Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
в раздумиях я, покупать бандита или бензиныч поддержанный.
ящетаю, идеальный вариант - подержанный бандит
Тут на брахолке только одно объявление, ном не не очень понравился. Был еще один бу но к сожалению его продали(
Сегодня закончил сборку. Мотор 3536 1200 kv, 3S, винт 13x7 и 12x6 пробовал. Тяги около 1.2, висеть будет, но мотор перегревается. Какой посоветуете кроме Thrust 40 (или же, где его найти)
Thrust 40 (или же, где его найти)
у производителя купите - через 2 недели (или быстрее) почтой придет и нигде искать не нужно.
Какой посоветуете кроме Thrust 40 (или же, где его найти)
пилотажевский 3019/14 очень похож по характеристикам
пилотажевский 3019/14 очень похож по характеристикам
Был бы он в Москве - цены бы не было ему)
Что скажете про эти?
hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__8482__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__8486__Turnigy_3648_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Ничего не скажу - кроме пилотажевских и трастов других не использовал.
С ХК как-то проблемно последний заказ идет - знал бы наперёд не стал бы заказывать,
и вообще по срокам что с китая, что с австралии, но если время терпит попробуй траст
Был бы он в Москве - цены бы не было ему)
Что скажете про эти?
[url]hob…
- а эти в Москве что ли есть ? 😃
Первое что хочется сказать - хоть сам и летаю на китайских акках ( о чем откровенно говорю), но ссылки на кучу ноббикинговских товаров в пресиженовской теме - мягко говоря считаю моветоном. Причина: РА уже неоднократно требовал от ХК убрать сворованый с австралийского сайта авторский контент. Вот не хочется из темы про хорошую модель устраивать витрину нечистым на руку. Это, так сказать, лирическое отступление не касательно моторов.
Что касается использования упомянутых китайских моторов в моделях ПА - покупаете на свой страх и риск. Если попадется с вибрацией( что далеко не редкость) - разнесет мотораму. Тяговые характеристики также редко соответствуют заявленным.
Если искать нормальную альтернативу - то стоит смотреть среди брэндов типа Хакера, Гипериона или Скорпиона. Но тут я Вам не советчик. Хотя цена брэндов получится близкой к Трасту (может даже больше).
У Трастов есть свои фирменные фишки (например улитка охлаждения), дающие ряд преимуществ + 100% совместимость с моторамой и гарантированное попадание в центровку. Про фишки можно посмотреть здесь: www.thrustmotors.com
Ай да Паша, ай да … !
Поднять Бандита В Лужниках. - Понтово, понтово. 😃
Теперь на Красной Площади с РА еще отметиться осталось. 😉
Красиво:
Новое видео Домингеса с четырехбаночным Бандитом в главной роли:
Отличный обзор про Бэндит. Коротко и по делу:
Полеты сегодня
Чем больше летаю на “Бандите” - тем больше он нравится 😛
В тихую погоду ощущения просто оргазмические!!!
К сожалению слегка приложил на посадке - выломал нижний внешний VG😈
Полностью согласен с Дмитрием - продуманная прочность конструкции и не факт, что крепление и конструкция SFG по методу 3DHS или EF спасёт законцовку крыла. В конце концов самолёты ведь для полёта, а не для копания шахт.
Лечить законцовку думаю так: просто посадить всё обратно на циакрин, обшивку прозрачным скотчем восстановить временно (хотя что может быть более постоянным, чем что-то временное)
Всем мягких посадок
P.S. ❗Cлучилось “страшное” - начал собирать “Катану”
Нет не у кого отрисованной моторамы?
А какие штатные тяги шли с бандитом карбоновые или металлические?
Цельнометаллических тяг в моделях РА не бывает. Углепластиковые прутки.
Паспортный диапазон центровки 99-105мм от передней кромки.
Интересная подсветка. Не АврораРС часом?
К сожалению не я устанавливал подсветку, я её только немного доработал, при встрече поинтересуюсь что да как… Как я понял вначале были установлены просто светодиоды в итоге их не хватило и установили белые мощные… Но в принципе суть по авроре по крайней мере очень похоже.
Всем доброго вечера!
Обсуждали с Алексеем(Libiral) полётный вес. Летом произвёл унификацию разъёмов всех акков, сейчас на всех ХТ90.
Стояли шасси от себарта 30е. В итоге контроль веса показал: такие “ноги” совсем не к счастью дороги - общий вес 85 грамм, прямо сейчас заменены на штатные с угольными танками - общий вес 52 грамма.
После стандартизации разъёмов акков убран за ненадобностью переходник на регуль. Итого вес пустого сейчас 1070 грамм, акки в среднем по 175 грамм.
Из “полнящих” компонентов следующие: на обоих концах тяг “шары”, достаточно тяжёлые (не переразмеренные, просто тяжелые), сами тяги толще, пусть чуть, но всё же. На момент сборки “поссорился” со смолой, по этому наконечники посажены на циакрин и термоусадку. Сколько это дало лишнего веса сложно сказать, но он есть.
Далее, паяльник освоил только что, по этому проводка на сервы на разъёмах с фиксаторами, плюс лишняя длина кабелей. Думаю, если всё перепаять грамм 20 можно будет скинуть. Ну и силовые разъёмы будут тяжелее т-динсов.
Таким образом вижу резерв для похудения ещё грамм на 20, но этого всё равно не хватит для попадания в паспортный вес. Более подробно о моей предыдущей комплектации посты 364 & 365.
P.S. Самолётом очень доволен, жаль из-за работы и погоды летать получается много реже, чем хотелось бы…
Всем мягких посадок!