Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Александр,большое спасибо из Питера за замеры!Буду реанимировать Джокера под ДВС/все плоскости усилены карбоном и оклеены прозрачным скотчем против топлива!
большое спасибо
Ааа… я со своей работой совсем забыл (((
Измерял по линии фюзеляжа
Спасибо коллеге по хобби что не сделал мой склероз критичным и помогу человеку )))
Ну,вот,после месяца трудов над убиенным Джокером,превратил его в ДВС ного ТУЗА!Фюзель- пеноплекс 20мм,обшит бальзой, моторамма-бук/10х10х160мм/-две рейки,врезаны на эпоксидке в носовую,весь обклеен скотчем супротив топлива/красный,синий,прозрачный/,усилен карбоном,шасси одностоечное,спаренное,поворот не задействован/не пользуюсь/,крыло и "хвостяра"родные,мотор-Parra,2,5куба/от F-2D/глушитель Фора/от туда же/штуцер давления по типу жиклера,но сквозной на половину/карб от Норвела 2,5куба,свеча Нельсон,винт 8х4 ,взлетная масса без топлива меньше 1100гр!Все предыдущие проекты/по такой же технологии/летают лучше,чем хорошо и зная соотношение параметров этого агрегата с возможностями установленного движка,уверен в полетных способностях обновленного Джокера!Даже редукторы машинок закрыл от выхлопа!Это мой последний и самый многострдально-любимый самолет!Все,что можно,сделал для максимально возможного комфортного полета в этой "категории"клонов!Как бы случайно вышел Российсий триколор!
Класс! Ждем облета!
После облета,если запас движка будет значимый и я не расквашу Росийского Туза-буду искать крыло от Джокера или сделаю сам/из бальзы/ и осуществлю очередной и окончательный эксперимент-сделаю БИПЛАН ДЖОКЕРА!Эта идея почти парадоксальна,но только на первый взгляд-я очень люблю бипланы/сделал даже пилотажный электротриплан/ за их стабильный и ровный полет,а эта конструкция очень крепкая и второе крыло довольно легко смонтировать на крепком пенопласте!А то,что геометрия верхнего крыла практически не влияет на пилотажные способности модели-убедился на нескольких самодельных аппаратах-все летают очень хорошо/во всяком случае для моих способностей и потребностей-главное,расчитать вынос крыла и центровку/После облета отпишу результат/P.S.-фото не по теме,но зато точно “эксклюзив”
У меня есть крыло от старого джокера. Могу подарить.
Спасибо за предложение!Жаль,далековато Питер от Москвы-так бы обязательно заскочил!
Всем “физкульт"привет!Сегодня “обьездил” карточного клона Джокера на ДВС-летит просто супер!Все попало в” десятку"-центровка,расходы,запас по тяге,даже планирует отлично-заглох метров за 90 и на высоте около30м и умудрился довести до взлетки и посадить поперек ее при ширине 5-6м!Второй раз такой номер не повторю,даже на спор!Мотор Parra,2,5куба,глушитель от Форы,карб от Норвела,винт 8х4/пластик/На плоском фюзеле очень удобная обслуга ВМГ,при жестой посадке на бетонку обломило кабан высоты и редуктор родной машинки/от Джокера/Фюзель даже не пискнул-вот главное преимущество хорошо продуманной такой конструкции,а родной сразу бы развалился на куски!
Сегодня “обьездил” карточного клона Джокера
Поздравляю! Стоковый Джокер тоже хорошо планирует и легко садится при правильной центровке. А вот в петле его скручивает. А как ваш ведет себя в петле? На вертикалях? Или ещё не удалось попробовать?
Привет!Может у меня такой экземпляр попался,может расходы,центровка или стиль полета-но по летным хар-ам,он один из лучших,среди моих 30 агрегатах,разых мастей!Летит,так же,как и в электоварианте,но гораздо бодрее/ветер 6м берет без проблем/,петли и обратные делает ровно,вообще,с ним можно сравнить только мои бипланы-но они помедленней и отлично летят на “моторе”-планируют слабо!Итог:новая жизнь Джокера в ДВС варианте пошла ему и мне на пользу-прочность,удобство обслуги и ремонта,экономия по “топливу”/батареи стало накладно покупать/ ,всепогодность и др.плюсы!А плоский фюзель виден только на земле и стене,а в полете он как раз и выполняет роль большого киля или бокового крыла-поэтому/я так думаю/все мои плосколеты/есть даже 160см размах/летят очень ровно и на фигурах не было ни разу трудностей и проблем!А некоторые мои/покупные/ действительно,скручивает на выходах из петель-особенно из обратных
На вертикалях тоже отлично,я спецально/для проверки работы движка/крутил его на разных скоростях,вверх,вниз,штопорил на макс.расходах-двиг и самик не подвели и скрасили разбитый,перед ним,ДВС тренер/заглох Тайгер и посадка ,почти вслепую/в землю!
Пришло время зимних радостей
В Ваших краях погодная аномалия?
сколхозил по быстрому
Чугун?
Снег пушистый. Новый год наближается. Кетайский. Погода класс.
Немного серебрянки. Ой чугунки и будут чугуневые 😃