Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем
он штатный, идет в комплекте.
Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем
мотор аналог SK3536-910, винт APC Style 13х4 великолепно тянет, ток меньше 30А
другое дело, что сакм самолет очень живой, т.е. гибкий, особенно его хвостовая композиция )),
Склеен фюз неаккуратно
даже не то слово, особенно половинки крыла.
склеил титаном на стапеле из доски ДСП, вместо штатных петель вставил штырьковые 3,5 мм, элероны стали работать.
сервы стоят 9 гр, поменял на цифровой металл от Корона (929)
хвостовую “композицию” имеет смысл зафиксировать намертво и укрепить распорками )
Доброго всем времени суток!
На днях подарили этот самолетик (мой первенец😁 )
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
P.S. не ругайте сильно,ветку прочитаю со временем, просто она мягко говоря не маленькая:-/
Заранее благодарен!
он летает из коробки
главное примерно соблюсти центровку.
какие АК ??
если Импакт 1800, на них грамм 40 свинца
после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.
как сделать просто (очень просто) и надежно, расскажу )
внимательно изучил все варианты, остановился на самом простом (своем)
фотки приложу позже.
вкратце площадку сделал из двух слоев 4 мм фанеры.
с вклеенными на эпоксидку резьбовыми втулками с резьбой М3.
сама площадка также на эпоксидку вклеена на место, шасси закреплены винтами М3, выдержали уже не одну посадку с выгибанием стоек в обратную сторону.
площадка ни разу не пострадала, в том числе и после морковки после которой Джокер стал похож на …
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.
+1000, насчет симулятора.
я уже и забыл как год назад в первом полете (а потом и во втором и в третьем) прикладывал Цессну к бетону.
хотя вроде в симе начинал )
а еще можно найти опытного пилота (в Москве это не проблемма) и пристегнутся в режиме тренер-ученик
какие АК ??
Стоковый и nVision 2200 30C
после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.
Думаю пока летать без шасси, сажая в траву. Благо поле рядом есть)
тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.
На тренажере пока часов 5 налетал…
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
Регулятор под замену сразу,ставьте 40А-45А(со встроенным UBEC),желательно заменить сервоприводы Р.Н. и Р.В.на сервы с металлредуктором,площадка шасси как и основная стойка очень хилая,я переделал на фанерную а стойку сделал из проволки(ф-3мм от автомобильного колпака),в результате при грубой посадке стойка подгибается не уродуя площадку,так-же полезно усилить фюзеляж и крылья карбоновыми(стеклопластиковыми)рейками(3мм*0,8мм) или прутками(ф-2мм-3мм)по всей длинне;моторама оочень слабенькая,я делал самодельную+прорезал загрузочный люк для акка с верху и площадку под акк,разделив морду на две части(верхнюю под акк и нижнюю под регуль,как это сделать не раз описывалось в теме,сегодня удалось полетать(высадил три акка на 2200mAh и один на 1800mAh)с последним центровка немножко задняя,но так даже интереснее(моделька крутится значительно лучше),серву РН перенёс под кабину.
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.
Главное, когда Joker в воздухе, по сторонам не озираться и от мошкары не отмахиваться.
Обещанные фотографии площадки под шасси.
Два слоя фанеры, склеенные между собой Титаном, внутренний (1 слой), по размеру меньше, входит в отверстие которое остается после удаления стоковой пластиковой площадки, надо слегка обрезать фанеру, на которой крепится эта пластмассовая хрень, у меня она полностью удалена.
Под верхний, второй слой фанеры, я увеличил вырез в пене, до единого уровня.
Вся конструкция вклеена в пену на слой 5-ти минутной эпоксидки, держится намертво )
Шасси стоят штатные, после каждой жесткой посадки можно выпрямлять не снимая с самолета )
Шурупы по углам вкручены в чопики (4х4мм) вклеенные на 5-ти мин эпоксидку в отверстия просверленные в пене.
Судя по опыту эксплуатации, шурупы и чопики лишняя деталь.
На днях подарили этот самолетик (мой первенец )
Доброго времени суток!
Где летать собираетесь? Не на полях Тимирязевской академии случаем? Учтите, оттуда гоняют.
Самолёт хороший, надо лишь проверить надёжность системы управления.
Приглашаю на стадион Наука, rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 могу помочь в предполётной подготовке, даже, может, подниму самолёт в воздух, но Вам там без лётного опыта будет тесновато. Если только зимой, на ледяной ВПП на пруду… Или в какой другой точке.
Люди кок с фонарем родным не кому не нужен а то валяются токо мешают???
Приглашаю на стадион Наука,
Спасибо за приглашение!
Мой самолет на даче… Да и не рискну там пока летать…
Насколько я понял летаете вы там по утрам. Постараюсь как-нибудь подойти посмотреть, да и вопросы по задавать, если вы не против😒
Насколько я понял летаете вы там по утрам
По рабочим с 5 до 6, по выходным - как получится. Маякните в личку, договоримся.
Летать на стадионе на моделях размера сабжа и даже крупнее вполне себе можно - но только если себя уверенно чувствуете. На Тимирязевском пруду летом интересны гидросамолёты.
Зимой же в районе Войковской - тот же замёрзший Тимирязевский пруд - отличное место для полётов и обучения даже на больших самолётах (кроме бензина, поскольку особо охраняемая природная территория). Мы там полосу расчищаем от снега, все подробности - в целевой ветке rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 . Добро пожаловать!
С целью поднятия темы, летал вчера…, это ужас…! Мошкара не дает не то, что собрать самолет, а вообще управлять им, во время полета отбиваясь от мошкары даже выронил пульт, благо самолет был высоко. Вот и думаешь, что летаешь в любую погоду, мороз, дождь, туман. А так, вчера все идеально с погодой, ан нет, опять не полетать. В общем отлетал один аккум и больше такого издевательства терпеть не смог, насчитал в машине 4 укуса. Кто как борется с этой напастью?
Да тоже вчера загородом летал так в какой-то момент мошкары было стока что в какой-то момент нельзя было понять где планер! Думаю надо брызгаться типо Фумитокса в прошлом году помогало очень гласно!)
РЕФТАМИД - единственное средство которое помогало в этом году.
Покупал в сети Спрей.
Полетал в районе Петрокрепости (Санкт- Петербург), удачно разместил камеру?
**
**
Нормально:)а че за камера простая писалка с ХК?
Да, вот эта- banned link
Полетал в районе Петрокрепости
До боли знакомый пейзаж, а не Шлиссельбургская ли это крепость, бывал, замечательные места.
На прошлой неделе мне перепал Hacker A30 12L.
C APC 13х4.7 потребляет на полном газу около 35A, на 50% газа - 16A, что дает 5 минут активного пилотажа. Мотокальк прогнозировал статическую тягу 2.04 кг., реально получилось 1.91 кг., что при общей полетной массе 1.12 кг., согласитесь, очень и очень неплохо.
В общем - рекомендую как вариант.
Всем привет. Подскажите двигатель от пилотажа Dt3007 20т потянет? Думаю на него поставить родной винт 13х4. Никто не пробывал такой движок ставить? Вот информации о двигателе- вкс модели для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8.
Поставь чуть больше гдето 3033 и винт 12.6
для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8
Собственно, ты сам и ответил: для Джокера он слабоват. Да и сгорит он с 13х4, скорее всего. У меня стоял 3013/18 с 13х4 - неплохо, но тоже слабовато.
Среди пилотажевских движков, если верить мотокальку, оптимально DT3019/12. Но они заметно тяжелее стокового, ЦТ вперед уйдет, и придется догружать хвост.