Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Фото не предлагаю - корреспондента сегодня не было. Какая то странность сегодня была: без подгазовки ну никак срывной разворот не шел. Бандит упорно делал колокол. И это при передней центровке. В остальном без замечаний.
вот и мой полетел пару дней назад, сделано 17 полётов за 2 дня. впечатления пока сугубо положительные несмотря на то что летал в сильный рваный ветер, уж очень невтерпёж было облетать красавца. было забавно когда во время полётов за спиной кайтеры гонялись на багги. летал на 3 и 4 банках (с вокс 14х7 и апс 12х6 соответственно). пока в голове мысль что траст40 скорее всего сниму - во-первых он у меня один, а ещё в небо эддиХ просится.
во-вторых не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват.
так что буду прикидывать что поставить.
ну и пару фото.
Вылетал по штилю с утра 7 акков, доволен. На крайнем вылете конфуз - махом стала просаживаться под нагрузкой батарея, хотя перед вылетом проверял, была полная, заряжал вчера вечером. Может срок её пришел. Вот и вопрос к БЫВАЛЫМ: как долго по срокам/циклам в нашей местности живут РА-шные акки? У моих налет не очень большой, но конкретно этому у меня года эда-к три с половиной
Три с половиной года это по любому очень солидный возраст для липо.
У меня правда не РА-шные, а ГенсАйс. Живут два сезона, под конец второго начинают уверенно помирать. Правда и циклов на них около 200-250. До третьего сезона ни одна еще не дотянула.
не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват. так что буду прикидывать что поставить.
Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.
Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.
Мотор, если 19/14 по характеристикам схож с трастом, да и регуль тоже.
14 винт нормально встает
13/8 винт больше на скорость
Подскажите а мотор SunnySky X2820 KV800 Brushless Outrunner подойдет для этого самолета?
Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц. Брал новый собранный в полной родной комплектации, немного доработал правда: заднюю шасси изготовил из 1.5 мм прутка вместо оригинального 2мм - появилась нормальная амортизация хвоста, передние составные шасси заменил на цельные (склеил две вместе от пенолета тоже из карбона) и закрепил двумя пластиковыми болтами М6 через переходную плату - при нештатной ситуации шасси отстегнутся, и площадка не пострадает. Рули хвоста перевесил на шарнирные петли. Центровка немного задняя получилась - акк легкий, 3 банки, почти наполовину свисает в мотокоробе, больше выносить не рискнул, да и нравится мне немного задняя, только вспухает он в инверте на малой скорости, приходится ручкой компенсировать. Ветер, даже небольшой, довольно остро чувствует, после Себовской Катаны непривычно, но естественно предсказуемо - 3кг против 1.2кг. Привык к нему с первого же вылета. Штопорит на ноже на шасси и на кабину, петли, бочки - ровные, в харриере стабилен, садится с лифта как пенка. Вот родные сервы (Nexatec NXT 80-DSM ) медленноватые, особенно на элеронах чувствуется. Соответственно пара вопросов созрела на сегодня: ставил ли кто шустрые сервы (0.1с и ниже) или плечо качалки еще подлиннее поставить и забить, и вспухание в инверте убирать только центровкой или еще как поколдовать можно?
Уважаемые владельцы Bandita а кто ни-будь прорисовывал его фюзеляж ,очень нужны запчасти а рисовать просто несчего , собственно нет середины остались одни карбоновые прутки передний шпангоут целый и моторама целая ,после переднего шпангоута до конца фонаря одни щепки ,пазл не собирешь
Приезжайте, пока самолет новый
Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц.
И я за тобой потянулся.
Не мог пройти мимо такой красоты.Самолёт Libirala(С-П) , но большое желание попробовать полетать на таком самолёте , да ещё и с класной подсветкой разрешило мои сомнения с доставкой за пару дней . Друзья помогли и Алексей оперативно всё приготовил.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сегодня ангел хранитель уберёг мой самолёт от неминучего краша .
Отказала серва РВ при взлёте , когда самолёт ещё не оторвался от снега/травы.
особенно на элеронах чувствуется.
Проблема не в скорости сервы а в ее усилии, отжимает ее на элеронах, поэтому перекладки и вращение по крену вялые, 4,5-5кг там необходимо под мой стиль. Вес у серв 15гр, я бы посмотрел в сторону 25гр с тем же усилием.
Самолет очень легкий, этих Нексатеков по усилию в 4.1 кг хватает даже с запасом. На большой скорости ничего не отжимает, крутится как волчок. А на малых скоростях у меня похоже расхода по элеронам не хватало, поставил удлинитель другой, стало намного лучше. Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры, смазка подстывает, да и шарнир тугой, пока новый.
Сейчас затеял перенос сервы РН в центр фюза, тросики будут легкие, выбираю из трех вариантов пока - 1. кевларовая нить (родная, только от Экстры), 2. леска (0.35), 3. гитарная нейлоновая струна.
Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры,
Так нужно на зиму готовить сервы, спиртом вымыть старую смазку(сняв конечно шестерни с сервы предварительно), затем латексная смазка, или синтетика, всего этого совсем немного кладем.
выбираю из трех
Первый вариант конечно.
Первый вариант конечно.
Смущает, что очень тонкая, кабанчик из этого набора для Экстры не подошел, мелковат оказался.
Выдалась тихая погода и удалось полетать.
Правда радость полёта омрачилась помиранием акков. Не буду лукавить - срок им давно пришёл, но пока жили. Теперь же началась сильная и быстрая просадка под нагрузкой на энергоёмких фигурах. Ходить же 10 минут пешком по небу не интересно и для роста не положительно. Задумался о переходе на 4 банки
Задумался о переходе на 4 банки
Дык он и заточен на 4 банки , но п.425(Александр отжигает на трёх и ему хватает , а я тупо летал на 4 банках и не чувствовал разницу.
Всех с праздником!!! Даже с двумя!
Продолжаем летать!
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификации не хватает, но тяги ощутимо прибавилось со всеми отсюда вытекающими. В общем новые 4 банки совсем не одно и то же с много б/у 3 банками. Правда, ставить на штатное место приходится усилием 5 человек, еле влазят.
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификаци не хватает
После смены аккумулятора винт поставили рекомендованный к 4-м банкам или старый оставили?