Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

михаил76
priller_13:

не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват. так что буду прикидывать что поставить.

Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.

Nick74
михаил76:

Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор “Пилотаж-3019”, регулятор “Пилотаж 45 А” аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.

Мотор, если 19/14 по характеристикам схож с трастом, да и регуль тоже.
14 винт нормально встает

13/8 винт больше на скорость

1 month later
runner343

Подскажите а мотор SunnySky X2820 KV800 Brushless Outrunner подойдет для этого самолета?

1 month later
AlexMMC

Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц. Брал новый собранный в полной родной комплектации, немного доработал правда: заднюю шасси изготовил из 1.5 мм прутка вместо оригинального 2мм - появилась нормальная амортизация хвоста, передние составные шасси заменил на цельные (склеил две вместе от пенолета тоже из карбона) и закрепил двумя пластиковыми болтами М6 через переходную плату - при нештатной ситуации шасси отстегнутся, и площадка не пострадает. Рули хвоста перевесил на шарнирные петли. Центровка немного задняя получилась - акк легкий, 3 банки, почти наполовину свисает в мотокоробе, больше выносить не рискнул, да и нравится мне немного задняя, только вспухает он в инверте на малой скорости, приходится ручкой компенсировать. Ветер, даже небольшой, довольно остро чувствует, после Себовской Катаны непривычно, но естественно предсказуемо - 3кг против 1.2кг. Привык к нему с первого же вылета. Штопорит на ноже на шасси и на кабину, петли, бочки - ровные, в харриере стабилен, садится с лифта как пенка. Вот родные сервы (Nexatec NXT 80-DSM ) медленноватые, особенно на элеронах чувствуется. Соответственно пара вопросов созрела на сегодня: ставил ли кто шустрые сервы (0.1с и ниже) или плечо качалки еще подлиннее поставить и забить, и вспухание в инверте убирать только центровкой или еще как поколдовать можно?

Djnaw_S

Уважаемые владельцы Bandita а кто ни-будь прорисовывал его фюзеляж ,очень нужны запчасти а рисовать просто несчего , собственно нет середины остались одни карбоновые прутки передний шпангоут целый и моторама целая ,после переднего шпангоута до конца фонаря одни щепки ,пазл не собирешь

1 month later
Нотан
AlexMMC:

Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц.

И я за тобой потянулся.
Не мог пройти мимо такой красоты.Самолёт Libirala(С-П) , но большое желание попробовать полетать на таком самолёте , да ещё и с класной подсветкой разрешило мои сомнения с доставкой за пару дней . Друзья помогли и Алексей оперативно всё приготовил.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Сегодня ангел хранитель уберёг мой самолёт от неминучего краша .
Отказала серва РВ при взлёте , когда самолёт ещё не оторвался от снега/травы.

kinshas

особенно на элеронах чувствуется.

Проблема не в скорости сервы а в ее усилии, отжимает ее на элеронах, поэтому перекладки и вращение по крену вялые, 4,5-5кг там необходимо под мой стиль. Вес у серв 15гр, я бы посмотрел в сторону 25гр с тем же усилием.

26 days later
AlexMMC

Самолет очень легкий, этих Нексатеков по усилию в 4.1 кг хватает даже с запасом. На большой скорости ничего не отжимает, крутится как волчок. А на малых скоростях у меня похоже расхода по элеронам не хватало, поставил удлинитель другой, стало намного лучше. Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры, смазка подстывает, да и шарнир тугой, пока новый.
Сейчас затеял перенос сервы РН в центр фюза, тросики будут легкие, выбираю из трех вариантов пока - 1. кевларовая нить (родная, только от Экстры), 2. леска (0.35), 3. гитарная нейлоновая струна.

kinshas
AlexMMC:

Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры,

Так нужно на зиму готовить сервы, спиртом вымыть старую смазку(сняв конечно шестерни с сервы предварительно), затем латексная смазка, или синтетика, всего этого совсем немного кладем.

AlexMMC:

выбираю из трех

Первый вариант конечно.

AlexMMC
kinshas:

Первый вариант конечно.

Смущает, что очень тонкая, кабанчик из этого набора для Экстры не подошел, мелковат оказался.

2 months later
wihrlwind

Ну вот и мне довелось поднять в воздух Бандита. Очень интересный и своеобразный аппарат, но как все самолёты РА замечательный, хотя как всякая новая машина требует определенного времени на привыкание.

1 month later
Nick74

Выдалась тихая погода и удалось полетать.
Правда радость полёта омрачилась помиранием акков. Не буду лукавить - срок им давно пришёл, но пока жили. Теперь же началась сильная и быстрая просадка под нагрузкой на энергоёмких фигурах. Ходить же 10 минут пешком по небу не интересно и для роста не положительно. Задумался о переходе на 4 банки

Нотан
Nick74:

Задумался о переходе на 4 банки

Дык он и заточен на 4 банки , но п.425(Александр отжигает на трёх и ему хватает , а я тупо летал на 4 банках и не чувствовал разницу.

8 days later
Nick74

Всех с праздником!!! Даже с двумя!
Продолжаем летать!
Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификации не хватает, но тяги ощутимо прибавилось со всеми отсюда вытекающими. В общем новые 4 банки совсем не одно и то же с много б/у 3 банками. Правда, ставить на штатное место приходится усилием 5 человек, еле влазят.

Surf
Nick74:

Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификаци не хватает

После смены аккумулятора винт поставили рекомендованный к 4-м банкам или старый оставили?

Nick74

Конечно переставил. 12х6 для четырёх.
Про не переставил - уже личным примером научен. Яшка рядом после замены мотора. Две недели назад спалил. Чуть не в тему, но моторы емр - жесть, одно только описание от 3 до 8 банок чего стоит. Воткнул 6 банок, винт поленился переставить. Теперь новый мотор, правильный, судя по поведению самолета

AlexMMC

Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:


IMAG0143.jpg
IMAG0144.jpg
IMAG0145.jpg
IMAG0152.jpg
IMAG0153.jpg
IMAG0155-1.jpg
IMAG0157.jpg
IMAG0178.jpg
В результате переноса рекомендованный аккумулятор 2200 мА/ч 3S не нужно задвигать в мотораму и появилась возможность ставить более легкие аки (например у меня 1550мА/ч 3S) без риска получить заднюю центровку.

Nick74

Смысл до такой степени маленьких акков?

AlexMMC
Nick74:

Смысл до такой степени маленьких акков?

Как ни парадоксально, но Бандит на них летит нормально. Хватает на 3-4 мин отжига или 6-7 спокойного полета. Аки - Генсы 1550 мА/ч 3S . На синих Турнигах 2200мА/ч время полета больше всего на минуту. Крутиться на легких аках стал получше, блендер с выходом в обратный плоский штопор - просто идеальный, видимо из-за смещения ака к трубе.

1 month later
RLuka

Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs. Тем не менее, в разделе запасных частей представлены все компоненты данного самолета.

Мне кажется, что XR-52 пришел на смену Bandit-y. Уж больно они похожи по размаху крыла, весу, мото-установкам (Thrust 40/45 + Quantum 45), батареям (4S).

Может быть у Дмитрия (Surf) есть больше информации и он может как-то прокомментировать это?