Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Nick74

Возвращаясь к теме конструктива и запаса прочности площадки шасси.
Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже. Однако сам узел площадки шасси (несмотря на одну сломаную ногу) цел. Большая часть разрушению низа фюзеляжа как раз таки из-за трубок-усилителей площадки, ну и собственно жесткости шасси.
Мораль - не надо там ничего переделывать и усиливать, штатной жёсткости хватает, чтоб развалить пол самолета. Так что жёсткая конструкция не всегда во благо. Ну и лучше всего совершенствовать технику пилотирования и не попадать в подобные ситуации.
Всем мягких посадок

Moonlight_Dreamer
Nick74:

не надо там ничего переделывать и усиливать

Важна не прочность как таковая, а равнопрочность конструкции в целом.

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Важна не прочность как таковая, а равнопрочность конструкции в целом.

Согласен, но чуть офф-топ. Был у меня как-то сверхтяжёлый для размера Сбах от феникса заточенный под двс (у меня электро). Штатными стойками угольными свернул площадку. Склеил, потом стойки - люминь. Потом даже при мега-жёстких посадках, включая выкатку за полосу через бровку, площадка не улетала. Но подчеркиваю - самолёт был изначально под двс.
По эксплуатации РА самолетов точно вижу, что надо не с конструкцией упражняться, а руки править. Улучшайзинг принимаю пока для этих моделей только в плане диаметра колёс и акковского отсека

Олег, я думаю, что ни один самолёт, каким бы он хоть прочным, хоть равнопрочным не был ни морковку, ни плюх на брюхо, когда метров 2-3 высоты не хватило НЕ ПРЕЖИВЕТ.

AlexMMC

Ну и с экстримальным пилотажем поаккуратнее: сделал коленвал на хорошей скорости, отлетел фонарь, после посадки выяснилось, что не магниты виноваты, а хлипкость фюзеляжа - его попросту скрутило и треснули несколько диагональных элементов на боковинах в районе задней части фонаря. Усиливать не стал, просто прошелся по ним ПВА. И пилотировать стал “понежнее”.

Aiwan
Nick74:

Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже.

В Авиатор-рс есть запчасти для Бандита. Фюзеляжей нет, но все остальное с большой скидкой, даже дешевле чем у европейского дилера. Я у них брал для своего запас мотораму, капот, тапки.

Nick74
Aiwan:

В Авиатор-рс есть запчасти для Бандита. Фюзеляжей нет, но все остальное с большой скидкой, даже дешевле чем у европейского дилера. Я у них брал для своего запас мотораму, капот, тапки.

Да уж неделю как заказал, но статус, что заказ все формируется к отправке… а меж там меня (с учетом работы нашей мегапочты) время начинает потихоньку поджимать

3 months later
Aiwan

Сегодня облетал Бандита. Очень понравилось, как летает. Для первых полетов еще не понял с центровкой, но полетал медленно - летит. Погонял в полный газ - летает. Мне понравилось. Сетап такой: sk3 3548 840kv, Xoar 14x7, Hobbywing Platinum ESC 50A-V3, Rhino 2350mAh 3S 11.1v, ES09MD.

Единственно, мне кажется не хватает угла отклонения рулей, штопор плоский не так плоско крутит. Возможно центровка. Аккумулятор своеобразный, длинный и широкий, в нос не загонишь. А кто подскажет длину карбоновых качалок?

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

длину карбоновых качалок

21 - 22 мм. между центрами отверстий.

Aiwan:

Сегодня облетал Бандита.

Трындец… у нас уже трава и цветочки…

Marchello_Antonio

Мдаааа… А я ворчу что у нас холодно и погоды нет. Кто я после этого, когда тут такое.

Aiwan

Кто знает, у РА какие-то каникулы, праздники, мероприятия? Неделю назад пленку заказал зеленую металлик (есть пара коцок, а Oracover не подобрать), до сих пор нет ни одного письма с оплатой и расчетом доставки.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

Неделю назад пленку заказал

В саппорт им пиши, австралийцы очень неторопливые ребята.

Surf
Aiwan:

Кто знает, у РА какие-то каникулы, праздники, мероприятия?

Участвовали в крупнейшем для авиамодельного мира шоу - Joe Nall. Ежедневные видео онлайн трансляции через FB.
На сайте объява, что заказы на это время на стопе.

2 months later
Surf

Увы, рано или поздно приходит время прощаться с моделью.
В ближайшее время, наверно, выставлю в барахолке этот уникальный экземпляр, ибо нужно место и ресурсы для новых проектов.

Подлетнул напоследок, фото после крайнего подлета:

4 months later
Nick74

Долго ли, коротко ли… новый Бандит собран. К счастью, при краше предыдущего электроникам не пострадала и благополучно переехала на новый. Все провёрнуто в электрическую - замечаний нет, всё работает штатно. Чтоб облегчить себе жизнь в плане установки батареи рег максимально смещён в нос, приёмник сразу за трубой и серва рн перенесена на штатную площадку приёмыша. Очень туго оделся капот, полосы на нем и фюзеляже слегка не совпадают. Вилки на тянах заменены на шарниры. Вес в полном сборе без акка с 12 винтом - 1090 грамм, минимум на 70-80 грамм больше заявленного производителем. Всё понимаю, но на столько «улучшайзингов» я в него не насыпал… жаль, до командировки облетать не успею.

Aiwan

Имею все такие же улучшайзеры, в добавок ко всему акки у меня широкие и не лезут в нос глубоко 😃 и ничего, летает. Да, движок у меня грамм на 20 тяжелее рекомендованного, но по моему для скоростного пилотажа самое то.

Nick74

В снаряженном состоянии получится 1330. Старый был чуть тяжелее. Как летел устраивало, думаю, что и новый не разочарует

Акки - четырехбаночные дуалскаи на 2100

Aiwan

У меня акки трехбаночные 2350, винтов под них туча. И вообще, носился на трех банках как в попу раненая рысь. Если четыре банки воткнуть и он быстрее будет, даже не знаю, надо ли оно…

Да, еще. Я взлетаю сажусь на асфальт, точнее на бетонные плиты. Между ними часто плохие стыки, так что колеса изнахратил, начали слетать с ободов при легкой посадке. Не стал ломать голову, просто приклеил резину к дискам и все стало нормально 😃 Но колес купил про запас, для плит они мало годятся, убиваются.