Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Насколько я понял летаете вы там по утрам
По рабочим с 5 до 6, по выходным - как получится. Маякните в личку, договоримся.
Летать на стадионе на моделях размера сабжа и даже крупнее вполне себе можно - но только если себя уверенно чувствуете. На Тимирязевском пруду летом интересны гидросамолёты.
Зимой же в районе Войковской - тот же замёрзший Тимирязевский пруд - отличное место для полётов и обучения даже на больших самолётах (кроме бензина, поскольку особо охраняемая природная территория). Мы там полосу расчищаем от снега, все подробности - в целевой ветке rcopen.com/forum/f22/topic96146/1401 . Добро пожаловать!
С целью поднятия темы, летал вчера…, это ужас…! Мошкара не дает не то, что собрать самолет, а вообще управлять им, во время полета отбиваясь от мошкары даже выронил пульт, благо самолет был высоко. Вот и думаешь, что летаешь в любую погоду, мороз, дождь, туман. А так, вчера все идеально с погодой, ан нет, опять не полетать. В общем отлетал один аккум и больше такого издевательства терпеть не смог, насчитал в машине 4 укуса. Кто как борется с этой напастью?
Да тоже вчера загородом летал так в какой-то момент мошкары было стока что в какой-то момент нельзя было понять где планер! Думаю надо брызгаться типо Фумитокса в прошлом году помогало очень гласно!)
РЕФТАМИД - единственное средство которое помогало в этом году.
Покупал в сети Спрей.
Полетал в районе Петрокрепости (Санкт- Петербург), удачно разместил камеру?
**
**
Нормально:)а че за камера простая писалка с ХК?
Да, вот эта- banned link
Полетал в районе Петрокрепости
До боли знакомый пейзаж, а не Шлиссельбургская ли это крепость, бывал, замечательные места.
На прошлой неделе мне перепал Hacker A30 12L.
C APC 13х4.7 потребляет на полном газу около 35A, на 50% газа - 16A, что дает 5 минут активного пилотажа. Мотокальк прогнозировал статическую тягу 2.04 кг., реально получилось 1.91 кг., что при общей полетной массе 1.12 кг., согласитесь, очень и очень неплохо.
В общем - рекомендую как вариант.
Всем привет. Подскажите двигатель от пилотажа Dt3007 20т потянет? Думаю на него поставить родной винт 13х4. Никто не пробывал такой движок ставить? Вот информации о двигателе- вкс модели для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8.
Поставь чуть больше гдето 3033 и винт 12.6
для 3d 750g вес для пилотажа 950g, винт рекомендуют 9х3.8
Собственно, ты сам и ответил: для Джокера он слабоват. Да и сгорит он с 13х4, скорее всего. У меня стоял 3013/18 с 13х4 - неплохо, но тоже слабовато.
Среди пилотажевских движков, если верить мотокальку, оптимально DT3019/12. Но они заметно тяжелее стокового, ЦТ вперед уйдет, и придется догружать хвост.
Согласен с Айвазовским берите 3019 и акк ставьте под кабину и будет счастья!Полетит отлично!
Спасибо за советы
да не зачто,спрашивай!😃
Год летаю на стоковом моторе, на неделе по два-три раза, по три-четыре аккума. Подскажите, нужно ли как-то ухаживать за мотором, может смазать чего?
может смазать чего?
Подшипники:разбираете мотор,выпрессовываете подшипники,кладёте в прозрачную баночку с резиновой крышкой(я использую пузырёк от лекарств или от фотоплёнки)заливаете подшипники маслом(я пользуюсь моторным маслом от легковушки),закрываете баночку крышкой и прокалываете крышку шприцем(одноразовым),откачиваете воздух из баночки,при понижении давления будет видно как из под защитных пыльников подшипников выходит воздух в виде пузырьков,затем восстанавливаете атмосферное давление внутри баночки,под действием этого давления масло попадает в подшипник,операцию проделать два-три раза;я так уже второй год делаю и ни один подшипник из строя не вышел;на своём джокере сегодня отлетал 6 акков(по три за один заход на футбольное поле),прикладывать модель об планету почти перестал но шасси иногда подгибаются под самоль при посадке,мой джокер сейчас ,после всех ремонтов и усилений весит 1360гр,зато ветер пофиг.
Подшипники…
Владимир, спасибо за рассказ, как просто можно смазывать подшипники. Воистину, век живи - век учись!
Подшипники…
Спасибо! Наверное отличный метод. Но можно ли обойтись без выпрессовывания подшипников? И сколько может прослужить мотор без смазки описанным способом?
Я на своем джоке летаю уже полтора года. Ниразу не смазывал. Вот прошлая неделя выдалась жестокая для него). Вл воемя полета выполнял бочку и бах в первый раз потерял управление, как буд-то аккомулятор отсоединился. И вот так бочкой он вошел у меня в землю. Повредил полностью капот рама вошла к шасси и треснуло крыло. Давно я его тоже носом втыкал, но тогда просто всю раму эпокс дкой залил и все ок. В этот раз я полностью из фанеры сделал все как надо, кстати движок и вал был цел после падения. Вообщем можно сказать полностью переклеил эпоксидуой капот, раму новую выпилил и просто приклеил к пенопласту, особо не заморачивался.
Поднял самолет в воздух и вырвался у меня винт с валом) в итоге спокойно посадил джокера. Наверно после того падения у меня на валу появилась микро рещина и вот результат вал отлетел с винтом. Сново ремонт, купил вал установил, сново запускаю. А да, забыл сказать что в том падении я винил себя тк думал что плохо клему аккомулятора присоединил. Вот снова запускаю, а двмгатель шумел будь сдоров, наверное дисбаланс был. В итоге на четвертой минуте пилотажа джокер снова с приличной высоты входит в землю под 90 градусов. Раба пенопластовая, которую я клеил просто в шепки, рама тоже, движок вроде жив, но вал погнул. Я начал венить свою аппаратуру sanwa. Хорошо добрые люди подсказали, что проблема в регуляторое, что есть еще какие-то регуляторы внешние которые что-то там переобразуют. Вот про эти вот регуляторы я хотел у вас спросить, просто в первый раз тогда увидел. А вот джокера я намерен опять чинить, мне дали капот от упавшего джока, он почти не поврежден, я его вклею, сделаю опять раму и поставлю новый двигателель.
меняйте сервы, по симптомам, то же самое что у меня было, выше описывал, три раза морковился, пока сервы на элеронах не поменял.