Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Alex187
alexextro:

1-расстояние от плоскости задней кромки винта до передней кромки крыла

203 мм

alexextro:

2-расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилезатора

310 мм

Измерял по линии фюзеляжа примерно на расстоянии 10 мм. Ближе нет смысла, там закругления на кромках крыла. Если ещё какие размеры нужны, обращайся, мой джокер ещё не падал и вся геометрия сохранилась.

alexextro

Александр,большое спасибо из Питера за замеры!Буду реанимировать Джокера под ДВС/все плоскости усилены карбоном и оклеены прозрачным скотчем против топлива!

Beer_71
alexextro:

большое спасибо

Ааа… я со своей работой совсем забыл (((

Alex187:

Измерял по линии фюзеляжа

Спасибо коллеге по хобби что не сделал мой склероз критичным и помогу человеку )))

1 month later
alexextro

Ну,вот,после месяца трудов над убиенным Джокером,превратил его в ДВС ного ТУЗА!Фюзель- пеноплекс 20мм,обшит бальзой, моторамма-бук/10х10х160мм/-две рейки,врезаны на эпоксидке в носовую,весь обклеен скотчем супротив топлива/красный,синий,прозрачный/,усилен карбоном,шасси одностоечное,спаренное,поворот не задействован/не пользуюсь/,крыло и "хвостяра"родные,мотор-Parra,2,5куба/от F-2D/глушитель Фора/от туда же/штуцер давления по типу жиклера,но сквозной на половину/карб от Норвела 2,5куба,свеча Нельсон,винт 8х4 ,взлетная масса без топлива меньше 1100гр!Все предыдущие проекты/по такой же технологии/летают лучше,чем хорошо и зная соотношение параметров этого агрегата с возможностями установленного движка,уверен в полетных способностях обновленного Джокера!Даже редукторы машинок закрыл от выхлопа!Это мой последний и самый многострдально-любимый самолет!Все,что можно,сделал для максимально возможного комфортного полета в этой "категории"клонов!Как бы случайно вышел Российсий триколор!

alexextro

После облета,если запас движка будет значимый и я не расквашу Росийского Туза-буду искать крыло от Джокера или сделаю сам/из бальзы/ и осуществлю очередной и окончательный эксперимент-сделаю БИПЛАН ДЖОКЕРА!Эта идея почти парадоксальна,но только на первый взгляд-я очень люблю бипланы/сделал даже пилотажный электротриплан/ за их стабильный и ровный полет,а эта конструкция очень крепкая и второе крыло довольно легко смонтировать на крепком пенопласте!А то,что геометрия верхнего крыла практически не влияет на пилотажные способности модели-убедился на нескольких самодельных аппаратах-все летают очень хорошо/во всяком случае для моих способностей и потребностей-главное,расчитать вынос крыла и центровку/После облета отпишу результат/P.S.-фото не по теме,но зато точно “эксклюзив”

Alex187

У меня есть крыло от старого джокера. Могу подарить.

alexextro

Спасибо за предложение!Жаль,далековато Питер от Москвы-так бы обязательно заскочил!

15 days later
alexextro

Всем “физкульт"привет!Сегодня “обьездил” карточного клона Джокера на ДВС-летит просто супер!Все попало в” десятку"-центровка,расходы,запас по тяге,даже планирует отлично-заглох метров за 90 и на высоте около30м и умудрился довести до взлетки и посадить поперек ее при ширине 5-6м!Второй раз такой номер не повторю,даже на спор!Мотор Parra,2,5куба,глушитель от Форы,карб от Норвела,винт 8х4/пластик/На плоском фюзеле очень удобная обслуга ВМГ,при жестой посадке на бетонку обломило кабан высоты и редуктор родной машинки/от Джокера/Фюзель даже не пискнул-вот главное преимущество хорошо продуманной такой конструкции,а родной сразу бы развалился на куски!

Alex187
alexextro:

Сегодня “обьездил” карточного клона Джокера

Поздравляю! Стоковый Джокер тоже хорошо планирует и легко садится при правильной центровке. А вот в петле его скручивает. А как ваш ведет себя в петле? На вертикалях? Или ещё не удалось попробовать?

alexextro

Привет!Может у меня такой экземпляр попался,может расходы,центровка или стиль полета-но по летным хар-ам,он один из лучших,среди моих 30 агрегатах,разых мастей!Летит,так же,как и в электоварианте,но гораздо бодрее/ветер 6м берет без проблем/,петли и обратные делает ровно,вообще,с ним можно сравнить только мои бипланы-но они помедленней и отлично летят на “моторе”-планируют слабо!Итог:новая жизнь Джокера в ДВС варианте пошла ему и мне на пользу-прочность,удобство обслуги и ремонта,экономия по “топливу”/батареи стало накладно покупать/ ,всепогодность и др.плюсы!А плоский фюзель виден только на земле и стене,а в полете он как раз и выполняет роль большого киля или бокового крыла-поэтому/я так думаю/все мои плосколеты/есть даже 160см размах/летят очень ровно и на фигурах не было ни разу трудностей и проблем!А некоторые мои/покупные/ действительно,скручивает на выходах из петель-особенно из обратных

На вертикалях тоже отлично,я спецально/для проверки работы движка/крутил его на разных скоростях,вверх,вниз,штопорил на макс.расходах-двиг и самик не подвели и скрасили разбитый,перед ним,ДВС тренер/заглох Тайгер и посадка ,почти вслепую/в землю!

11 months later
TheFed

Джокер превращается в раритет. Жаль. Пришло время зимних радостей - лыжи и все такое. Вот сколхозил по быстрому и выкинул наконец родные стойки шасси. Прикупил прекрасные карбоновые.

Andry_M
TheFed:

Пришло время зимних радостей

В Ваших краях погодная аномалия?

TheFed:

сколхозил по быстрому

Чугун?

TheFed

Снег пушистый. Новый год наближается. Кетайский. Погода класс.

Немного серебрянки. Ой чугунки и будут чугуневые 😃

1 month later
TheFed

крылья на лыжах. Старый пердун Джокер пошел переобуваться на лето