симе. Он в игровых устройствах не реагирует… шляпа какая то.