Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Красиво:
Новое видео Домингеса с четырехбаночным Бандитом в главной роли:
Отличный обзор про Бэндит. Коротко и по делу:
Полеты сегодня
Чем больше летаю на “Бандите” - тем больше он нравится 😛
В тихую погоду ощущения просто оргазмические!!!
К сожалению слегка приложил на посадке - выломал нижний внешний VG😈
Полностью согласен с Дмитрием - продуманная прочность конструкции и не факт, что крепление и конструкция SFG по методу 3DHS или EF спасёт законцовку крыла. В конце концов самолёты ведь для полёта, а не для копания шахт.
Лечить законцовку думаю так: просто посадить всё обратно на циакрин, обшивку прозрачным скотчем восстановить временно (хотя что может быть более постоянным, чем что-то временное)
Всем мягких посадок
P.S. ❗Cлучилось “страшное” - начал собирать “Катану”
Нет не у кого отрисованной моторамы?
А какие штатные тяги шли с бандитом карбоновые или металлические?
Цельнометаллических тяг в моделях РА не бывает. Углепластиковые прутки.
Паспортный диапазон центровки 99-105мм от передней кромки.
Интересная подсветка. Не АврораРС часом?
К сожалению не я устанавливал подсветку, я её только немного доработал, при встрече поинтересуюсь что да как… Как я понял вначале были установлены просто светодиоды в итоге их не хватило и установили белые мощные… Но в принципе суть по авроре по крайней мере очень похоже.
Всем доброго вечера!
Обсуждали с Алексеем(Libiral) полётный вес. Летом произвёл унификацию разъёмов всех акков, сейчас на всех ХТ90.
Стояли шасси от себарта 30е. В итоге контроль веса показал: такие “ноги” совсем не к счастью дороги - общий вес 85 грамм, прямо сейчас заменены на штатные с угольными танками - общий вес 52 грамма.
После стандартизации разъёмов акков убран за ненадобностью переходник на регуль. Итого вес пустого сейчас 1070 грамм, акки в среднем по 175 грамм.
Из “полнящих” компонентов следующие: на обоих концах тяг “шары”, достаточно тяжёлые (не переразмеренные, просто тяжелые), сами тяги толще, пусть чуть, но всё же. На момент сборки “поссорился” со смолой, по этому наконечники посажены на циакрин и термоусадку. Сколько это дало лишнего веса сложно сказать, но он есть.
Далее, паяльник освоил только что, по этому проводка на сервы на разъёмах с фиксаторами, плюс лишняя длина кабелей. Думаю, если всё перепаять грамм 20 можно будет скинуть. Ну и силовые разъёмы будут тяжелее т-динсов.
Таким образом вижу резерв для похудения ещё грамм на 20, но этого всё равно не хватит для попадания в паспортный вес. Более подробно о моей предыдущей комплектации посты 364 & 365.
P.S. Самолётом очень доволен, жаль из-за работы и погоды летать получается много реже, чем хотелось бы…
Всем мягких посадок!
Я тут прикинул если ставить мне 3ех баночный сетап вес получится 1246. Есть одно но я не знаю как поведут себя светодиоды т.к. на 3ех банках один раз он был уронен но там немного неправильная разводка у диодов было , поэтому можно будет и попробовать …
Ребят, дайте пож-та еще инфы - у кого какой вес снаряженной модели без акков.
Сейчас без акка 1146 рассчитана на 4ре банки акк весит 255.
Выложу ка я пару фоточек )
На ноже слетел фонарь не думал что самолет настолько чувствителен к центровке в корне меняется…
Такое ощущение что магниты глубоко посажены и из за этого не держится фонарь вот думаю нужно их поменять, может кто то делал уже это что посоветуете ?
Если не ошибаюсь где-то Surf уже это описывал. Демонтировать магнит который сидит глубоко, через тонкий целофан соединить с ответным магнитом, нанести клей на посадочное место для магнита, поставить фонарь на место. Потом фонарь не оторвешь, магнитит гораздо лучше. Я так на ЭддиИксе делал.
Да демонтировать магниты и впрямь оказалось легко после прогрева паяльником … Потом поставил новые теперь фонарь держится простр шикарно !!!
Доброго времени суток всем ! Выдались на праздники тёплые дни, грех было не воспользоваться 😉, немного полетали, поснимали.
И ещё немного
то alex-fox69:
Уверенно, осмысленно. Именно тот стиль полета, для которого создавалась эта модель.
Круто, Алексей! Приятно видеть.
Спасибо, Дмитрий! В этом есть и Ваша заслуга, чьи содержательные посты о моделях РА подтолкнули к такому выбору 😉. Бандит просто супер. Весной буду дальше его приручать. Зимой я на нем не летаю, нет хорошей плошадки для него, а гробить не хочется, больно он мне нравится , задорный уж очень)) Правда винт остался только VOX13х6.5 и батареям уже второй год пошёл, тянет вверх слабовато и в ветер у земли не особо разлетаешся.