Activity
пилотажевский 3019/14 очень похож по характеристикам
Был бы он в Москве - цены бы не было ему)
Что скажете про эти?
hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__8482__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__8486__Turnigy_3648_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Сегодня закончил сборку. Мотор 3536 1200 kv, 3S, винт 13x7 и 12x6 пробовал. Тяги около 1.2, висеть будет, но мотор перегревается. Какой посоветуете кроме Thrust 40 (или же, где его найти)
У кого-нибудь завалялся регулятор на 60-70А, желательно а-ля Turnigy Plush? Я бы купил
можно попробовать… если лед не растает -
отлично)
Льду я бы не доверял, там температура около нуля постоянно.
Как бы то ни было, там собираются проводить народные гуляния, простите за иронию.
Посадка вполне реальна на дорожки по периметру и на остров.
Да, это рядом с ним. Я говорил про 31-1 😃
у меня есть 3s 2200 мАч
Спасибо, но для Зума будет тяжеловат)
Как Вам мысль полетать ночью на Михайловском пруду?
Странный вопрос: можно ли у кого-то одолжить на ночь 31 декабря аккумуляторы 3S 1000…1500 мАч?
Приветствую)
Не подскажете, в каком состоянии там полоса? Шасси с колесами около 4-5 см завязнет?
Облетал свою Extra 300 32e от E-flight. Бальза, размах 1.3 м, масса чуть больше 2 кг вышла.
Мнение: ну абсолютно не для новичка. Очень сложный, быстрый самолет. Не советую.
Начните с чего-то вроде Super Zoom.
Хотите летать 3D? Например, тогда так:
мотор Thrust 50
регулятор на 60А с BEC
сервы, например, HS-85MG.
Ну или аналоги перечисленного с HK.
Дополнительно понадобятся пропеллеры (13x7-14x7), удлинители для сервомашинок, клеи (скорее всего, циакрин, эпоксидка, canopy glue), инструменты для сборки.
Добавлю плюсик магазину: пришел мятый аккумулятор, поговорил с ними в чате, отправил фото аккума и посылки, в течение пары часов мне предложили либо вернуть бонусами, либо выслать такой же. Приятно!
Добавлю erz (странно, что до сих пор тут нет), pegas0713, Артабан, romzes84, DIM76, dotsent.
Дополнение насчет этой доставки: очень плохо упаковывают. Аккумуляторы приехали без пупырки, просто валом в коробке.
Один пришел помятый. После беседы в чате и отправки фотографий аккума и посылки, предложили вернуть деньги за него бонусами или выслать такой же.
Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох
Подвох понял. EMS пыталась доставить дважды, когда меня не было на месте (и звонил курьер за полчаса до приезда).
Потом, литиевые аккумы приехали без пупырчатой пленки. Бумага на дне лежала для вида. На вид они целы, поживем-увидим. Но с основного склада упаковка лучше)
Интересно, как оно работает, с одним ротором?
Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох
Отлично работает, доставили посылку 2 кг за 4 дня (в Долгопрудный)
А что гуру скажут по поводу этой сервы?
Характеристики приличные, но отзывы неоднозначны
hobbyking.com/…/__24431__Turnigy_Digital_high_torq…
Да, я прикинул, это ж в два раза больше, чем у Зума. Чудеса. (60 против 30)
Но это - штатные цифры, сообщаемые производителем.
Возможно, несколько отличаются от истины, соберу - взвешу.
И оно, судя по мотору, еще и 3д может (тяга более, чем на полкило больше массы).
2кг самолет 1250мм размахом
Пока только ориентировочно (указанный в инструкции). Ну, на Зумах разных у меня налет в год будет. Вроде бы не падают). Вот цитата из мануала:
Wingspan:
52.5 inches (1335mm)
Wing Area:
542 sq in (34.2 sq dm)
Length:
49.0 inches (1245mm)
Weight w/Battery:
4.40 – 4.60 lb (1.90–2.10 kg)
Weight w/o Battery:
3.70 – 3.90 lb (1.60–1.80 kg)
Около 60 граммов на дм2 получается
Как я помню, прошлой зимой на Школьном озере летали на бальзовой пилотажке, белой, около 1.5 м. Название не вспомню.
Вопрос: как правильно установить на подобный самолет лыжи? Я тогда не догадался посмотреть.
Имеется Extra 300 32e, около 2 кг. На переднюю стойку две лыжи встанут, а что делать с задней? Она вклеена в руддер, оторвать может…
Хорошо)
Сам сейчас планирую собрать E-flight Extra 300 32e. Тушку и мотор уже прикупил, осталось подобрать сервы, аккумуляторы и регулятор
Прекрасно выглядит)
Только вот в руку сажать, гм, полтора метра бальзы, не перебор ли?
Честно говоря, слабо улавливаю связь…) Я трехкилограмовые ставил на планер 3.5 метра размахом, где нагрузки при запуске такие, что Вашей модели даже не снились…Но дело хозяйское.
Не думаю, что стоить ставить сервы с усилием меньше рекомендованного на 3d-пилотажку…
И как это повлияет на выполнение ее прямых обязанностей - усилие, точность?
Никак. Но это повлияет на прочность крепления (в маленькой 2 винта против 4), на внешний вид, на водостойкость
Судя по размеру выреза под машинку в крыле, производитель настаивает на более мощной)
Примерно 16*34 мм. Машинка шириной в 12 мм, предложенная Вами, оставит большие промежутки по бокам
Прочитал десяток предыдущих страниц. Остался вопрос: собираюсь заказывать много аккумуляторов, лучше с европейского склада, или FeedEx с глобального?
Это у вас будет электричка или ДВС?
Электричка, вот такая:
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Производитель советует 23 гр, усилие 3.5kg. От этого и отталкивался
Те, которые Вы предложили, кажутся слабоватыми
Увы, золотого запаса нет. Поэтому и интересуюсь Вашим опытом.
Просто очень не хочется ронять бальзу из-за сервы. У меня китайские уже горели(
На Амоксе выйдет в $145 примерно (пять серв и доставка). Кшмр…
А с ушами что-то делают, чтобы это исправить? Возможно, есть другие варианты?
Дело в том, что в бальзовое крыло/фюзеляж крепится будет именно на уши, а не вклеиваться по периметру, так что момент крепления немаловажен.
Возможно, есть другие варианты? Ориентировочно до $15-$20 за штуку…
Что насчет вот этой? Hitec HS-225MG
А мне посоветуете машинки, желательно с HK?
Самолет Extra 300, бальза, 1.33 м размах.
Пока думаю в сторону мини (22 гр), усилие около 4 кг. Напряжение 5 В будет.
Программирование регулятора
Start without brake
- Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
- Turn the controller on.
- 1 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.
Start with brake
- Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
- Turn the controller on.
- Wait for 5 secs, 2 x beep.
- Throttle down (min.throttle).
- 2 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.
Достаточно зайти в меню настройки таймера (ничего не меняя) и выйти.
Починил Джокера, осталось шасси приделать (или летать без).
Класс! Скоро буду присоединяться к вам
А он больше не нужен.
Топикстартер понял, что пока не готов к такому страшилищу и перешел к самолетам)
Возможно, этим летом решусь на сборку Align 450-500.
Имеется в виду, как настроить перенос каналов, чтобы Slave мог рулить в Mode 2, а Master - в привычной Mode 4 (или как там она называется)?
Помогите советом)
Имеются 2 пульта DX7s и тренерский шнурок. Задача: на пульте Master иметь раскладку Газ/Элероны–РВ/РН, а на пульте Slave - Газ/РН–Элероны/РВ. Это реально?
Почему бы Вам не купить что-то из ряда Spectrum или Futaba? В 15 тысяч можете уложиться, а надежность будет несколько выше, чем с Турнигой