Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Сегодня облетал Бандита. Очень понравилось, как летает. Для первых полетов еще не понял с центровкой, но полетал медленно - летит. Погонял в полный газ - летает. Мне понравилось. Сетап такой: sk3 3548 840kv, Xoar 14x7, Hobbywing Platinum ESC 50A-V3, Rhino 2350mAh 3S 11.1v, ES09MD.
Единственно, мне кажется не хватает угла отклонения рулей, штопор плоский не так плоско крутит. Возможно центровка. Аккумулятор своеобразный, длинный и широкий, в нос не загонишь. А кто подскажет длину карбоновых качалок?
длину карбоновых качалок
21 - 22 мм. между центрами отверстий.
Сегодня облетал Бандита.
Трындец… у нас уже трава и цветочки…
Это еще подтаяло малек 😃
Мдаааа… А я ворчу что у нас холодно и погоды нет. Кто я после этого, когда тут такое.
Кто знает, у РА какие-то каникулы, праздники, мероприятия? Неделю назад пленку заказал зеленую металлик (есть пара коцок, а Oracover не подобрать), до сих пор нет ни одного письма с оплатой и расчетом доставки.
Неделю назад пленку заказал
В саппорт им пиши, австралийцы очень неторопливые ребята.
Писал, Олег. Тишина…
Кто знает, у РА какие-то каникулы, праздники, мероприятия?
Участвовали в крупнейшем для авиамодельного мира шоу - Joe Nall. Ежедневные видео онлайн трансляции через FB.
На сайте объява, что заказы на это время на стопе.
Увы, рано или поздно приходит время прощаться с моделью.
В ближайшее время, наверно, выставлю в барахолке этот уникальный экземпляр, ибо нужно место и ресурсы для новых проектов.
Подлетнул напоследок, фото после крайнего подлета:
Долго ли, коротко ли… новый Бандит собран. К счастью, при краше предыдущего электроникам не пострадала и благополучно переехала на новый. Все провёрнуто в электрическую - замечаний нет, всё работает штатно. Чтоб облегчить себе жизнь в плане установки батареи рег максимально смещён в нос, приёмник сразу за трубой и серва рн перенесена на штатную площадку приёмыша. Очень туго оделся капот, полосы на нем и фюзеляже слегка не совпадают. Вилки на тянах заменены на шарниры. Вес в полном сборе без акка с 12 винтом - 1090 грамм, минимум на 70-80 грамм больше заявленного производителем. Всё понимаю, но на столько «улучшайзингов» я в него не насыпал… жаль, до командировки облетать не успею.
Имею все такие же улучшайзеры, в добавок ко всему акки у меня широкие и не лезут в нос глубоко 😃 и ничего, летает. Да, движок у меня грамм на 20 тяжелее рекомендованного, но по моему для скоростного пилотажа самое то.
В снаряженном состоянии получится 1330. Старый был чуть тяжелее. Как летел устраивало, думаю, что и новый не разочарует
Акки - четырехбаночные дуалскаи на 2100
У меня акки трехбаночные 2350, винтов под них туча. И вообще, носился на трех банках как в попу раненая рысь. Если четыре банки воткнуть и он быстрее будет, даже не знаю, надо ли оно…
Да, еще. Я взлетаю сажусь на асфальт, точнее на бетонные плиты. Между ними часто плохие стыки, так что колеса изнахратил, начали слетать с ободов при легкой посадке. Не стал ломать голову, просто приклеил резину к дискам и все стало нормально 😃 Но колес купил про запас, для плит они мало годятся, убиваются.
надо ли оно
Мне в своё время понравилось…
Ради эксперимента летом попробую, у друга есть 4s акки. Но это ж винты новые, акки новые…брр… 😃
винты новые
Одну деревяшку 12х6 и акки друга. На попробовать хватит.
Пара деревяшек 12х6 есть. Буду весной погонять.
Летний сезон подошел к концу и задумался я тут на днях в очередной раз: а не продать ли мне своего Бандита.
Летаю на бОльших моделях, а на него времени не остается - всего то пару раз с ним на полеты за лето и выбрался.
Произвел нехитрый подсчет забугорной цены составляющих в долларах и тихо офигел от нынешнего рублевого эквивалента:
587 долларов даже по курсу 68 - это 40 тыс. рублей! (еще и без стоимости доставки).
Даже смысла в барахолку вешать не вижу 😦
А площадки для его взлета с колес в разумной близости не осталось 😦((
Бандит один из моих любимых самолетов. Летаю на нем в любую погоду и ветер. Была крамольная мысль продать и взять что-то новее, но потом решил нет. Буду летать на нем. У него только один недостаток, он ломается при сборке-разборке больше чем от полетов. 😃 Слишком ажурен, но это отличительная черта всех моделей РА.
Даже смысла в барахолку вешать не вижу
Запас карман не тянет
Я вот нового облетал, хотя немцы (магазин) мне настойчиво 52-го предлагали.
Очень доволен. При сборке провёл небольшой улучшайзинг - серву РН перенёс на место приёмника. Результат АКБ четырехбаночные дуалскаи на 2100 в мотораму если вдоль, то наполовину, если поперёк - то вплотную к первому шпангоуту. Это для центровки на 99.
Я уже перестал некоторые шпангоуты склеивать, просто карбоном усилил. У меня зелененький, но так хотелось синий или красный 😃 Мож у кого новый в коробке есть, предлагаю обмен коробками. Пересыл мой.
У меня тоже акб широкие. Но из-за мотора центровка нормальная. Серва в хвосте.