Activity

Дизельная бойцовка

Короче смотрите - по первому вопросу темы! Если не углядел такого же ответа извиняйте!
ЛОб 40Х25 и 55Х37 ! Цетр 310 концевая 145! конусность пер кромки 20мм сумарная(кромка получается в центре 15 по концам5)!Выводы 55 и 67 ! центр качалки -пофиг!руль 240х45! Размах 1070 с закаонцовками, разница консолей 40мм! Так вроде! Это под мотор Фора спорт или детская неважно! Макс не берите! Это не вариант! Много рекламаций слышал!

Дизельный бой в принципе другой! Свои сложности! Выйграть можно если нацелиться на другую стратегию

Покупка с Hobby King

0001467
у меня ваще просто так! Хз что это и куда…блин чтобы не писали чтобы успокоить!Там в посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма- они раскупаются дня за 4-5,короче дифицит! А потом типа посыль потерялся ща новый будеи собирать- а к тому времени всё уладится

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Сейчас все молчат чет, а тогда мне ясно пояснили- не бери в голову, мы тоже смотрели - ничего не было, это был отруб Берекета,что я также подтверждаю!!! “Посчитали- ты всё правильно видел - а Дима так часто делает- ты просто не в курсе…”,куда все попрятались…Толи Вас боятся …толи ещё что…
А в принципе-то на кордовом бою так и стоит 2 судьи! Именно с той целью! 1-й 2-го дублирует!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
DoctorPD:

Я не просил, а озвучил, что он был, и как потом выяснилось не один!!! И были люди кто это не только видели!

Опыта у тебя еще маловато,а тем более на ВВ1, это легко проверить,сложив в конце боя отрубы и отсутствие хвостов!!!

А ты меня просто “опустил своей невнимательностью”, и я с тобой не спорил и бенефис тебе не закатывал.

Да вроде все складывали и проверяли, да и не один раз!

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Да, про Вашу счастливую историю в курсе! Просто из моих 3-х 1-й ваще учудил, 2 других(на которых подшипники крутятся хуже заметно) ещё более не менее- не быстро но стабильно! Этот 1-й куплен отдельно, а два других из одной партии , видимо раз на раз не приходится с ними

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

“Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.”
Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловили логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловили? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читайте внимательнее и будет Вам счастье

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

гугл переводит,(я на молдавском и в более далекий рейс отправить могу) не в курсе? Просто мне очень нравится покупать АСП за 45 долл и легкими превращениями заставлять его работать без перегревов и в нормальном режиме(около 14500 тыс,точнее узнаю в это воскресение). На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении “рукоприкладства” правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
andres24:

Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!

С ДВС не так просто быстро взлететь! Это 1-е / 2-е если намотало ленту или ещё что-то 2-й взлет, особенно на баке с отведенным давлением(его банально надуть надо), заметно медленнее происходит чем у электро! 3-е ДВС капризней к погоде, вечером на ЭКЕ в Кишинёве в предфинальном бою , ДВСы сдали Данч и Берекет кажется вообще садились, очевидный недожим! У моего товарища чет весь полет летит не плохо электро,на последних настройках, Попович кажется тоже не жалуется! У электро запуск и показатели - зимой и летом одним цветом! …плюс про обороты ,так не замечаю чтоб у каждого призера ДВС-ника пилил 15500, так что не вижу смысла жаловаться, у каждого направления свои проблемы! Что нет случаев когда спортсмен с двс не может взлететь из-за мотора по несколько минут? - Хватает! Так что может и здесь начнем “Лечить мертвого”?

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
VicF5:

Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.

У меня 1-й не пошел ваще! 3 штуки- все разные! На 1-й пришлось на поршне одну сторону наждачкой стирать(кроме верхней юбки) терлась всей плоскостью о гильзу, вроде помогло- включился моторчик

А так за эти деньги- просто супер!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
lyoha:

Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Уважаемый о чем вы? Вы видимо далеко отстали…и знаете о форах по временам когда они работали с матющей

lyoha:

Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

так я об этом и говорю - что появится такой мотор" а новички на него деньгами не потянут
Складывается ощущение- что есть желание просто что-то написать чтоб не промолчать!

lyoha:

И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Они сделают просто новый мотор, я это вроде вполне понятно написал! Я не говорю о 4-ке для рус опен!
вон есть же детская дизеляка по 60-70 баков! сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
lyoha:

Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

при чем здесь “честно”? у кого-то будет честно крутить 15500(это же в рамках правил) а у кого-то будет честно крутить 13200!
На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся!
Фора в состоянии решить поставленный Вами вопрос,за счет выпуска нового мотора, в течении недели- просто сейчас это неактуально- потому что при незамысловатой доработке ОС макс оправдывает все ожидания и фора просто ненужна! АСП - тоже , при той же незамысловатой доработке(я пока не рассверлил глушители- летом откровенный перегрев,один мотор ваще сдыхал через минуту,кроме этого просто облагородил вал и каналы, результат -хороший запуск,ровный режим, делать из каналов дыры не стал)
На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!
А если поставить припоны , то будет Осмакс с 14300 14500 за 130 уе, асп за 50 с 13200 и фора за 180 с 15500 и с таким прохождением в фигурах, что остальные будут нюхать выхлоп!
И что мы получим, новичек который не может да и не хочет вкладываться будет в далекой ж…пе относительно хозяев Фор! А профи постепенно все сядут на фору! Запчасти в любое время дня и ночи,откровенно высшее качество,да и не бывает лишней тяги!
Да и чего дале ходить, посмотрите на доступность и разношерстность кордового боя когда не было особенных притензий по футорке, небыло глушителя, и сейчас!!! Просто чтобы начать, с условием что ты сам строишь модели- надо 1500 уе! Начнем зажимать моторы придем к этому самому!
Есть ограничения по винту и оборотам, в чем ещё вопрос? В упор не понимаю!!! Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???
Это только заставить выбирать лучшее- те более дорогое из того что есть! Не поверю что у людей и мысли нет чтобы был запас мощности и надежности! А этими факторами обеспечивает более дорогая продукция!