Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Год летаю на Джокере без шасси (нет ВПП), стоит воздушный тормоз, но как уже было написано, винт все равно продолжает крутиться набегающими потоками воздуха и встанет как ему будет угодно, за год ни одной поломки винта, так и летаю с родным 13на4. Вчера попробовал 12на6, очень понравилось, динамика улучшилась и время полетов тоже.
Вопрос: а винт 12на6 не убьет мотор? все таки он расчитан на стоковый винт.
динамика улучшилась и время полетов тоже. Вопрос: а винт 12на6 не убьет мотор? все таки он расчитан на стоковый винт.
Да и привык ты к самолёту за год и подружились.
Сам говоришь-время полёта увеличилось и двиг. не пенрегревается и как ты убьёшь 12" винтом двигатель.
14" винтом,может и подполишь ВМГ-надо токи замерять,а пока всё нравится -летай в удовольствие.
А тормоз мне нужен для посадки в траву без шасси.
Трехлетний опыт посадок в траву с шасси и без оных. Если посадка штатная винт, никогда не ломается независимо от того, включен тормоз или нет. Может сломаться, если на тормозе встанет строго вертикально, а трава совсем короткая. А может и не сломаться…
Вопрос был по програмированию родного (неизвестного) регуля. У кого получилось?
они горят быстрее, чем встаёт такой вопрос.
хотя ток на пропе 13х4 (нормальном, не кривом) меньше 30А. (я уже писал)
Программирование регулятора
Start without brake
- Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
- Turn the controller on.
- 1 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.
Start with brake
- Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
- Turn the controller on.
- Wait for 5 secs, 2 x beep.
- Throttle down (min.throttle).
- 2 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor connection at discretion. Then repeat above process.
У кого получилось?
у меня получилось ))
в результате отключил
тот же МХ-2 только в другом раскрасе. Склеен фюз неаккуратно, местами стыки половинок с зазором, ноунэим мотор без каких-либо опознавательных знаков находится под приклееным намертво капотом. Сервы также вклеены в крыло и фюз и для полного счастья сверху закрыты ещё и приклееными крышками, что за сервы и какого размера не видно, но судя по хиленьким пластиковым шестерням под качалками сервы тоже не комильфо😈
Регуль на 30А, его видно и есть доступ.Фрукт писал в начале.
они горят быстрее, чем встаёт такой вопрос. хотя ток на пропе 13х4 (нормальном, не кривом) меньше 30А. (я уже писал)
Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем
Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем
он штатный, идет в комплекте.
Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем
мотор аналог SK3536-910, винт APC Style 13х4 великолепно тянет, ток меньше 30А
другое дело, что сакм самолет очень живой, т.е. гибкий, особенно его хвостовая композиция )),
Склеен фюз неаккуратно
даже не то слово, особенно половинки крыла.
склеил титаном на стапеле из доски ДСП, вместо штатных петель вставил штырьковые 3,5 мм, элероны стали работать.
сервы стоят 9 гр, поменял на цифровой металл от Корона (929)
хвостовую “композицию” имеет смысл зафиксировать намертво и укрепить распорками )
Доброго всем времени суток!
На днях подарили этот самолетик (мой первенец😁 )
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
P.S. не ругайте сильно,ветку прочитаю со временем, просто она мягко говоря не маленькая:-/
Заранее благодарен!
он летает из коробки
главное примерно соблюсти центровку.
какие АК ??
если Импакт 1800, на них грамм 40 свинца
после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.
как сделать просто (очень просто) и надежно, расскажу )
внимательно изучил все варианты, остановился на самом простом (своем)
фотки приложу позже.
вкратце площадку сделал из двух слоев 4 мм фанеры.
с вклеенными на эпоксидку резьбовыми втулками с резьбой М3.
сама площадка также на эпоксидку вклеена на место, шасси закреплены винтами М3, выдержали уже не одну посадку с выгибанием стоек в обратную сторону.
площадка ни разу не пострадала, в том числе и после морковки после которой Джокер стал похож на …
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.
+1000, насчет симулятора.
я уже и забыл как год назад в первом полете (а потом и во втором и в третьем) прикладывал Цессну к бетону.
хотя вроде в симе начинал )
а еще можно найти опытного пилота (в Москве это не проблемма) и пристегнутся в режиме тренер-ученик
какие АК ??
Стоковый и nVision 2200 30C
после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.
Думаю пока летать без шасси, сажая в траву. Благо поле рядом есть)
тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.
На тренажере пока часов 5 налетал…
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
Регулятор под замену сразу,ставьте 40А-45А(со встроенным UBEC),желательно заменить сервоприводы Р.Н. и Р.В.на сервы с металлредуктором,площадка шасси как и основная стойка очень хилая,я переделал на фанерную а стойку сделал из проволки(ф-3мм от автомобильного колпака),в результате при грубой посадке стойка подгибается не уродуя площадку,так-же полезно усилить фюзеляж и крылья карбоновыми(стеклопластиковыми)рейками(3мм*0,8мм) или прутками(ф-2мм-3мм)по всей длинне;моторама оочень слабенькая,я делал самодельную+прорезал загрузочный люк для акка с верху и площадку под акк,разделив морду на две части(верхнюю под акк и нижнюю под регуль,как это сделать не раз описывалось в теме,сегодня удалось полетать(высадил три акка на 2200mAh и один на 1800mAh)с последним центровка немножко задняя,но так даже интереснее(моделька крутится значительно лучше),серву РН перенёс под кабину.
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
Главное, когда Joker в воздухе, по сторонам не озираться и от мошкары не отмахиваться.
Обещанные фотографии площадки под шасси.
Два слоя фанеры, склеенные между собой Титаном, внутренний (1 слой), по размеру меньше, входит в отверстие которое остается после удаления стоковой пластиковой площадки, надо слегка обрезать фанеру, на которой крепится эта пластмассовая хрень, у меня она полностью удалена.
Под верхний, второй слой фанеры, я увеличил вырез в пене, до единого уровня.
Вся конструкция вклеена в пену на слой 5-ти минутной эпоксидки, держится намертво )
Шасси стоят штатные, после каждой жесткой посадки можно выпрямлять не снимая с самолета )
Шурупы по углам вкручены в чопики (4х4мм) вклеенные на 5-ти мин эпоксидку в отверстия просверленные в пене.
Судя по опыту эксплуатации, шурупы и чопики лишняя деталь.
На днях подарили этот самолетик (мой первенец )
Доброго времени суток!
Где летать собираетесь? Не на полях Тимирязевской академии случаем? Учтите, оттуда гоняют.
Самолёт хороший, надо лишь проверить надёжность системы управления.
Приглашаю на стадион Наука, rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 могу помочь в предполётной подготовке, даже, может, подниму самолёт в воздух, но Вам там без лётного опыта будет тесновато. Если только зимой, на ледяной ВПП на пруду… Или в какой другой точке.
Люди кок с фонарем родным не кому не нужен а то валяются токо мешают???
Приглашаю на стадион Наука,
Спасибо за приглашение!
Мой самолет на даче… Да и не рискну там пока летать…
Насколько я понял летаете вы там по утрам. Постараюсь как-нибудь подойти посмотреть, да и вопросы по задавать, если вы не против😒