Зеленоград
Одними граблями не отделаться будет - точно.
это и так понятно))) присоединяюсь к Валере, жду твоих замечательных фоток
Сегодня ездили с Анатолием на полосу, что да как там глянули и немного подлетнуть вздумалось))))) давно хотел посмотреть на полосу с высоты. Поставил камеру на пилотажку и…
Чуть позже к нам присоединился Алексей, он уже там 2 года летает, а вообще это место уже давно используется для полетов)))))
На самой полосе очень грязно, съезд похоже еще больше разворотили(((((
Как я помню, прошлой зимой на Школьном озере летали на бальзовой пилотажке, белой, около 1.5 м. Название не вспомню.
Вопрос: как правильно установить на подобный самолет лыжи? Я тогда не догадался посмотреть.
Имеется Extra 300 32e, около 2 кг. На переднюю стойку две лыжи встанут, а что делать с задней? Она вклеена в руддер, оторвать может…
Имеется Extra 300 32e, около 2 кг
честно говоря я не спец по лыжам и вообще считаю, что они(лыжи) это лишнее.
2кг самолет 1250мм размахом? это перебор, я бы не рискнул на таком летать, разве что где то высоко в облаках, но меня такие полеты не впечатляют. ИМХО.
Я так понимаю, что вы только учитесь? тем более с такой нагрузкой не стоит летать. Летайте на пене.
А про лыжи лучше Валеру спросить
2кг самолет 1250мм размахом
Пока только ориентировочно (указанный в инструкции). Ну, на Зумах разных у меня налет в год будет. Вроде бы не падают). Вот цитата из мануала:
Wingspan:
52.5 inches (1335mm)
Wing Area:
542 sq in (34.2 sq dm)
Length:
49.0 inches (1245mm)
Weight w/Battery:
4.40 – 4.60 lb (1.90–2.10 kg)
Weight w/o Battery:
3.70 – 3.90 lb (1.60–1.80 kg)
Около 60 граммов на дм2 получается
Около 60 граммов на дм2 получается
по мне так очень тяжелый.
На сколько мне известно у sebart есть сушка, так вот, при размахе 1300мм они дают вес 1500гр…у Дим Димыча такой есть, но что б 2кг(((((…это перебор
Да, я прикинул, это ж в два раза больше, чем у Зума. Чудеса. (60 против 30)
Но это - штатные цифры, сообщаемые производителем.
Возможно, несколько отличаются от истины, соберу - взвешу.
И оно, судя по мотору, еще и 3д может (тяга более, чем на полкило больше массы).
И оно, судя по мотору, еще и 3д может (тяга более, чем на полкило больше массы).
не тема(((( для 3д тягу надо больше в 2раза. яб не стал пробовать даже. Но я и сам такой был, пока сам не попробую не поверю. удачи
вот еще видео-пытался сделать хороший монтаж с двух камер(от первого и второго лица), а получилось как всегда))))
Мы конечно за новую полосу, раз уж так получилось со старой, и готовы вложить свой труд в ее строительство
Я вот то же в таком положение ,ну нет денег ,и с работой хрен чего.Что бы что то купить я уже половину своих модельных железок распродал вот уже и самоли на продажу выставил. Будут какие то гроши буду по мере возможности от давать Дим Димучу. ну сейчас не как.
Потом ,если проблема с деньгами так стоит , стоит ли сейчас вкладываться во въезд на полосу . Может лучше если есть какие то средства вложить в окультуривание самой полосы. И вообще он нужен тем кто с лошадью а у кого нет и не нужен. От сюда напрашивается и соразмерный взнос грош.
Но если вопрос будет ставится в жесткой форме - либо сдается круглая сумма или вам не летать, то летать там будет человек 5 не больше…
Согласен ,просто найдем свою какую то поляну , а организаторы потеряют рабочие руки ( не все можно сделать за деньги тем более если их нет) И будет клуб “Троих по интересам”
Потом насколько я знаю куча народа ездила с области и окрестностей летать в Форэсту , а их как будут обхватывать.
Я без обид…Но надо все ка то взвешивать и приходить к общему консенсусу .
Мдя, дела…
А еще бывают случаи, когда вроде и вложился в полосу силами и средствами, а полетать по-обстоятельствам, ну никак. То семья, то погода, то работа, то еще что. 😦
А потом полосу просто ломают.
Нужен гибкий, продуманный подход. Может даже и таксу за полетный день вводить, как вариант.
Опять извиняюсь что вклиниваюсь в Ваш монастырь, просто наступаете на те же грабли что и у нас с мат. вложениями в полосу.
Мы сделали так:
- Определились с количеством участников, тобиж пилотов.
- Определили перечень работ и их необходимость, сумма на эти работы, перечень работ которые можем выполнить сами.
- Определились с суммами, если человек участвует в постройке полосы одна, если нет то сумма другая (админ. форума просит суммы не указывать кому интересно то кину в личку). В результате при выравнивании полосы и посеве газона присутствовали все.
- Были определены ежемесячные взносы, если человек летает на моделях требующих ВПП сумма одна (чуть меньше стоимости 10 пачек сигарет Винстон), пенолеты сумма другая (чуть менее 2 пачек Винстон).(демократичнее некуда). Естественно сумма взноса зависит от количества участников проэкта не забывайте при расчете.
Прошу правильно понять еще такой момент (для организаторов) есть категория пилотов которые могут позволить покупать себе большие самолеты, но вот на полосу денег нет, проблемы в семье, с работой и т.д. не переживайте данная категория пилотов со временем сама прекратит полеты на полосе.
Но если вопрос будет ставится в жесткой форме - либо сдается круглая сумма или вам не летать, то летать там будет человек 5 не больше…
Зато очереди на взлет не будет.
Нужен гибкий, продуманный подход. Может даже и таксу за полетный день вводить, как вариант.
Билеты на вход кто продовать будет. (Специально обученному человеку платить надо)
Потом насколько я знаю куча народа ездила с области и окрестностей летать в Форэсту , а их как будут обхватывать.
Поверьте если будет полоса то вопрос сам решиться.
Я без обид…Но надо все ка то взвешивать и приходить к общему консенсусу .
Вот это правильно.
Были определены ежемесячные взносы, если человек летает на моделях требующих ВПП сумма одна
Вот это правильно, все свои самолеты я могу сажать без ВПП, мне необходима только компания)))) на полосу за все лето раз 10 ездил, может меньше. Всю рутину отрабатываю на большом поле за домом.
Я вот что хотел еще сказать.
Дим Димучу Хвала и Почет за то что он все это взвалил на себя . Но все это выглядит у него как то спонтанна . Как то надо было на самом деле созвониться ,собраться,в городе десяток летунов наберется и кому было бы интересно ,все обсудить как люди
Мы сделали так:
читай выше.
Опять же выбор места для въезда ,выбрал самое на мой взгляд не удобное в том отношение очень высокое и требующее очень больших вложений. Когда с другой стороны поля где раньше въезжали и летали пологое место и для облагораживания его потребовалось бы всего чуть подсыпать земельки и Все. Я понимаю что после драки шапкой не машут ,но нужно делать все сообща , и все обсуждая ,один ум хорошо и два уже компьютер. И тогда не пришлось бы думать где брать еще средсва на все остальное.
Надеюсь Дим Димыч не обидеться на мою критику с низу.
Господа,
Это все замечательно, что вы полосу делаете и возможно будет где полетать, но есть вопрос.
Земля под ВПП взята в аренду или это самозахват? Вопрос исключительно из любопытства.
И совет, не делайте сильно закрытую полосу, жизнь идёт, приоритеты меняются, а поляна любит своевременный уход. Мы тоже строили очень закрытый аэродромчик, с ограниченным количеством пилотов, чтобы не было очереди на взлёт. Ну мы своего добились, на поле давно на влёт очереди нет, и вместо знакомых людей Вас встречает одинокий собакен. Поле
maps.yandex.ru/?ll=37.379717%2C55.937836&spn=0.010…
теперь так и стоит ,закрытое от чужих, и не нужное своим.
кстати, поляна согласована с руководством совхоза и раз в год оплачивается арендный взнос.
Земля под ВПП взята в аренду или это самозахват?
Все сделано через администрацию поселка
Всем привет!Чтото молчите,не обсуждаете,не приглашаете,
А что обсуждать? С посевом семян на полосе опоздали, теперь ждем весны. А пока нашли роскошное поле, где ничего и делать не надо. Укатали мелкие неровности машинами, взлетка получилась просто заглядение! Правда, от Зеленограда очень далеко. Немного фоток с сегодняшних полетушек здесь
Посмотрели мы на новую ВПп,и закралось сомнение о её жизни.Поясню-плодородный слой сняли,а нового нет.За такое штрафуют,не счлабо,только кого?Кто первый попадётся?Ребята с амбициями,прежде нужно бы было посоветоваться.НА этом поле будем сажать РИС,а для полётов покосим весной с другой стороны.