Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Выдалась тихая погода и удалось полетать.
Правда радость полёта омрачилась помиранием акков. Не буду лукавить - срок им давно пришёл, но пока жили. Теперь же началась сильная и быстрая просадка под нагрузкой на энергоёмких фигурах. Ходить же 10 минут пешком по небу не интересно и для роста не положительно. Задумался о переходе на 4 банки
Задумался о переходе на 4 банки
Дык он и заточен на 4 банки , но п.425(Александр отжигает на трёх и ему хватает , а я тупо летал на 4 банках и не чувствовал разницу.
Всех с праздником!!! Даже с двумя!
Продолжаем летать!
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификации не хватает, но тяги ощутимо прибавилось со всеми отсюда вытекающими. В общем новые 4 банки совсем не одно и то же с много б/у 3 банками. Правда, ставить на штатное место приходится усилием 5 человек, еле влазят.
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификаци не хватает
После смены аккумулятора винт поставили рекомендованный к 4-м банкам или старый оставили?
Конечно переставил. 12х6 для четырёх.
Про не переставил - уже личным примером научен. Яшка рядом после замены мотора. Две недели назад спалил. Чуть не в тему, но моторы емр - жесть, одно только описание от 3 до 8 банок чего стоит. Воткнул 6 банок, винт поленился переставить. Теперь новый мотор, правильный, судя по поведению самолета
Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:
IMAG0143.jpg
IMAG0144.jpg
IMAG0145.jpg
IMAG0152.jpg
IMAG0153.jpg
IMAG0155-1.jpg
IMAG0157.jpg
IMAG0178.jpg
В результате переноса рекомендованный аккумулятор 2200 мА/ч 3S не нужно задвигать в мотораму и появилась возможность ставить более легкие аки (например у меня 1550мА/ч 3S) без риска получить заднюю центровку.
Смысл до такой степени маленьких акков?
Смысл до такой степени маленьких акков?
Как ни парадоксально, но Бандит на них летит нормально. Хватает на 3-4 мин отжига или 6-7 спокойного полета. Аки - Генсы 1550 мА/ч 3S . На синих Турнигах 2200мА/ч время полета больше всего на минуту. Крутиться на легких аках стал получше, блендер с выходом в обратный плоский штопор - просто идеальный, видимо из-за смещения ака к трубе.
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs. Тем не менее, в разделе запасных частей представлены все компоненты данного самолета.
Мне кажется, что XR-52 пришел на смену Bandit-y. Уж больно они похожи по размаху крыла, весу, мото-установкам (Thrust 40/45 + Quantum 45), батареям (4S).
Может быть у Дмитрия (Surf) есть больше информации и он может как-то прокомментировать это?
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs.
Сегодня получил письмо от PA (ответила Adad):
“The Bandit was discontinued.”
Добрый вечер всем владельцам Бандита!
Прошу помощи на почве горя горького, приложил сегодня своего Бандита. Фото даже закидывать не буду, чтоб ещё раз не печалиться. Пол самолёта просто нет.
Может есть у кого чертежи/сканы/солидовские файлы на боковины фюзеляжа/шпангоуты/мотораму?
Буду премного благодарен.
Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:
Алексей, я так понимаю, что все желающие эту красоту смогут увидеть живьем в это воскресенье (02.08) на традиционной для обладателей моделей Precision Aerobatics осенней встрече rcopen.com/forum/f22/topic472212/41 ?
Да.
Парни, подскажите какой номер ораковер у пленки зеленой металика не прозрачно у бандита? Есть небольшая коцка, на будущее для ремонта хочу взять. Прозрачная есть, металика нет. Тащить с австрии не хочется, дороговато. У европейского дилера нет давно ее в наличии.
Возвращаясь к теме конструктива и запаса прочности площадки шасси.
Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже. Однако сам узел площадки шасси (несмотря на одну сломаную ногу) цел. Большая часть разрушению низа фюзеляжа как раз таки из-за трубок-усилителей площадки, ну и собственно жесткости шасси.
Мораль - не надо там ничего переделывать и усиливать, штатной жёсткости хватает, чтоб развалить пол самолета. Так что жёсткая конструкция не всегда во благо. Ну и лучше всего совершенствовать технику пилотирования и не попадать в подобные ситуации.
Всем мягких посадок
не надо там ничего переделывать и усиливать
Важна не прочность как таковая, а равнопрочность конструкции в целом.
Важна не прочность как таковая, а равнопрочность конструкции в целом.
Согласен, но чуть офф-топ. Был у меня как-то сверхтяжёлый для размера Сбах от феникса заточенный под двс (у меня электро). Штатными стойками угольными свернул площадку. Склеил, потом стойки - люминь. Потом даже при мега-жёстких посадках, включая выкатку за полосу через бровку, площадка не улетала. Но подчеркиваю - самолёт был изначально под двс.
По эксплуатации РА самолетов точно вижу, что надо не с конструкцией упражняться, а руки править. Улучшайзинг принимаю пока для этих моделей только в плане диаметра колёс и акковского отсека
Олег, я думаю, что ни один самолёт, каким бы он хоть прочным, хоть равнопрочным не был ни морковку, ни плюх на брюхо, когда метров 2-3 высоты не хватило НЕ ПРЕЖИВЕТ.
Ну и с экстримальным пилотажем поаккуратнее: сделал коленвал на хорошей скорости, отлетел фонарь, после посадки выяснилось, что не магниты виноваты, а хлипкость фюзеляжа - его попросту скрутило и треснули несколько диагональных элементов на боковинах в районе задней части фонаря. Усиливать не стал, просто прошелся по ним ПВА. И пилотировать стал “понежнее”.
Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже.
В Авиатор-рс есть запчасти для Бандита. Фюзеляжей нет, но все остальное с большой скидкой, даже дешевле чем у европейского дилера. Я у них брал для своего запас мотораму, капот, тапки.
НЕ ПРЕЖИВЕТ
Об землю и железо погнётся…
В Авиатор-рс есть запчасти для Бандита. Фюзеляжей нет, но все остальное с большой скидкой, даже дешевле чем у европейского дилера. Я у них брал для своего запас мотораму, капот, тапки.
Да уж неделю как заказал, но статус, что заказ все формируется к отправке… а меж там меня (с учетом работы нашей мегапочты) время начинает потихоньку поджимать
Сегодня облетал Бандита. Очень понравилось, как летает. Для первых полетов еще не понял с центровкой, но полетал медленно - летит. Погонял в полный газ - летает. Мне понравилось. Сетап такой: sk3 3548 840kv, Xoar 14x7, Hobbywing Platinum ESC 50A-V3, Rhino 2350mAh 3S 11.1v, ES09MD.
Единственно, мне кажется не хватает угла отклонения рулей, штопор плоский не так плоско крутит. Возможно центровка. Аккумулятор своеобразный, длинный и широкий, в нос не загонишь. А кто подскажет длину карбоновых качалок?
длину карбоновых качалок
21 - 22 мм. между центрами отверстий.
Сегодня облетал Бандита.
Трындец… у нас уже трава и цветочки…
Это еще подтаяло малек 😃
Мдаааа… А я ворчу что у нас холодно и погоды нет. Кто я после этого, когда тут такое.