Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Sergey77
Нотан:

Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем

он штатный, идет в комплекте.

Маркс
Нотан:

Сергей,и куда здесь втыкать винт 13",и зачем

мотор аналог SK3536-910, винт APC Style 13х4 великолепно тянет, ток меньше 30А
другое дело, что сакм самолет очень живой, т.е. гибкий, особенно его хвостовая композиция )),

Нотан:

Склеен фюз неаккуратно

даже не то слово, особенно половинки крыла.
склеил титаном на стапеле из доски ДСП, вместо штатных петель вставил штырьковые 3,5 мм, элероны стали работать.
сервы стоят 9 гр, поменял на цифровой металл от Корона (929)

хвостовую “композицию” имеет смысл зафиксировать намертво и укрепить распорками )

tisokol

Доброго всем времени суток!
На днях подарили этот самолетик (мой первенец😁 )
Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.

P.S. не ругайте сильно,ветку прочитаю со временем, просто она мягко говоря не маленькая:-/
Заранее благодарен!

Маркс

он летает из коробки

главное примерно соблюсти центровку.
какие АК ??
если Импакт 1800, на них грамм 40 свинца
после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.
как сделать просто (очень просто) и надежно, расскажу )

внимательно изучил все варианты, остановился на самом простом (своем)
фотки приложу позже.
вкратце площадку сделал из двух слоев 4 мм фанеры.
с вклеенными на эпоксидку резьбовыми втулками с резьбой М3.
сама площадка также на эпоксидку вклеена на место, шасси закреплены винтами М3, выдержали уже не одну посадку с выгибанием стоек в обратную сторону.
площадка ни разу не пострадала, в том числе и после морковки после которой Джокер стал похож на …

Sergey77
tisokol:

Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.

тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.

Маркс

+1000, насчет симулятора.
я уже и забыл как год назад в первом полете (а потом и во втором и в третьем) прикладывал Цессну к бетону.
хотя вроде в симе начинал )
а еще можно найти опытного пилота (в Москве это не проблемма) и пристегнутся в режиме тренер-ученик

tisokol
Маркс:

какие АК ??

Стоковый и nVision 2200 30C

Маркс:

после второй посадки, а может и первой, готовьтесь ремонтировать площадку шасси.

Думаю пока летать без шасси, сажая в траву. Благо поле рядом есть)

Sergey77:

тренажер. часов 100. при порывистом ветре, большей скорости и прочих мерзопакостях. Иначе ремонтировать регулярно (ежедневно). а жалко.

На тренажере пока часов 5 налетал…

Владимир1961418
tisokol:

Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.

Регулятор под замену сразу,ставьте 40А-45А(со встроенным UBEC),желательно заменить сервоприводы Р.Н. и Р.В.на сервы с металлредуктором,площадка шасси как и основная стойка очень хилая,я переделал на фанерную а стойку сделал из проволки(ф-3мм от автомобильного колпака),в результате при грубой посадке стойка подгибается не уродуя площадку,так-же полезно усилить фюзеляж и крылья карбоновыми(стеклопластиковыми)рейками(3мм*0,8мм) или прутками(ф-2мм-3мм)по всей длинне;моторама оочень слабенькая,я делал самодельную+прорезал загрузочный люк для акка с верху и площадку под акк,разделив морду на две части(верхнюю под акк и нижнюю под регуль,как это сделать не раз описывалось в теме,сегодня удалось полетать(высадил три акка на 2200mAh и один на 1800mAh)с последним центровка немножко задняя,но так даже интереснее(моделька крутится значительно лучше),серву РН перенёс под кабину.

Brullex
tisokol:

Подскажите, пожалуйста, на что первым делом обратить внимание.

Главное, когда Joker в воздухе, по сторонам не озираться и от мошкары не отмахиваться.

Маркс

Обещанные фотографии площадки под шасси.
Два слоя фанеры, склеенные между собой Титаном, внутренний (1 слой), по размеру меньше, входит в отверстие которое остается после удаления стоковой пластиковой площадки, надо слегка обрезать фанеру, на которой крепится эта пластмассовая хрень, у меня она полностью удалена.
Под верхний, второй слой фанеры, я увеличил вырез в пене, до единого уровня.
Вся конструкция вклеена в пену на слой 5-ти минутной эпоксидки, держится намертво )
Шасси стоят штатные, после каждой жесткой посадки можно выпрямлять не снимая с самолета )
Шурупы по углам вкручены в чопики (4х4мм) вклеенные на 5-ти мин эпоксидку в отверстия просверленные в пене.
Судя по опыту эксплуатации, шурупы и чопики лишняя деталь.

iFly
tisokol:

На днях подарили этот самолетик (мой первенец )

Доброго времени суток!
Где летать собираетесь? Не на полях Тимирязевской академии случаем? Учтите, оттуда гоняют.
Самолёт хороший, надо лишь проверить надёжность системы управления.
Приглашаю на стадион Наука, rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 могу помочь в предполётной подготовке, даже, может, подниму самолёт в воздух, но Вам там без лётного опыта будет тесновато. Если только зимой, на ледяной ВПП на пруду… Или в какой другой точке.

Андрей99

Люди кок с фонарем родным не кому не нужен а то валяются токо мешают???

tisokol
iFly:

Приглашаю на стадион Наука,

Спасибо за приглашение!
Мой самолет на даче… Да и не рискну там пока летать…
Насколько я понял летаете вы там по утрам. Постараюсь как-нибудь подойти посмотреть, да и вопросы по задавать, если вы не против😒

iFly
tisokol:

Насколько я понял летаете вы там по утрам

По рабочим с 5 до 6, по выходным - как получится. Маякните в личку, договоримся.
Летать на стадионе на моделях размера сабжа и даже крупнее вполне себе можно - но только если себя уверенно чувствуете. На Тимирязевском пруду летом интересны гидросамолёты.
Зимой же в районе Войковской - тот же замёрзший Тимирязевский пруд - отличное место для полётов и обучения даже на больших самолётах (кроме бензина, поскольку особо охраняемая природная территория). Мы там полосу расчищаем от снега, все подробности - в целевой ветке rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 . Добро пожаловать!

18 days later
Orakul66

С целью поднятия темы, летал вчера…, это ужас…! Мошкара не дает не то, что собрать самолет, а вообще управлять им, во время полета отбиваясь от мошкары даже выронил пульт, благо самолет был высоко. Вот и думаешь, что летаешь в любую погоду, мороз, дождь, туман. А так, вчера все идеально с погодой, ан нет, опять не полетать. В общем отлетал один аккум и больше такого издевательства терпеть не смог, насчитал в машине 4 укуса. Кто как борется с этой напастью?

Андрей99

Да тоже вчера загородом летал так в какой-то момент мошкары было стока что в какой-то момент нельзя было понять где планер! Думаю надо брызгаться типо Фумитокса в прошлом году помогало очень гласно!)

Маркс

РЕФТАМИД - единственное средство которое помогало в этом году.
Покупал в сети Спрей.

Старый_волк
Orakul66:

Полетал в районе Петрокрепости

До боли знакомый пейзаж, а не Шлиссельбургская ли это крепость, бывал, замечательные места.

iVazovsky

На прошлой неделе мне перепал Hacker A30 12L.
C APC 13х4.7 потребляет на полном газу около 35A, на 50% газа - 16A, что дает 5 минут активного пилотажа. Мотокальк прогнозировал статическую тягу 2.04 кг., реально получилось 1.91 кг., что при общей полетной массе 1.12 кг., согласитесь, очень и очень неплохо.
В общем - рекомендую как вариант.

7 days later
matrix-144

Всем привет. Подскажите двигатель от пилотажа Dt3007 20т потянет? Думаю на него поставить родной винт 13х4. Никто не пробывал такой движок ставить? Вот информации о двигателе- вкс модели для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8.

iVazovsky
matrix-144:

для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8

Собственно, ты сам и ответил: для Джокера он слабоват. Да и сгорит он с 13х4, скорее всего. У меня стоял 3013/18 с 13х4 - неплохо, но тоже слабовато.
Среди пилотажевских движков, если верить мотокальку, оптимально DT3019/12. Но они заметно тяжелее стокового, ЦТ вперед уйдет, и придется догружать хвост.