Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Всем доброго вечера!
Обсуждали с Алексеем(Libiral) полётный вес. Летом произвёл унификацию разъёмов всех акков, сейчас на всех ХТ90.
Стояли шасси от себарта 30е. В итоге контроль веса показал: такие “ноги” совсем не к счастью дороги - общий вес 85 грамм, прямо сейчас заменены на штатные с угольными танками - общий вес 52 грамма.
После стандартизации разъёмов акков убран за ненадобностью переходник на регуль. Итого вес пустого сейчас 1070 грамм, акки в среднем по 175 грамм.
Из “полнящих” компонентов следующие: на обоих концах тяг “шары”, достаточно тяжёлые (не переразмеренные, просто тяжелые), сами тяги толще, пусть чуть, но всё же. На момент сборки “поссорился” со смолой, по этому наконечники посажены на циакрин и термоусадку. Сколько это дало лишнего веса сложно сказать, но он есть.
Далее, паяльник освоил только что, по этому проводка на сервы на разъёмах с фиксаторами, плюс лишняя длина кабелей. Думаю, если всё перепаять грамм 20 можно будет скинуть. Ну и силовые разъёмы будут тяжелее т-динсов.
Таким образом вижу резерв для похудения ещё грамм на 20, но этого всё равно не хватит для попадания в паспортный вес. Более подробно о моей предыдущей комплектации посты 364 & 365.
P.S. Самолётом очень доволен, жаль из-за работы и погоды летать получается много реже, чем хотелось бы…
Всем мягких посадок!
Я тут прикинул если ставить мне 3ех баночный сетап вес получится 1246. Есть одно но я не знаю как поведут себя светодиоды т.к. на 3ех банках один раз он был уронен но там немного неправильная разводка у диодов было , поэтому можно будет и попробовать …
Ребят, дайте пож-та еще инфы - у кого какой вес снаряженной модели без акков.
Сейчас без акка 1146 рассчитана на 4ре банки акк весит 255.
Выложу ка я пару фоточек )
На ноже слетел фонарь не думал что самолет настолько чувствителен к центровке в корне меняется…
Такое ощущение что магниты глубоко посажены и из за этого не держится фонарь вот думаю нужно их поменять, может кто то делал уже это что посоветуете ?
Если не ошибаюсь где-то Surf уже это описывал. Демонтировать магнит который сидит глубоко, через тонкий целофан соединить с ответным магнитом, нанести клей на посадочное место для магнита, поставить фонарь на место. Потом фонарь не оторвешь, магнитит гораздо лучше. Я так на ЭддиИксе делал.
Да демонтировать магниты и впрямь оказалось легко после прогрева паяльником … Потом поставил новые теперь фонарь держится простр шикарно !!!
Доброго времени суток всем ! Выдались на праздники тёплые дни, грех было не воспользоваться 😉, немного полетали, поснимали.
И ещё немного
то alex-fox69:
Уверенно, осмысленно. Именно тот стиль полета, для которого создавалась эта модель.
Круто, Алексей! Приятно видеть.
Спасибо, Дмитрий! В этом есть и Ваша заслуга, чьи содержательные посты о моделях РА подтолкнули к такому выбору 😉. Бандит просто супер. Весной буду дальше его приручать. Зимой я на нем не летаю, нет хорошей плошадки для него, а гробить не хочется, больно он мне нравится , задорный уж очень)) Правда винт остался только VOX13х6.5 и батареям уже второй год пошёл, тянет вверх слабовато и в ветер у земли не особо разлетаешся.
подниму тему
Фото не предлагаю - корреспондента сегодня не было. Какая то странность сегодня была: без подгазовки ну никак срывной разворот не шел. Бандит упорно делал колокол. И это при передней центровке. В остальном без замечаний.
вот и мой полетел пару дней назад, сделано 17 полётов за 2 дня. впечатления пока сугубо положительные несмотря на то что летал в сильный рваный ветер, уж очень невтерпёж было облетать красавца. было забавно когда во время полётов за спиной кайтеры гонялись на багги. летал на 3 и 4 банках (с вокс 14х7 и апс 12х6 соответственно). пока в голове мысль что траст40 скорее всего сниму - во-первых он у меня один, а ещё в небо эддиХ просится.
во-вторых не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват.
так что буду прикидывать что поставить.
ну и пару фото.
Вылетал по штилю с утра 7 акков, доволен. На крайнем вылете конфуз - махом стала просаживаться под нагрузкой батарея, хотя перед вылетом проверял, была полная, заряжал вчера вечером. Может срок её пришел. Вот и вопрос к БЫВАЛЫМ: как долго по срокам/циклам в нашей местности живут РА-шные акки? У моих налет не очень большой, но конкретно этому у меня года эда-к три с половиной
Три с половиной года это по любому очень солидный возраст для липо.
У меня правда не РА-шные, а ГенсАйс. Живут два сезона, под конец второго начинают уверенно помирать. Правда и циклов на них около 200-250. До третьего сезона ни одна еще не дотянула.
не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват. так что буду прикидывать что поставить.
Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.
Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.
Мотор, если 19/14 по характеристикам схож с трастом, да и регуль тоже.
14 винт нормально встает
13/8 винт больше на скорость
Подскажите а мотор SunnySky X2820 KV800 Brushless Outrunner подойдет для этого самолета?
Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц. Брал новый собранный в полной родной комплектации, немного доработал правда: заднюю шасси изготовил из 1.5 мм прутка вместо оригинального 2мм - появилась нормальная амортизация хвоста, передние составные шасси заменил на цельные (склеил две вместе от пенолета тоже из карбона) и закрепил двумя пластиковыми болтами М6 через переходную плату - при нештатной ситуации шасси отстегнутся, и площадка не пострадает. Рули хвоста перевесил на шарнирные петли. Центровка немного задняя получилась - акк легкий, 3 банки, почти наполовину свисает в мотокоробе, больше выносить не рискнул, да и нравится мне немного задняя, только вспухает он в инверте на малой скорости, приходится ручкой компенсировать. Ветер, даже небольшой, довольно остро чувствует, после Себовской Катаны непривычно, но естественно предсказуемо - 3кг против 1.2кг. Привык к нему с первого же вылета. Штопорит на ноже на шасси и на кабину, петли, бочки - ровные, в харриере стабилен, садится с лифта как пенка. Вот родные сервы (Nexatec NXT 80-DSM ) медленноватые, особенно на элеронах чувствуется. Соответственно пара вопросов созрела на сегодня: ставил ли кто шустрые сервы (0.1с и ниже) или плечо качалки еще подлиннее поставить и забить, и вспухание в инверте убирать только центровкой или еще как поколдовать можно?