Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Был бы он в Москве - цены бы не было ему)
Что скажете про эти?
[url]hob…
- а эти в Москве что ли есть ? 😃
Первое что хочется сказать - хоть сам и летаю на китайских акках ( о чем откровенно говорю), но ссылки на кучу ноббикинговских товаров в пресиженовской теме - мягко говоря считаю моветоном. Причина: РА уже неоднократно требовал от ХК убрать сворованый с австралийского сайта авторский контент. Вот не хочется из темы про хорошую модель устраивать витрину нечистым на руку. Это, так сказать, лирическое отступление не касательно моторов.
Что касается использования упомянутых китайских моторов в моделях ПА - покупаете на свой страх и риск. Если попадется с вибрацией( что далеко не редкость) - разнесет мотораму. Тяговые характеристики также редко соответствуют заявленным.
Если искать нормальную альтернативу - то стоит смотреть среди брэндов типа Хакера, Гипериона или Скорпиона. Но тут я Вам не советчик. Хотя цена брэндов получится близкой к Трасту (может даже больше).
У Трастов есть свои фирменные фишки (например улитка охлаждения), дающие ряд преимуществ + 100% совместимость с моторамой и гарантированное попадание в центровку. Про фишки можно посмотреть здесь: www.thrustmotors.com
Ай да Паша, ай да … !
Поднять Бандита В Лужниках. - Понтово, понтово. 😃
Теперь на Красной Площади с РА еще отметиться осталось. 😉
Красиво:
Новое видео Домингеса с четырехбаночным Бандитом в главной роли:
Отличный обзор про Бэндит. Коротко и по делу:
Полеты сегодня
Чем больше летаю на “Бандите” - тем больше он нравится 😛
В тихую погоду ощущения просто оргазмические!!!
К сожалению слегка приложил на посадке - выломал нижний внешний VG😈
Полностью согласен с Дмитрием - продуманная прочность конструкции и не факт, что крепление и конструкция SFG по методу 3DHS или EF спасёт законцовку крыла. В конце концов самолёты ведь для полёта, а не для копания шахт.
Лечить законцовку думаю так: просто посадить всё обратно на циакрин, обшивку прозрачным скотчем восстановить временно (хотя что может быть более постоянным, чем что-то временное)
Всем мягких посадок
P.S. ❗Cлучилось “страшное” - начал собирать “Катану”
Нет не у кого отрисованной моторамы?
А какие штатные тяги шли с бандитом карбоновые или металлические?
Цельнометаллических тяг в моделях РА не бывает. Углепластиковые прутки.
Паспортный диапазон центровки 99-105мм от передней кромки.
Интересная подсветка. Не АврораРС часом?
К сожалению не я устанавливал подсветку, я её только немного доработал, при встрече поинтересуюсь что да как… Как я понял вначале были установлены просто светодиоды в итоге их не хватило и установили белые мощные… Но в принципе суть по авроре по крайней мере очень похоже.
Всем доброго вечера!
Обсуждали с Алексеем(Libiral) полётный вес. Летом произвёл унификацию разъёмов всех акков, сейчас на всех ХТ90.
Стояли шасси от себарта 30е. В итоге контроль веса показал: такие “ноги” совсем не к счастью дороги - общий вес 85 грамм, прямо сейчас заменены на штатные с угольными танками - общий вес 52 грамма.
После стандартизации разъёмов акков убран за ненадобностью переходник на регуль. Итого вес пустого сейчас 1070 грамм, акки в среднем по 175 грамм.
Из “полнящих” компонентов следующие: на обоих концах тяг “шары”, достаточно тяжёлые (не переразмеренные, просто тяжелые), сами тяги толще, пусть чуть, но всё же. На момент сборки “поссорился” со смолой, по этому наконечники посажены на циакрин и термоусадку. Сколько это дало лишнего веса сложно сказать, но он есть.
Далее, паяльник освоил только что, по этому проводка на сервы на разъёмах с фиксаторами, плюс лишняя длина кабелей. Думаю, если всё перепаять грамм 20 можно будет скинуть. Ну и силовые разъёмы будут тяжелее т-динсов.
Таким образом вижу резерв для похудения ещё грамм на 20, но этого всё равно не хватит для попадания в паспортный вес. Более подробно о моей предыдущей комплектации посты 364 & 365.
P.S. Самолётом очень доволен, жаль из-за работы и погоды летать получается много реже, чем хотелось бы…
Всем мягких посадок!
Я тут прикинул если ставить мне 3ех баночный сетап вес получится 1246. Есть одно но я не знаю как поведут себя светодиоды т.к. на 3ех банках один раз он был уронен но там немного неправильная разводка у диодов было , поэтому можно будет и попробовать …
Ребят, дайте пож-та еще инфы - у кого какой вес снаряженной модели без акков.
Сейчас без акка 1146 рассчитана на 4ре банки акк весит 255.
Выложу ка я пару фоточек )
На ноже слетел фонарь не думал что самолет настолько чувствителен к центровке в корне меняется…
Такое ощущение что магниты глубоко посажены и из за этого не держится фонарь вот думаю нужно их поменять, может кто то делал уже это что посоветуете ?
Если не ошибаюсь где-то Surf уже это описывал. Демонтировать магнит который сидит глубоко, через тонкий целофан соединить с ответным магнитом, нанести клей на посадочное место для магнита, поставить фонарь на место. Потом фонарь не оторвешь, магнитит гораздо лучше. Я так на ЭддиИксе делал.
Да демонтировать магниты и впрямь оказалось легко после прогрева паяльником … Потом поставил новые теперь фонарь держится простр шикарно !!!
Доброго времени суток всем ! Выдались на праздники тёплые дни, грех было не воспользоваться 😉, немного полетали, поснимали.