Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц.
И я за тобой потянулся.
Не мог пройти мимо такой красоты.Самолёт Libirala(С-П) , но большое желание попробовать полетать на таком самолёте , да ещё и с класной подсветкой разрешило мои сомнения с доставкой за пару дней . Друзья помогли и Алексей оперативно всё приготовил.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сегодня ангел хранитель уберёг мой самолёт от неминучего краша .
Отказала серва РВ при взлёте , когда самолёт ещё не оторвался от снега/травы.
особенно на элеронах чувствуется.
Проблема не в скорости сервы а в ее усилии, отжимает ее на элеронах, поэтому перекладки и вращение по крену вялые, 4,5-5кг там необходимо под мой стиль. Вес у серв 15гр, я бы посмотрел в сторону 25гр с тем же усилием.
Самолет очень легкий, этих Нексатеков по усилию в 4.1 кг хватает даже с запасом. На большой скорости ничего не отжимает, крутится как волчок. А на малых скоростях у меня похоже расхода по элеронам не хватало, поставил удлинитель другой, стало намного лучше. Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры, смазка подстывает, да и шарнир тугой, пока новый.
Сейчас затеял перенос сервы РН в центр фюза, тросики будут легкие, выбираю из трех вариантов пока - 1. кевларовая нить (родная, только от Экстры), 2. леска (0.35), 3. гитарная нейлоновая струна.
Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры,
Так нужно на зиму готовить сервы, спиртом вымыть старую смазку(сняв конечно шестерни с сервы предварительно), затем латексная смазка, или синтетика, всего этого совсем немного кладем.
выбираю из трех
Первый вариант конечно.
Первый вариант конечно.
Смущает, что очень тонкая, кабанчик из этого набора для Экстры не подошел, мелковат оказался.
Выдалась тихая погода и удалось полетать.
Правда радость полёта омрачилась помиранием акков. Не буду лукавить - срок им давно пришёл, но пока жили. Теперь же началась сильная и быстрая просадка под нагрузкой на энергоёмких фигурах. Ходить же 10 минут пешком по небу не интересно и для роста не положительно. Задумался о переходе на 4 банки
Задумался о переходе на 4 банки
Дык он и заточен на 4 банки , но п.425(Александр отжигает на трёх и ему хватает , а я тупо летал на 4 банках и не чувствовал разницу.
Всех с праздником!!! Даже с двумя!
Продолжаем летать!
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификации не хватает, но тяги ощутимо прибавилось со всеми отсюда вытекающими. В общем новые 4 банки совсем не одно и то же с много б/у 3 банками. Правда, ставить на штатное место приходится усилием 5 человек, еле влазят.
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификаци не хватает
После смены аккумулятора винт поставили рекомендованный к 4-м банкам или старый оставили?
Конечно переставил. 12х6 для четырёх.
Про не переставил - уже личным примером научен. Яшка рядом после замены мотора. Две недели назад спалил. Чуть не в тему, но моторы емр - жесть, одно только описание от 3 до 8 банок чего стоит. Воткнул 6 банок, винт поленился переставить. Теперь новый мотор, правильный, судя по поведению самолета
Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:
IMAG0143.jpg
IMAG0144.jpg
IMAG0145.jpg
IMAG0152.jpg
IMAG0153.jpg
IMAG0155-1.jpg
IMAG0157.jpg
IMAG0178.jpg
В результате переноса рекомендованный аккумулятор 2200 мА/ч 3S не нужно задвигать в мотораму и появилась возможность ставить более легкие аки (например у меня 1550мА/ч 3S) без риска получить заднюю центровку.
Смысл до такой степени маленьких акков?
Смысл до такой степени маленьких акков?
Как ни парадоксально, но Бандит на них летит нормально. Хватает на 3-4 мин отжига или 6-7 спокойного полета. Аки - Генсы 1550 мА/ч 3S . На синих Турнигах 2200мА/ч время полета больше всего на минуту. Крутиться на легких аках стал получше, блендер с выходом в обратный плоский штопор - просто идеальный, видимо из-за смещения ака к трубе.
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs. Тем не менее, в разделе запасных частей представлены все компоненты данного самолета.
Мне кажется, что XR-52 пришел на смену Bandit-y. Уж больно они похожи по размаху крыла, весу, мото-установкам (Thrust 40/45 + Quantum 45), батареям (4S).
Может быть у Дмитрия (Surf) есть больше информации и он может как-то прокомментировать это?
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs.
Сегодня получил письмо от PA (ответила Adad):
“The Bandit was discontinued.”
Добрый вечер всем владельцам Бандита!
Прошу помощи на почве горя горького, приложил сегодня своего Бандита. Фото даже закидывать не буду, чтоб ещё раз не печалиться. Пол самолёта просто нет.
Может есть у кого чертежи/сканы/солидовские файлы на боковины фюзеляжа/шпангоуты/мотораму?
Буду премного благодарен.
Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:
Алексей, я так понимаю, что все желающие эту красоту смогут увидеть живьем в это воскресенье (02.08) на традиционной для обладателей моделей Precision Aerobatics осенней встрече rcopen.com/forum/f22/topic472212/41 ?
Да.
Парни, подскажите какой номер ораковер у пленки зеленой металика не прозрачно у бандита? Есть небольшая коцка, на будущее для ремонта хочу взять. Прозрачная есть, металика нет. Тащить с австрии не хочется, дороговато. У европейского дилера нет давно ее в наличии.
Возвращаясь к теме конструктива и запаса прочности площадки шасси.
Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже. Однако сам узел площадки шасси (несмотря на одну сломаную ногу) цел. Большая часть разрушению низа фюзеляжа как раз таки из-за трубок-усилителей площадки, ну и собственно жесткости шасси.
Мораль - не надо там ничего переделывать и усиливать, штатной жёсткости хватает, чтоб развалить пол самолета. Так что жёсткая конструкция не всегда во благо. Ну и лучше всего совершенствовать технику пилотирования и не попадать в подобные ситуации.
Всем мягких посадок